Честность – это всегда хорошо?
Ной Соллоуэй (Доминик Уэст), начинающий писатель и школьный учитель, приезжает вместе с женой (Мора Тирни) и четырьмя детьми в курортный престижный городок, расположенный на берегу океана, к состоятельному тестю. Когда заходит семья в кафе, он знакомится с Элисон (Рут Уилсон), молодой официанткой, потерявшей ребёнка недавно. Хотя они оба в браке сравнительно счастливы, и нет у них ничего общего, но между ними проскакивает сразу же романтическая искра, и ещё через непродолжительное время оказываются они в объятьях друг друга.
Сейчас часто создают долгие сериалы детективные вроде «Убийства», в которых расследуется преступление не в одной-двух сериях, а на протяжении целого сезона, а то даже и нескольких лет. В сериале «Любовники» нечто подобное делают с супружеской изменой. Повествование здесь ведётся с двух противоположных точек зрения, сцены, в которых Элисон и Ной вместе, показываются два раза, её и его глазами.
Это нестандартный, конечно, способ, но он интересен вдвойне, потому что две версии произошедшего события всегда заметно отличаются друг от друга.
Оба персонажа, когда вспоминают прошлое ( фильм выстроен в виде большого флешбэка), стараются в лучшем свете себя выставить, а вину свалить на другого. И если, например, Ной вспоминает, что Элисон была одета соблазнительно и вела себя вызывающе, то в воспоминании Элисон она кое-как была одета, а Ной вёл себя агрессивно.
Данный сериал, бесспорно, справляется компетентно с поставленной задачей: показать ложь людскую друг о друге и те причины, приводящие счастливых вроде бы людей в браке к изменам.
Но вот роман Элисон и Ной не сильно захватывающий. Фильм просто зациклен в основном на них, другим персонажам и сюжетам, которые связаны с ними, уделяется слишком мало времени. Так, например, сыну Ноя в течение двух серий было уделено всего несколько минут, в течение которых он успевает повеситься понарошку. И это парнишку делает персонажем даже более интересным, чем его нудный отец.
Также и с Элисон. Если зрители внимание обращают на то, что в воспоминаниях Ноя грудь у неё больше, чем в воспоминаниях с точки зрения Элисон, то это потому, что она не делает и не говорит ничего такого, что зрителя отвлекло бы от рассматривания её фигуры. Для одной серии таких героев хватило бы, но для десяти серий персонажи должны быть поярче.
Сценаристы, понимая, что десять серий, занятых только рассмотрением одной измены, не вызовут сильного зрительского интереса, поэтому добавляют в сериал убийство.
Понравилось то, что качество и количество любовных сцен было достаточным, чтобы и названию сериала соответствовать, и в откровенно пошлый его не превратить.
Сейчас часто создают долгие сериалы детективные вроде «Убийства», в которых расследуется преступление не в одной-двух сериях, а на протяжении целого сезона, а то даже и нескольких лет. В сериале «Любовники» нечто подобное делают с супружеской изменой. Повествование здесь ведётся с двух противоположных точек зрения, сцены, в которых Элисон и Ной вместе, показываются два раза, её и его глазами.
Это нестандартный, конечно, способ, но он интересен вдвойне, потому что две версии произошедшего события всегда заметно отличаются друг от друга.
Оба персонажа, когда вспоминают прошлое ( фильм выстроен в виде большого флешбэка), стараются в лучшем свете себя выставить, а вину свалить на другого. И если, например, Ной вспоминает, что Элисон была одета соблазнительно и вела себя вызывающе, то в воспоминании Элисон она кое-как была одета, а Ной вёл себя агрессивно.
Данный сериал, бесспорно, справляется компетентно с поставленной задачей: показать ложь людскую друг о друге и те причины, приводящие счастливых вроде бы людей в браке к изменам.
Но вот роман Элисон и Ной не сильно захватывающий. Фильм просто зациклен в основном на них, другим персонажам и сюжетам, которые связаны с ними, уделяется слишком мало времени. Так, например, сыну Ноя в течение двух серий было уделено всего несколько минут, в течение которых он успевает повеситься понарошку. И это парнишку делает персонажем даже более интересным, чем его нудный отец.
Также и с Элисон. Если зрители внимание обращают на то, что в воспоминаниях Ноя грудь у неё больше, чем в воспоминаниях с точки зрения Элисон, то это потому, что она не делает и не говорит ничего такого, что зрителя отвлекло бы от рассматривания её фигуры. Для одной серии таких героев хватило бы, но для десяти серий персонажи должны быть поярче.
Сценаристы, понимая, что десять серий, занятых только рассмотрением одной измены, не вызовут сильного зрительского интереса, поэтому добавляют в сериал убийство.
Понравилось то, что качество и количество любовных сцен было достаточным, чтобы и названию сериала соответствовать, и в откровенно пошлый его не превратить.