Одиночество
Человек, как существо социальное, постоянно стремится уйти от одиночества. Мы сбиваемся в группы, создаем сообщества. Странно, но человек, по своей сути, это цельная личность, которая своя ищет свою «вторую половину». Несмотря на это, как бы сильно мы не пытались бежать от одиночества, оно все равно настигает и как говорилось в одном фильме: «Всякое живое существо на этой планете умирает в одиночестве».
Возможно, по этой причине многие радиолюбители посылают вои сигналы, надеясь найти там какую-то разумную жизнь. Возможно, они надеются на то, что мы окажемся в этой Вселенной не одиноки.
Название ленты «Любовь» немного обманывает своего зрителя. Это фильм далеко не любви, а об одиночестве. В самом центре событий находится астронавт Ли Миллер, который находится в полном одиночестве на борту космической станции. В какой-то момент он полностью теряет связь с планетой. В самом начале он думает. Что это всего лишь эксперимент на стрессоустойчивость или простые неполадки со связью, но немного позже он узнает, что на планете случилось что-то серьезное. А после того, как на планете погаснут все огни, он понимает, что остался последним человеком. Шесть долгих лет одиночества и попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в полном одиночестве, человек сильно меняется и может начать отторгать реальность, все больше погружаясь в мир своих грез.
«Любовь» - это фильм, который явно опирался или создавался под вдохновением великой «Космической Одиссеей». Это замечаешь в тот момент, когда пристальное внимание падает на операторскую работу и сюрреалистический финал. Некоторые отдельные кадры и вовсе вызывают чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, и преимущество.
Спецэффектов довольно мало, но сделаны они качественно, а глядя на низкий бюджет, так и вовсе диву даешься, каким образом можно было сделать зрелище настолько качественно за столь скромные средства.
Музыкальное сопровождение по-настоящему прекрасно. Атмосферные композиции идеально вписываются в происходящее на экране, дополняя эмоциональность кадров.
«Любовь» - это отличный вариант, если зритель ищет что-то атмосферное, медленное, неспешное и что заставит зрителя задаваться вопросами и искать ответы после просмотра фильма.
Возможно, по этой причине многие радиолюбители посылают вои сигналы, надеясь найти там какую-то разумную жизнь. Возможно, они надеются на то, что мы окажемся в этой Вселенной не одиноки.
Название ленты «Любовь» немного обманывает своего зрителя. Это фильм далеко не любви, а об одиночестве. В самом центре событий находится астронавт Ли Миллер, который находится в полном одиночестве на борту космической станции. В какой-то момент он полностью теряет связь с планетой. В самом начале он думает. Что это всего лишь эксперимент на стрессоустойчивость или простые неполадки со связью, но немного позже он узнает, что на планете случилось что-то серьезное. А после того, как на планете погаснут все огни, он понимает, что остался последним человеком. Шесть долгих лет одиночества и попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в полном одиночестве, человек сильно меняется и может начать отторгать реальность, все больше погружаясь в мир своих грез.
«Любовь» - это фильм, который явно опирался или создавался под вдохновением великой «Космической Одиссеей». Это замечаешь в тот момент, когда пристальное внимание падает на операторскую работу и сюрреалистический финал. Некоторые отдельные кадры и вовсе вызывают чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, и преимущество.
Спецэффектов довольно мало, но сделаны они качественно, а глядя на низкий бюджет, так и вовсе диву даешься, каким образом можно было сделать зрелище настолько качественно за столь скромные средства.
Музыкальное сопровождение по-настоящему прекрасно. Атмосферные композиции идеально вписываются в происходящее на экране, дополняя эмоциональность кадров.
«Любовь» - это отличный вариант, если зритель ищет что-то атмосферное, медленное, неспешное и что заставит зрителя задаваться вопросами и искать ответы после просмотра фильма.