Жёсткий ответ злом на зло.
Джон (Мадс Миккельсен), приехав в США из Дании, становится фермером, и через семь лет везёт жену и сына на свою обустроенную для новой жизни ферму, но во время пути бандит, который едет с ними в дилижансе, убивает и жену, и сына. Джон мстит жестоко за их смерть, и брат этого бандита, очень влиятельный преступник Деларю (Джеффри Дин Морган), которого даже полицейские боятся, решает отомстить за смерть своего брата.
Несмотря на утверждение критиков о смерти вестерна, режиссёры всё равно их нет-нет, да и снимают. Вот и датский режиссёр Кристиан Левринг попытался оживить этот жанр.
Бесспорно, эта кинолента технически компетентная, атмосфера абсолютно безжалостного мира, в котором никто о законе и не заикается даже, в достаточной мере выстроена убедительно. Но «Спасение» - это просто мстительный боевик, в котором самое эффектное и интересное начинается только через час после начала просмотра киноленты.
В фильме восемьдесят минут идёт показ того, как омерзителен Деларю со своей бандой, убивающий невинных, насилующий Принцессу (Ева Грин), немую жену убитого брата, а пальбы в нём всего десять минут, причём это банальнейшая перестрелка без капли изобретательности.
И артисты не совсем соответствуют ролям. Мадс Миккельсен смотрится в роли маньяков гораздо убедительнее, чем в роли Джона, любящего отца и скромного фермера. И Джеффри Дин Морган тоже не совсем убеждает, изображая злодея Деларю. Их бы поменять ролями, тогда было бы более подходяще.
У Евы Грин очень уж роль ограниченная, только и видит зритель её молчащую и зыркающую взглядом, только в финале начинает действовать, взяв оружие в руки. А остальные артисты просто не запоминаются, потому что слишком мало экранного времени им уделено.
Так что, как видно, вестерн из данного фильма не получился.
Привычных атрибутов для вестерна здесь нет. Нет ни откидывание плаща, ни дуэли с переглядкой, ни беготни по крышам вагонов поезда, ни вздымания коня на дыбы, ни верчение револьвера. Здесь очень драматично показана трагедия человеческая, когда жестокость по отношению к неплохому человеку, вынуждает его ответить такой же жестокостью.
Датский режиссёр Кристиан Левринг снял фильм лишь для того, чтобы местной публике показать экзотику дикого Запада. В фильме надо отметить отличную работу костюмеров и декораторов, создавших типичный городок той эпохи.
Как и полагается скандинавскому фильму, данный фильм неспешный, вязкий, насыщенный диалогами. Датский режиссёр в душную, горячую, пыльную характерность вестернов привнёс неспешность и холод датских просторов.
Несмотря на утверждение критиков о смерти вестерна, режиссёры всё равно их нет-нет, да и снимают. Вот и датский режиссёр Кристиан Левринг попытался оживить этот жанр.
Бесспорно, эта кинолента технически компетентная, атмосфера абсолютно безжалостного мира, в котором никто о законе и не заикается даже, в достаточной мере выстроена убедительно. Но «Спасение» - это просто мстительный боевик, в котором самое эффектное и интересное начинается только через час после начала просмотра киноленты.
В фильме восемьдесят минут идёт показ того, как омерзителен Деларю со своей бандой, убивающий невинных, насилующий Принцессу (Ева Грин), немую жену убитого брата, а пальбы в нём всего десять минут, причём это банальнейшая перестрелка без капли изобретательности.
И артисты не совсем соответствуют ролям. Мадс Миккельсен смотрится в роли маньяков гораздо убедительнее, чем в роли Джона, любящего отца и скромного фермера. И Джеффри Дин Морган тоже не совсем убеждает, изображая злодея Деларю. Их бы поменять ролями, тогда было бы более подходяще.
У Евы Грин очень уж роль ограниченная, только и видит зритель её молчащую и зыркающую взглядом, только в финале начинает действовать, взяв оружие в руки. А остальные артисты просто не запоминаются, потому что слишком мало экранного времени им уделено.
Так что, как видно, вестерн из данного фильма не получился.
Привычных атрибутов для вестерна здесь нет. Нет ни откидывание плаща, ни дуэли с переглядкой, ни беготни по крышам вагонов поезда, ни вздымания коня на дыбы, ни верчение револьвера. Здесь очень драматично показана трагедия человеческая, когда жестокость по отношению к неплохому человеку, вынуждает его ответить такой же жестокостью.
Датский режиссёр Кристиан Левринг снял фильм лишь для того, чтобы местной публике показать экзотику дикого Запада. В фильме надо отметить отличную работу костюмеров и декораторов, создавших типичный городок той эпохи.
Как и полагается скандинавскому фильму, данный фильм неспешный, вязкий, насыщенный диалогами. Датский режиссёр в душную, горячую, пыльную характерность вестернов привнёс неспешность и холод датских просторов.