Трансвестит + бисексуалка.
Лора, лучшая подруга Клэр (Анаис Демустье), которая Лору любила и ревновала к Давиду (Ромен Дюрис), её мужу, только став матерью, умирает. Зайдя однажды крестницу проведать, Клэр видит Давида в женской одежде. Вдовец сконфуженно объясняет, что надевать женское платье ему нравилось всегда, а теперь, когда жена умерла, у него эта тяга стала ещё сильнее.
Трансвестизм, желание образ противоположного пола принять, возник ещё во времена древних ритуальных поклонениям богам. Тему переодевания кинематограф очень часто использовал.
Иван Мозжухин в немом ещё кинофильме «Домик в Коломне» в кухарку переодевался, чтобы на работу устроиться к своей возлюбленной. В поисках работы музыканты, герои Тони Кертиса и Джека Леммона, в ленте «В джазе только девушки» переодевались в женщин. Но эти переодевания нужны были, чтобы показать уровень отчаяния, таким образом мужчины демонстрировали, что готовы пойти даже на такой шаг, чтобы добиться своей цели, но, добившись, они, конечно, возвращались к естественному состоянию.
Но совсем другие герои действуют в фильме секс-провокатора Франсуа Озона, известного французского режиссёра. В этом фильме показываются причудливые отношения между гетеросексуальным мужчиной, переодевающимся женщиной, и женщиной, бисексуалкой, которая женщин считает неотразимыми, но в постели мужчин предпочитает.
Если бы этот фильм вышел в 1990-х, то ему тогда цены бы не было, особенно для тех, кого эта тема затрагивает, задевая за живое. Но сейчас уже даже гей-браки и экстремальный садомазохизм («Пятьдесят оттенков серого») не удивляют. Тем более «Новая подружка» совсем не шокирует потому, что в ней нет ничего принципиально необычного и нового.
Данный фильм похож по сюжетному устройству на «Секретаршу». Лента о двух робких с нестандартными стремлениями людях, которые, найдя друг друга, пугаясь своих чувств, вступают в сложные взаимоотношения. В общем, это шаблонный, традиционный сюжет сентиментально романтических комедий, который понравится зрителю в том случае, если в ней будут колоритные персонажи, остроумные шутки или пикантные драматично опасные отношения, такие, как, например, садомазохистские в «Секретарше». Хотя данная кинолента и снабжена триллерной музыкой, намекающей на трагедию, но настоящей «драматичной пикантности» в ней нет. Поход совместный по магазинам и посещение клуба трансвеститов не стоят и рядом с отношениями «рабыни» и «господина».
Режиссёр кое-что выжать пытается из того, что Клер замужем и супруга обманывает. Но и это не столь драматично, тем более, что у них нет детей, она от мужа не зависит финансово и может в любой момент без всяких потерь для своей репутации развестись.
В фильме хотя и не очень много шуток, но они есть. Особенно забавны и нелепы ситуации, связанные с первыми попытками Давида выйти в платье на люди.
Колоритностью похвастаться может главный герой. В остальном же Давид и Клэр просто обаятельные. Но так как такое совпадение специфичных пристрастий редко встречается, то смотреть на их жизненные перипетии всё же интересно.
Трансвестизм, желание образ противоположного пола принять, возник ещё во времена древних ритуальных поклонениям богам. Тему переодевания кинематограф очень часто использовал.
Иван Мозжухин в немом ещё кинофильме «Домик в Коломне» в кухарку переодевался, чтобы на работу устроиться к своей возлюбленной. В поисках работы музыканты, герои Тони Кертиса и Джека Леммона, в ленте «В джазе только девушки» переодевались в женщин. Но эти переодевания нужны были, чтобы показать уровень отчаяния, таким образом мужчины демонстрировали, что готовы пойти даже на такой шаг, чтобы добиться своей цели, но, добившись, они, конечно, возвращались к естественному состоянию.
Но совсем другие герои действуют в фильме секс-провокатора Франсуа Озона, известного французского режиссёра. В этом фильме показываются причудливые отношения между гетеросексуальным мужчиной, переодевающимся женщиной, и женщиной, бисексуалкой, которая женщин считает неотразимыми, но в постели мужчин предпочитает.
Если бы этот фильм вышел в 1990-х, то ему тогда цены бы не было, особенно для тех, кого эта тема затрагивает, задевая за живое. Но сейчас уже даже гей-браки и экстремальный садомазохизм («Пятьдесят оттенков серого») не удивляют. Тем более «Новая подружка» совсем не шокирует потому, что в ней нет ничего принципиально необычного и нового.
Данный фильм похож по сюжетному устройству на «Секретаршу». Лента о двух робких с нестандартными стремлениями людях, которые, найдя друг друга, пугаясь своих чувств, вступают в сложные взаимоотношения. В общем, это шаблонный, традиционный сюжет сентиментально романтических комедий, который понравится зрителю в том случае, если в ней будут колоритные персонажи, остроумные шутки или пикантные драматично опасные отношения, такие, как, например, садомазохистские в «Секретарше». Хотя данная кинолента и снабжена триллерной музыкой, намекающей на трагедию, но настоящей «драматичной пикантности» в ней нет. Поход совместный по магазинам и посещение клуба трансвеститов не стоят и рядом с отношениями «рабыни» и «господина».
Режиссёр кое-что выжать пытается из того, что Клер замужем и супруга обманывает. Но и это не столь драматично, тем более, что у них нет детей, она от мужа не зависит финансово и может в любой момент без всяких потерь для своей репутации развестись.
В фильме хотя и не очень много шуток, но они есть. Особенно забавны и нелепы ситуации, связанные с первыми попытками Давида выйти в платье на люди.
Колоритностью похвастаться может главный герой. В остальном же Давид и Клэр просто обаятельные. Но так как такое совпадение специфичных пристрастий редко встречается, то смотреть на их жизненные перипетии всё же интересно.