Любовные приключения
Данную киноленту сняла женщина, поэтому в ней сразу же ощущается некий шарм, ведь фильм получился более тонким, с нежными нотками и довольно деликатный. Свою руку в создании этой работы приложили Рима Кагти и Зоя Ахтар. «Путешествие в медовый месяц» имеет некие сходства с их совместной работой «Жизнь не может быть скучной!». Он так же светлый, легкий для восприятия, с мягким юмором, а в конце нет морализаторства. Идею этой киноленты нельзя назвать новой. Перед зрителями предстает шесть пар молодожен, которые выигрывают поездку на свой медовый месяц на Гоа. В прекрасное путешествие они отправляются на автобусе фирмы-организатора. Если сначала кажется, что все парочки чрезвычайно счастливы в обществе друг друга, то потом первое впечатление развеивается и наступает реальность – их теперешние отношения никак нельзя назвать безоблачными.
Картины, которые прям кишат большим количеством сюжетных линий, мне не особо по вкусу, поскольку не хватает времени на то, чтоб раскрыть и детально передать характер каждого персонажа, а также показать его историю. Эта же кинолента меня приятно удивила. Создателям на все сто процентов удалось рассказать про каждого героя, и о каждой отдельной паре зритель узнает самое главное. Благодаря небольшим эпизодам и случайно сказанным репликам получается догадаться о прошлом каждого персонажа, и непосредственно о его характере.
Неуловимая условность и иллюзорность сюжета мне понравились, это абсолютно не влияет на суть всего происходящего в ленте, наоборот, появляется легкий намек на сказку. Я говорю и о паре супергероев и о самом способе, с помощью которого раскрывают прошлое персонажей – через радиопередачу, в которой звучит фрагмент песни из старого болливудского кинофильма в конце каждого экскурса в прошлое. Однако я не особо увлекаюсь индийским кино, чтобы понять всю эту параллель между сюжетом, откуда берется песня, и женатой парочкой, к которой ее применяют.
Как ни странно, но мне понравилась песня из фильма «Pyaar Ki Yeh Kahani Suno». В ней много отступлений от традиционных индийских песен. Очевидным в ней является и вальс, и пасадобль, и какое-то еще латино. Танец Миниши и Абхая, конечно, был небезупречным и не на профессиональном уровне. Но при этом явно были видны их старания и отличная игра, ведь они не забывали посылать друг другу нежные и в то же время страстные взгляды.
Мне понравилось, как Абхай Деол смотрел на свою партнершу. В его глазах горела настоящая неприкрытая влюбленность, он как бы растворялся в ней. В тему был и Боман Ирани. В киноленте он радовал своим весьма изящным юмором. Хочется отметить и Амишу Патель: раньше мне она казалась лишь красоткой, на которую приятно смотреть, но здесь она прекрасно выразила свой талант в комедийном плане, чем очень удивила. Сразу видно, что кастинг проводили тщательно, так как все актеры вжились в роли и смогли передать характеры своих персонажей. Игра на достойном уровне. Каждый из них как пазл заняли свое место, типажи совпадали на отлично.
Также картина мне понравилась тем, что нет четкой грани между черным и белом, правильным и неправильным, нет этого явственного разграничения. Герои «Путешествия в медовый месяц» объемные, у них есть и недостатки, и свои достоинства. За счет этого каждый зритель сам определяет, каким является герой лично по своему мнению.
Картина является интернациональной, и если вы любите романтические комедии, то просмотр данной картины вам придет по вкусу.
Картины, которые прям кишат большим количеством сюжетных линий, мне не особо по вкусу, поскольку не хватает времени на то, чтоб раскрыть и детально передать характер каждого персонажа, а также показать его историю. Эта же кинолента меня приятно удивила. Создателям на все сто процентов удалось рассказать про каждого героя, и о каждой отдельной паре зритель узнает самое главное. Благодаря небольшим эпизодам и случайно сказанным репликам получается догадаться о прошлом каждого персонажа, и непосредственно о его характере.
Неуловимая условность и иллюзорность сюжета мне понравились, это абсолютно не влияет на суть всего происходящего в ленте, наоборот, появляется легкий намек на сказку. Я говорю и о паре супергероев и о самом способе, с помощью которого раскрывают прошлое персонажей – через радиопередачу, в которой звучит фрагмент песни из старого болливудского кинофильма в конце каждого экскурса в прошлое. Однако я не особо увлекаюсь индийским кино, чтобы понять всю эту параллель между сюжетом, откуда берется песня, и женатой парочкой, к которой ее применяют.
Как ни странно, но мне понравилась песня из фильма «Pyaar Ki Yeh Kahani Suno». В ней много отступлений от традиционных индийских песен. Очевидным в ней является и вальс, и пасадобль, и какое-то еще латино. Танец Миниши и Абхая, конечно, был небезупречным и не на профессиональном уровне. Но при этом явно были видны их старания и отличная игра, ведь они не забывали посылать друг другу нежные и в то же время страстные взгляды.
Мне понравилось, как Абхай Деол смотрел на свою партнершу. В его глазах горела настоящая неприкрытая влюбленность, он как бы растворялся в ней. В тему был и Боман Ирани. В киноленте он радовал своим весьма изящным юмором. Хочется отметить и Амишу Патель: раньше мне она казалась лишь красоткой, на которую приятно смотреть, но здесь она прекрасно выразила свой талант в комедийном плане, чем очень удивила. Сразу видно, что кастинг проводили тщательно, так как все актеры вжились в роли и смогли передать характеры своих персонажей. Игра на достойном уровне. Каждый из них как пазл заняли свое место, типажи совпадали на отлично.
Также картина мне понравилась тем, что нет четкой грани между черным и белом, правильным и неправильным, нет этого явственного разграничения. Герои «Путешествия в медовый месяц» объемные, у них есть и недостатки, и свои достоинства. За счет этого каждый зритель сам определяет, каким является герой лично по своему мнению.
Картина является интернациональной, и если вы любите романтические комедии, то просмотр данной картины вам придет по вкусу.