Всегда звонит дважды
«Почтальон» был снят по книге Дэвида Брина. Оригинальный «Почтальон» вышел в свет еще в 1985 году. Роман был удостоен премии «Локус» и получил широкую популярность среди читателей и любителей научной фантастики. Безусловно, следовало ожидать экранизацию, которая последовала довольно быстро.
Спустя несколько месяцев после публикации романа, по совету своего агента автор продал права на экранизацию самому первому желающему. Им стал Стив Тиш, который нанял Эрика Рота сделать адаптацию. Автор оригинального произведения был рад, что адаптацией будет заниматься именитый и опытный человек, но быстро пожалел об этом. Эрик Рот сильно переработал книгу. В результате многих переделок, сценарий быстро приобрел дурную славу, оттолкнув многих звезд, интересовавшихся оригинальной идеей. Брин перечитывал один вариант сценария за другим и сильно разочаровывался в Голливуде. После этого н решил бросить затею с экранизацией, хотя к нему постоянно поступали новые предложения от различных сценаристов.
Жена Дэвида Брина посмотрела «После его Мечты» с Костнером и предложила мужу, чтобы именно этот актер сыграл главную роль. И уже через много лет Костнер сел в режиссерское кресло и исполнил главную роль. Костнер выбросил все старые варианты сценария и нанял Брайана Хелгеленда. По утверждению автора оригинального романа, их совместная работа спасла настоящую душу героя и вернула в историю основную мораль.
По словам автора оригинального произведения, роман был написан как ответ на постапокалиптические книги и фильмы, которые построены на концепции полной или частичной деградации человечества и крушении цивилизации. Это история о том, что люди многое воспринимают как должное и что людям может не хватать тех мелочей, которые связывают нас вместе. Автор романа видел главного героя последним идеалистом погибшей Америки. Он должен напомнить всем о том, что каждый человек должен быть честным и порядочным.
События происходят в будущем. Сюжет рассказывает о том, что произошла глобальная война, на фоне которой развивалась мощная эпидемия, унесшая жизни большей части людей. Выжившие остатки людей стараются селиться небольшими разрозненными группами на территории, где когда-то располагались Соединенные Штаты Америки.
В самом центре событий оказывается герой Кевина Костнера, который предпочитает быть одиночкой. Он скитается из одного селения в другое вместе со своим дрессированным мулом. В селениях он предпочитает показывать действия из Шекспира.
В новом мире набирает обороты власть тирана Бетлехема. Армия этого генерала собирает дань, а так же рекрутов со всех, кто пытается жить простой мирной жизнью.
Главного героя насильно берт в армию тирана, но он сбегает и находит в джипе скелет почтальона. Он надевает форму и берет сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представляется почтальоном возрожденной страны. Люди начинают ему верить, а десятки его последователей стали доставлять письма, что привело к серьезному вооруженному столкновению сил новой армии Свободы с войсками генерала.
На фильм было потрачено 80 миллионов долларов, но в прокате на родине фильм собрал менее 18 миллионов. В чем же причина такого результата? Довольно сложно судить, да и критики расходятся во мнениях. Каждый зритель называет свой вариант провала фильма. На мой взгляд, основные положительные ощущения от просмотра напрочь убивают пафосные и затяжные диалоги и назойливость проталкивания патриотизма, которая раздражает после первого часа просмотра, а ведь фильм длится почти три часа, и за это время успеваешь устать от происходящего.
Так или иначе, посмотреть его можно, особенно если зритель любит постапокалиптические фильмы.
Спустя несколько месяцев после публикации романа, по совету своего агента автор продал права на экранизацию самому первому желающему. Им стал Стив Тиш, который нанял Эрика Рота сделать адаптацию. Автор оригинального произведения был рад, что адаптацией будет заниматься именитый и опытный человек, но быстро пожалел об этом. Эрик Рот сильно переработал книгу. В результате многих переделок, сценарий быстро приобрел дурную славу, оттолкнув многих звезд, интересовавшихся оригинальной идеей. Брин перечитывал один вариант сценария за другим и сильно разочаровывался в Голливуде. После этого н решил бросить затею с экранизацией, хотя к нему постоянно поступали новые предложения от различных сценаристов.
Жена Дэвида Брина посмотрела «После его Мечты» с Костнером и предложила мужу, чтобы именно этот актер сыграл главную роль. И уже через много лет Костнер сел в режиссерское кресло и исполнил главную роль. Костнер выбросил все старые варианты сценария и нанял Брайана Хелгеленда. По утверждению автора оригинального романа, их совместная работа спасла настоящую душу героя и вернула в историю основную мораль.
По словам автора оригинального произведения, роман был написан как ответ на постапокалиптические книги и фильмы, которые построены на концепции полной или частичной деградации человечества и крушении цивилизации. Это история о том, что люди многое воспринимают как должное и что людям может не хватать тех мелочей, которые связывают нас вместе. Автор романа видел главного героя последним идеалистом погибшей Америки. Он должен напомнить всем о том, что каждый человек должен быть честным и порядочным.
События происходят в будущем. Сюжет рассказывает о том, что произошла глобальная война, на фоне которой развивалась мощная эпидемия, унесшая жизни большей части людей. Выжившие остатки людей стараются селиться небольшими разрозненными группами на территории, где когда-то располагались Соединенные Штаты Америки.
В самом центре событий оказывается герой Кевина Костнера, который предпочитает быть одиночкой. Он скитается из одного селения в другое вместе со своим дрессированным мулом. В селениях он предпочитает показывать действия из Шекспира.
В новом мире набирает обороты власть тирана Бетлехема. Армия этого генерала собирает дань, а так же рекрутов со всех, кто пытается жить простой мирной жизнью.
Главного героя насильно берт в армию тирана, но он сбегает и находит в джипе скелет почтальона. Он надевает форму и берет сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представляется почтальоном возрожденной страны. Люди начинают ему верить, а десятки его последователей стали доставлять письма, что привело к серьезному вооруженному столкновению сил новой армии Свободы с войсками генерала.
На фильм было потрачено 80 миллионов долларов, но в прокате на родине фильм собрал менее 18 миллионов. В чем же причина такого результата? Довольно сложно судить, да и критики расходятся во мнениях. Каждый зритель называет свой вариант провала фильма. На мой взгляд, основные положительные ощущения от просмотра напрочь убивают пафосные и затяжные диалоги и назойливость проталкивания патриотизма, которая раздражает после первого часа просмотра, а ведь фильм длится почти три часа, и за это время успеваешь устать от происходящего.
Так или иначе, посмотреть его можно, особенно если зритель любит постапокалиптические фильмы.