Противостояние Хубилая и Цзя Сыдао.
В конце тринадцатого века молодой Марко Поло (Лоренцо Рикельми), венецианский купец, с отцом и дядей пустились в путь по Шелковому пути. Добравшись до дворца Хубилая (Бенедикт Вонг), монгольского хана, отец, чтобы получить разрешение торговать, отдаёт Марко в услужение хану, которому понравилась наблюдательность юноши. В то время, когда Марко изучает кунг-фу, хан начинает с южнокитайской династией Сун войну.
Десятисерийный фильм «Марко Поло», основанный на подлинных событиях, является зашкаливающе амбициозным эпическим зрелищем. Он предлагает много ярких сцен – это и яростные схватки кунг-фу, и придворные интриги, и эротические отступления, и этнографические зарисовки.
Сериал назвать стоило бы «Хан против канцлера», потому что в нём рассказывается не столько о переживаниях Марко, сколько о противостоянии хана Хубилая и канцлера Сун Цзя Сыдао. Хан талантливо правит своей гигантской империей. Канцлер, который на первый взгляд выглядит слабым и утончённым аристократом-махинатором, но, чтобы солдаты не сомневались в его силе и мужественности, легко побеждает чемпиона армейского по кунг-фу и потом не раз ещё доказывает, что у него боевые приёмы такие же отточенные, как и его предприимчивый и коварный ум. Чин Хань столь мощно играет, что даже Бенедикта Вонга чуть ли не переигрывает.
Бенедикт Вонг исполнил свою лучшую роль в этом сериале, он Хубилая превратил в сложную и по-своему даже притягательную личность. Он мечтает о мировом господстве и в то же время его мучают угрызения совести, он любит искренне свою интригующую, вечно склочную семью, к Поло скорее относится как к гостю, а не как к пленнику-рабу.
Казалось бы, что после того, что сделали с Китаем, Русью и другими странами монголы, их правитель достоин только ненависти. Но в этом фильме Бенедикт Вонг смог так сыграть, что зритель увидел под маской демона человека.
Актёры, исполняющие второстепенные роли, также очень убедительно сыграли. А вот Лоренцо Рикельми в роли Марко хуже всех смотрится, потому что приходиться ему играть скучного европейца на фоне колоритных экзотов.
Но вот то, что кинофильм про восток, но в главной роли представитель запада делает порой фильм неуклюжим. Диалоги переполнены красивостями восточными, обиняками и поговорками такими, что людям с литературным тонким вкусом вряд ли они понравятся.
И ещё, что совсем уж плохо, многие кадры полутёмные, так как многие действия происходят в полутёмных палатах дворца.
Но у сериала, однако, есть своя прелесть. Он не похож на другие американские сериалы. Разве можно где-то ещё увидеть, как голая китаянка расправляется с помощью нескольких изящных движений с тремя солдатами, которые явились изнасиловать её по высочайшему приказу?
Десятисерийный фильм «Марко Поло», основанный на подлинных событиях, является зашкаливающе амбициозным эпическим зрелищем. Он предлагает много ярких сцен – это и яростные схватки кунг-фу, и придворные интриги, и эротические отступления, и этнографические зарисовки.
Сериал назвать стоило бы «Хан против канцлера», потому что в нём рассказывается не столько о переживаниях Марко, сколько о противостоянии хана Хубилая и канцлера Сун Цзя Сыдао. Хан талантливо правит своей гигантской империей. Канцлер, который на первый взгляд выглядит слабым и утончённым аристократом-махинатором, но, чтобы солдаты не сомневались в его силе и мужественности, легко побеждает чемпиона армейского по кунг-фу и потом не раз ещё доказывает, что у него боевые приёмы такие же отточенные, как и его предприимчивый и коварный ум. Чин Хань столь мощно играет, что даже Бенедикта Вонга чуть ли не переигрывает.
Бенедикт Вонг исполнил свою лучшую роль в этом сериале, он Хубилая превратил в сложную и по-своему даже притягательную личность. Он мечтает о мировом господстве и в то же время его мучают угрызения совести, он любит искренне свою интригующую, вечно склочную семью, к Поло скорее относится как к гостю, а не как к пленнику-рабу.
Казалось бы, что после того, что сделали с Китаем, Русью и другими странами монголы, их правитель достоин только ненависти. Но в этом фильме Бенедикт Вонг смог так сыграть, что зритель увидел под маской демона человека.
Актёры, исполняющие второстепенные роли, также очень убедительно сыграли. А вот Лоренцо Рикельми в роли Марко хуже всех смотрится, потому что приходиться ему играть скучного европейца на фоне колоритных экзотов.
Но вот то, что кинофильм про восток, но в главной роли представитель запада делает порой фильм неуклюжим. Диалоги переполнены красивостями восточными, обиняками и поговорками такими, что людям с литературным тонким вкусом вряд ли они понравятся.
И ещё, что совсем уж плохо, многие кадры полутёмные, так как многие действия происходят в полутёмных палатах дворца.
Но у сериала, однако, есть своя прелесть. Он не похож на другие американские сериалы. Разве можно где-то ещё увидеть, как голая китаянка расправляется с помощью нескольких изящных движений с тремя солдатами, которые явились изнасиловать её по высочайшему приказу?