Коп-мизантроп.
Эверетт Бэкстром (Рэйнн Уилсон), лейтенант полиции, слишком много пьет, ест, курит, слишком редко применяет в жизни правила приличия и почти не действует согласно полицейскому протоколу. Однако его мизантропия и паранойя даже иногда помогают в раскрытии преступления. Поэтому, его бывшая напарница, когда становится начальником полиции, ставит Бэкстрома во главе особого отдела полиции Портленда и Бэкстром становится начальником талантливых коллег, которых также не очень любят, как и его самого.
Каким должен быть детектив? Чудиком добрым или чудаком беспардонным? Многие западные фильмы заполнены обаятельными, душевными копами. Поэтому для разнообразия хорошо бы иметь копа, не знающего слов любви и мстящего людям, которые его изводили в подростковом возрасте.
Лейтенант Бэкстром – мизантроп с признаком гениальности, но у него нет необычного метода расследования. Единственная его фишка состоит в том, что он ставит на место предполагаемого преступника себя и начинает рассуждать вслух. В остальном же он действует, как и все экранные копы: свидетелей допрашивает, улики осмысляет, подозреваемых подноготную изучает. Но всё это Бэкстром делает лениво и большую часть расследования заставляет выполнять своих подчиненных, которых постоянно иногда даже и без всякого повода
оскорбляет, и это звучит порой очень даже забавно.
Рэйнн Уилсон стал популярным, когда сыграл в ситуационной комедии «Офис» неприглядного, но забавного Дуайта, но намного хуже выглядит Бэкстром. Но неряшливость Бэкстрома, пивной живот, его нездоровый цвет лица более подходят к обычному человеку, поэтому такой внешний вид этого копа можно даже считать достоинством, а не недостатком.
Коллеги главного героя обладают примечательными особенностями: один работает пастором по выходным, другой занимался в прошлом профессионально смешанными единоборствами, третий увлечён буддийскими мудрецами, постоянно их цитирует.
Особенно харизматичны Деннис Хейсберт, любящий работать воскресным пастором, и Беатрис Розен, которая полицейского хакера изображает. А ещё есть гей и, конечно, он смышлёный. Без гомосексуалистов в наше толерантное время никак нельзя обойтись.
В основу детективного сериала «Бэкстром» положены романы шведского профессора криминологии Лейфа Персона, а сценаристы во главе с опытным телесценаристом Хартом Хэнсоном написали для него сценарий, в результате сериал получился и динамичным, и комедийным, в котором в каждом расследовании есть и шутки, и забавные ситуации.
Каким должен быть детектив? Чудиком добрым или чудаком беспардонным? Многие западные фильмы заполнены обаятельными, душевными копами. Поэтому для разнообразия хорошо бы иметь копа, не знающего слов любви и мстящего людям, которые его изводили в подростковом возрасте.
Лейтенант Бэкстром – мизантроп с признаком гениальности, но у него нет необычного метода расследования. Единственная его фишка состоит в том, что он ставит на место предполагаемого преступника себя и начинает рассуждать вслух. В остальном же он действует, как и все экранные копы: свидетелей допрашивает, улики осмысляет, подозреваемых подноготную изучает. Но всё это Бэкстром делает лениво и большую часть расследования заставляет выполнять своих подчиненных, которых постоянно иногда даже и без всякого повода
оскорбляет, и это звучит порой очень даже забавно.
Рэйнн Уилсон стал популярным, когда сыграл в ситуационной комедии «Офис» неприглядного, но забавного Дуайта, но намного хуже выглядит Бэкстром. Но неряшливость Бэкстрома, пивной живот, его нездоровый цвет лица более подходят к обычному человеку, поэтому такой внешний вид этого копа можно даже считать достоинством, а не недостатком.
Коллеги главного героя обладают примечательными особенностями: один работает пастором по выходным, другой занимался в прошлом профессионально смешанными единоборствами, третий увлечён буддийскими мудрецами, постоянно их цитирует.
Особенно харизматичны Деннис Хейсберт, любящий работать воскресным пастором, и Беатрис Розен, которая полицейского хакера изображает. А ещё есть гей и, конечно, он смышлёный. Без гомосексуалистов в наше толерантное время никак нельзя обойтись.
В основу детективного сериала «Бэкстром» положены романы шведского профессора криминологии Лейфа Персона, а сценаристы во главе с опытным телесценаристом Хартом Хэнсоном написали для него сценарий, в результате сериал получился и динамичным, и комедийным, в котором в каждом расследовании есть и шутки, и забавные ситуации.