Встреча в прошлом с самим собой.
После изобретения машины времени была создана организация под названием «Патруль времени» для того, чтобы предотвратить прошлые преступления.
Опытный агент (Итан Хоук) выполнил много успешных операций, но одного террориста, который устроил по всему миру серию взрывов, он не смог остановить. Путешествия во времени даром не проходят, они на мозг действуют так, что человек постепенно сходит с ума.
Когда лимит перемещений агента заканчивался, он должен был последнее задание выполнить: для работы в патруле завербовать с причудливой биографией и физиологией человека, имеющего два имени Джон и Джейн (Сара Снук).
Фантастика о путешествиях во времени – самый интересный жанр, здесь можно рассказать безумно закрученную и головоломно странную историю, которая обязательно наведёт на рассуждения о свободе воли, предопределении, о влияние на будущее. Но самое интересное было бы отправиться в прошлое и столкнуться там с самим собой.
Но многие фильмы о перемещениях во времени избегают намеренно таких парадоксов и героев отправляют очень далеко, во времена фараонов, императоров, царей. Но всё же встретиться с собой или с родителями своими, как это было в фильме «Назад в будущее», более захватывающий сюжетный ход, чем , например, встреча с Клеопатрой. Мы уже в этом убедились при просмотре кинофильма Райана Джонсона «Петля времени». Сейчас братья-близнецы Спириг выпустили в прокат фильм «Патруль времени», который напомнил вновь, как любопытно взглянуть со стороны на себя.
К несчастью, «Патруль» принадлежит к тем фильмам, при обсуждении которых требуются значительные спойлеры, а они испортят впечатление от фильма. Хотя хороший фильм даже выигрывает при повторном просмотре, когда уже почти все реплики знаешь наизусть. «Патруль времени» не относится к таким фильмам. После окончания просмотра вряд ли можно вспомнить хоть одну сцену, которую захотелось бы ещё раз увидеть, или опять посмотреть фильм, чтобы запомнить понравившиеся фразы.
Но во время просмотра можно получить удовольствие, если любишь интригующую интеллектуальную фантастику в стиле фантастических классических рассказов и не против фильмов с большим количеством разговоров и почти без экшена. Данный фильм именно такой. Он основан на романе Роберта Хайнлайна и в нём есть очень немного экшена, хотя здесь он даже лучше, чем в «Джоне Уике». И, конечно, после просмотра столько вопросов появится, столько размышлений возникнет, поэтому, чтобы было с кем поделиться или поспорить, лучше его смотреть с друзьями.
Братья Спириг повествование водрузили в основном на двух актёров, которые справились с честью с задачами своими.
Сара Снук, австралийская начинающая артистка, превосходно играла персонажа, который по ходу разворачивающихся событий меняет пол и одновременно кажется самоуверенным и неприкаянным в обоих своих перевоплощениях, как это и нужно по сюжету.
Джейн в своей женственности мужественна, а Джон в своей мужественности женственен, игру Снук можно вполне на «Оскар» претендовать.
Роль Итана Хоука, конечно, намного проще, но и ему есть здесь что играть, есть где можно показать свои актёрские способности, и у его героя есть интересная сцена, в которой Хоук сыграл одновременно две версии своего героя.
К достоинствам этой киноленты надо отнести работу костюмеров, потому что благодаря тому, во что были одеты герои, можно было понять, в какой эпохе происходит действие.
К недостаткам относится то, что первая треть ленты заторможена, много времени уделено флешбэку, где свою историю рассказывает Джон/Джейн, а в результате заключительная треть ленты получилась скомканной.
Опытный агент (Итан Хоук) выполнил много успешных операций, но одного террориста, который устроил по всему миру серию взрывов, он не смог остановить. Путешествия во времени даром не проходят, они на мозг действуют так, что человек постепенно сходит с ума.
Когда лимит перемещений агента заканчивался, он должен был последнее задание выполнить: для работы в патруле завербовать с причудливой биографией и физиологией человека, имеющего два имени Джон и Джейн (Сара Снук).
Фантастика о путешествиях во времени – самый интересный жанр, здесь можно рассказать безумно закрученную и головоломно странную историю, которая обязательно наведёт на рассуждения о свободе воли, предопределении, о влияние на будущее. Но самое интересное было бы отправиться в прошлое и столкнуться там с самим собой.
Но многие фильмы о перемещениях во времени избегают намеренно таких парадоксов и героев отправляют очень далеко, во времена фараонов, императоров, царей. Но всё же встретиться с собой или с родителями своими, как это было в фильме «Назад в будущее», более захватывающий сюжетный ход, чем , например, встреча с Клеопатрой. Мы уже в этом убедились при просмотре кинофильма Райана Джонсона «Петля времени». Сейчас братья-близнецы Спириг выпустили в прокат фильм «Патруль времени», который напомнил вновь, как любопытно взглянуть со стороны на себя.
К несчастью, «Патруль» принадлежит к тем фильмам, при обсуждении которых требуются значительные спойлеры, а они испортят впечатление от фильма. Хотя хороший фильм даже выигрывает при повторном просмотре, когда уже почти все реплики знаешь наизусть. «Патруль времени» не относится к таким фильмам. После окончания просмотра вряд ли можно вспомнить хоть одну сцену, которую захотелось бы ещё раз увидеть, или опять посмотреть фильм, чтобы запомнить понравившиеся фразы.
Но во время просмотра можно получить удовольствие, если любишь интригующую интеллектуальную фантастику в стиле фантастических классических рассказов и не против фильмов с большим количеством разговоров и почти без экшена. Данный фильм именно такой. Он основан на романе Роберта Хайнлайна и в нём есть очень немного экшена, хотя здесь он даже лучше, чем в «Джоне Уике». И, конечно, после просмотра столько вопросов появится, столько размышлений возникнет, поэтому, чтобы было с кем поделиться или поспорить, лучше его смотреть с друзьями.
Братья Спириг повествование водрузили в основном на двух актёров, которые справились с честью с задачами своими.
Сара Снук, австралийская начинающая артистка, превосходно играла персонажа, который по ходу разворачивающихся событий меняет пол и одновременно кажется самоуверенным и неприкаянным в обоих своих перевоплощениях, как это и нужно по сюжету.
Джейн в своей женственности мужественна, а Джон в своей мужественности женственен, игру Снук можно вполне на «Оскар» претендовать.
Роль Итана Хоука, конечно, намного проще, но и ему есть здесь что играть, есть где можно показать свои актёрские способности, и у его героя есть интересная сцена, в которой Хоук сыграл одновременно две версии своего героя.
К достоинствам этой киноленты надо отнести работу костюмеров, потому что благодаря тому, во что были одеты герои, можно было понять, в какой эпохе происходит действие.
К недостаткам относится то, что первая треть ленты заторможена, много времени уделено флешбэку, где свою историю рассказывает Джон/Джейн, а в результате заключительная треть ленты получилась скомканной.