Не бойтесь признаться в любви.
После окончания школы у неразлучных друзей разные пути. Он в Бостон улетает на врача учиться, а она в Англии остаётся, хотя тоже собиралась туда же, но беременность не позволяет. Они друг с другом связь поддерживают постоянно, но встречаются не часто.
Кристиан Диттер создал искренний, проникновенный фильм об обычных молодых людях, которые долгое время сказать боятся друг другу главные слова и всё делают, чтобы свои жизни испортить окончательно. Режиссёру удалось, в общем-то, историю довольно-таки заурядную, показывать в фильме так, что от экрана не хотелось отрываться.
Длинную историю сложных взаимоотношений Рози и Алекс, которые поддерживались различными способами переписок, придумала Сесилия Ахерн. А это, конечно, осовременило и обновило сюжет. Джультетт Таухиди, читавшим книгу, много маленьких отсылок оставила, которые фильм этот делают приятным и душевным ещё больше. Сценаристка при этом срок истории сократила с сорока пяти лет до двенадцати, ненужных персонажей убрала, а другим экранное время уменьшила. Над молодостью героев поработала тоже, для этого оставила введение. Главное достоинство кинофильма в том, что аспекты морализаторства в нём показаны с более лёгкой, простой стороны. Женский роман превратился в мелодраму молодёжную, в которой юмора предостаточно, хотя он в некоторых местах не всегда оправдан и необходим.
Сэм Клафлин и Лили Коллинз идеально подошли на роли, прекрасно своих героев изобразили, хотя, конечно, для этого ничего сверхъестественного не требовалось от них. Они сыграли уверенно эмоции необходимые и тем самым зрителей влюбили в себя с лёгкостью. Когда они были вместе, отрывать глаз от них не хотелось, они друг друга дополняют, и все сцены и любви, и радости, и печали трогают и волнуют зрителя. Лили Колинз стала такой яркой, эмоциональной Рози, а потом и заботливой матерью и верной подругой.
Операторская работа для кинофильма любого жанра стоит на одном из важных мест, а для мелодрамы романтической это важно особенно. Снятые в фильме пейзажи вспоминать хочется постоянно, и герои тоже ярко и заметно представлены зрителю.
Музыка разнообразная, подобранная всегда к месту, каждый кадр дополняет эмоциями, делает его ярче, выразительнее.
Кинолента «С любовью, Рози» — точный, хороший пример того, как нужно и можно экранизировать романы. Авторы не побоялись историю перекроить, структуру книги изменить, добавить то, что они сочли важным, а с остальным расстаться без сожаления. Такого подхода в современном кинематографе не хватает, а без него мелодраматические романы бессмысленно экранизировать.
Кристиан Диттер создал искренний, проникновенный фильм об обычных молодых людях, которые долгое время сказать боятся друг другу главные слова и всё делают, чтобы свои жизни испортить окончательно. Режиссёру удалось, в общем-то, историю довольно-таки заурядную, показывать в фильме так, что от экрана не хотелось отрываться.
Длинную историю сложных взаимоотношений Рози и Алекс, которые поддерживались различными способами переписок, придумала Сесилия Ахерн. А это, конечно, осовременило и обновило сюжет. Джультетт Таухиди, читавшим книгу, много маленьких отсылок оставила, которые фильм этот делают приятным и душевным ещё больше. Сценаристка при этом срок истории сократила с сорока пяти лет до двенадцати, ненужных персонажей убрала, а другим экранное время уменьшила. Над молодостью героев поработала тоже, для этого оставила введение. Главное достоинство кинофильма в том, что аспекты морализаторства в нём показаны с более лёгкой, простой стороны. Женский роман превратился в мелодраму молодёжную, в которой юмора предостаточно, хотя он в некоторых местах не всегда оправдан и необходим.
Сэм Клафлин и Лили Коллинз идеально подошли на роли, прекрасно своих героев изобразили, хотя, конечно, для этого ничего сверхъестественного не требовалось от них. Они сыграли уверенно эмоции необходимые и тем самым зрителей влюбили в себя с лёгкостью. Когда они были вместе, отрывать глаз от них не хотелось, они друг друга дополняют, и все сцены и любви, и радости, и печали трогают и волнуют зрителя. Лили Колинз стала такой яркой, эмоциональной Рози, а потом и заботливой матерью и верной подругой.
Операторская работа для кинофильма любого жанра стоит на одном из важных мест, а для мелодрамы романтической это важно особенно. Снятые в фильме пейзажи вспоминать хочется постоянно, и герои тоже ярко и заметно представлены зрителю.
Музыка разнообразная, подобранная всегда к месту, каждый кадр дополняет эмоциями, делает его ярче, выразительнее.
Кинолента «С любовью, Рози» — точный, хороший пример того, как нужно и можно экранизировать романы. Авторы не побоялись историю перекроить, структуру книги изменить, добавить то, что они сочли важным, а с остальным расстаться без сожаления. Такого подхода в современном кинематографе не хватает, а без него мелодраматические романы бессмысленно экранизировать.