Философский антибоевик.
В 2029 году в Японии многие люди сделали из себя киборгов. Неизвестного злодея-хакера, прозванного Кукловодом, потому что он, взламывая к чужим сознаниям компьютерный доступ, начинает контролировать их действия, пытается найти девятый отдел МВД. И находят сознание Кукловода в теле робота, который пытается с завода сбежать. При допросе хакер признаётся, что является компьютерной программой, обретшей разум.
«Призрак в доспехах» считается самым лучшим анимационным фильмом, который был создан в Японии за всё время. Его рекомендуют посмотреть всем поклонникам японских мультиков. Он считается вдохновителем «Матрицы».
Данный мультфильм относят к фантастическим боевикам за его экшен сцены, но сам Мамору Осии признавался, что хотя и умеет экшен сцены рисовать, но делать это не очень любит, и считает, что разговорные сцены важнее боевиковых. И в мультике «Призрак в доспехах» это хорошо заметно, потому что таких сцен по меркам жанра немного, и они во много раз уступают «Акире».
Даже в первой серии видеосериала «Кризис каждый день» экшен более размашистый, чем в «Призраке в доспехах», сцены боёв энергичные и сопровождаются тоже очень энергичной музыкой, а в «Призраке» музыка, которую сочинил Кендзи Кавай, медитативна и меланхолична. И всё это потому что хотя и есть в этом мультфильме боевые кадры, которые, конечно, очень необычные, эффектные, прорисованные великолепно, но всё же он не боевик, а антибоевик, который рассказывает о бессмысленности войны, ведущей главными героями.
В начале фильма персонажи вместе с Мотоко Кусанаги уверены, что преследуют террористов, но потом выясняется, что они преследовали созданную в другом департаменте программу, и что преступники, которые им противостоят, являются обычными людьми с перепрограммированными мозгами, а не какие-то злодеи.
И в беседе по душам Кусанаги с Бато она отмечает, что является правительственной марионеткой, вынужденной выполнять преступные приказы, потому что её тело принадлежит правительству на 95%.
И Кукловод справедливо говорит Кусанаге, что они похожи, потому что он – программа, пытающаяся на свободу вырваться, а она позволила себя превратить в такую же, как и он, программу, в робота-убийцу.
И вот этот антивоенный пафос – самое главное достоинство «Призрака в доспехах».
Очень важной является философская составляющая мультипликационного фильма.
В нём всё время обсуждаются последствия киборгизации, особенно если она станет всеобщей, задаётся много острых вопросов, которые уже нам сейчас приходится решать, а другие станут уже в ближайшем будущем серьёзными проблемами.
И, конечно, стоит отметить графику детализированную и анимацию высококлассную, только, чтобы увидеть его великолепную картинку, мультик надо посмотреть. А ещё стоит его посмотреть, чтобы увидеть гонконгские пейзажи.
«Призрак в доспехах» считается самым лучшим анимационным фильмом, который был создан в Японии за всё время. Его рекомендуют посмотреть всем поклонникам японских мультиков. Он считается вдохновителем «Матрицы».
Данный мультфильм относят к фантастическим боевикам за его экшен сцены, но сам Мамору Осии признавался, что хотя и умеет экшен сцены рисовать, но делать это не очень любит, и считает, что разговорные сцены важнее боевиковых. И в мультике «Призрак в доспехах» это хорошо заметно, потому что таких сцен по меркам жанра немного, и они во много раз уступают «Акире».
Даже в первой серии видеосериала «Кризис каждый день» экшен более размашистый, чем в «Призраке в доспехах», сцены боёв энергичные и сопровождаются тоже очень энергичной музыкой, а в «Призраке» музыка, которую сочинил Кендзи Кавай, медитативна и меланхолична. И всё это потому что хотя и есть в этом мультфильме боевые кадры, которые, конечно, очень необычные, эффектные, прорисованные великолепно, но всё же он не боевик, а антибоевик, который рассказывает о бессмысленности войны, ведущей главными героями.
В начале фильма персонажи вместе с Мотоко Кусанаги уверены, что преследуют террористов, но потом выясняется, что они преследовали созданную в другом департаменте программу, и что преступники, которые им противостоят, являются обычными людьми с перепрограммированными мозгами, а не какие-то злодеи.
И в беседе по душам Кусанаги с Бато она отмечает, что является правительственной марионеткой, вынужденной выполнять преступные приказы, потому что её тело принадлежит правительству на 95%.
И Кукловод справедливо говорит Кусанаге, что они похожи, потому что он – программа, пытающаяся на свободу вырваться, а она позволила себя превратить в такую же, как и он, программу, в робота-убийцу.
И вот этот антивоенный пафос – самое главное достоинство «Призрака в доспехах».
Очень важной является философская составляющая мультипликационного фильма.
В нём всё время обсуждаются последствия киборгизации, особенно если она станет всеобщей, задаётся много острых вопросов, которые уже нам сейчас приходится решать, а другие станут уже в ближайшем будущем серьёзными проблемами.
И, конечно, стоит отметить графику детализированную и анимацию высококлассную, только, чтобы увидеть его великолепную картинку, мультик надо посмотреть. А ещё стоит его посмотреть, чтобы увидеть гонконгские пейзажи.