Ты то, что ты ешь
Одним прекрасным летним вечером компания друзей одного богатого бизнесмена решила отправиться на морскую прогулку. Но внезапно начался жестокий шторм, который превратил парус в лохмотья, а мачту в лохмотья. Сама же яхта становится корытом. Течением остатки от яхты прибило к маленькому безлюдному острову, на который высаживаются ровно семь человек. Все дно рядом усеяно разбитыми или затонувшими лодкам, а на глубине растут очень странные грибы. Герои исследуют остров и находят проржавевшее судно, которое покрыто загадочным разноцветным мхом. Оборудование на нем свидетельствует о том, что это исследовательское судно, которое изучало последствия радиации и загрязнения в океане. Зеркала сняты и разбиты в лесу. Бортовой журнал содержит сведения о грибах и о том, что их нельзя есть ни при каких обстоятельствах, так как это приводит к ужасным последствиям. Но ведь нужно же им чем-то питаться.
Режиссер фильма за свою карьеру снял огромное количество самых различных фильмов об ужасах инопланетных тварей, о монстрах, среди которых есть и Годзилла, и Монстер Франкенштейна и Кинг-Конг, и так далее. В этой картине он решил не поддаваться гигантомании и показал чудовища в виде грибов. Тут они чуть выше простых людей и имеют человеческую фигуру, которая поросла мхом.
Большая часть хронометража картины уделена взаимоотношениям людей. Авторы хорошо показали такие проявления, как корысть, мелочность, алчность, хамство и тотальный эгоизм. Оказавшись в экстремальных условиях, компания милых друзей моментально сбрасывает свои маски и обнажают всю свою гниль. Они собрались для того, чтобы получше узнать друг друга, но все это превращается в настоящий зверинец, где каждый сам за себя, а моральные и нравственные нормы не работают.
Певица, которая привыкла дарить свое внимание и тело тому, кто больше предложит, ведет себя аналогично и на острове. Она наблюдает за тем, как дерутся мужчины за право с ней переспать. Писатель, который привык вершить судьбы своих книжных персонажей, тут тоже считает, что взяв в руки ружье, он сможет решить, кто же на корабле лишний. Шкипер вполне может стать хозяином положения, так как ему никто не указ, и он может издеваться над богатыми, выместив на них все свои обиды и унижения. Именно так отметили шкипер и матрос своему хозяину, съев все найденные консервы и не думая делиться с кем-нибудь. Да и кому нужны деньги на острове?
Скромная невеста, которая была такой хрупкой и беззащитной, оказалось ноющей, недовольной, плачущей и самой слабой особой. Она обуза, которая не желает делать ничего, пока другие решают ее проблемы. Один лишь профессор пытается выжить, при этом не переступая через свои моральные нормы и не поддается на предложения бежать тайком, собирая яйца для всех. Он не сть грибы, но все остальные уже давно нарушили этот запрет.
Одновременно с нравственной линией сценария идет и хоррор составляющая. Мрачный и старый корабль, на который по ночам приходят монстры, нападая на персонажей картины. ИХ вид ужасен, а когда их убиваешь, то они рассыпаются в прах. Каждый раз их становится все больше, а тех, кто спасся, все меньше.
«Нападение людей-грибов» можно трактовать по-разному. Можно назвать его зеркалом, в котором отражается эгоистичное и алчное общество, в котором своя рубашка ближе к телу. Можно сказать, что это демонстрация моральной деградации социума, в котором перестают действовать любые моральные запреты. Или же мастер хоррора просто предупредил нас об опасности ухода в наркотический мир фантазии, в который можно попасть, съев запретный плод. Возможно, режиссер пытался сказать об опасности радиационных последствий.
Все это можно обнаружить в «Нападение людей-грибов». Это фильм с хорошей актерский игрой, интригующим сценарием, неплохой драматургией и красивыми съемками натуры. Все это вполне может сподвигнуть на просмотр данного творения, особенно поклонников старой школы хорроров.
Режиссер фильма за свою карьеру снял огромное количество самых различных фильмов об ужасах инопланетных тварей, о монстрах, среди которых есть и Годзилла, и Монстер Франкенштейна и Кинг-Конг, и так далее. В этой картине он решил не поддаваться гигантомании и показал чудовища в виде грибов. Тут они чуть выше простых людей и имеют человеческую фигуру, которая поросла мхом.
Большая часть хронометража картины уделена взаимоотношениям людей. Авторы хорошо показали такие проявления, как корысть, мелочность, алчность, хамство и тотальный эгоизм. Оказавшись в экстремальных условиях, компания милых друзей моментально сбрасывает свои маски и обнажают всю свою гниль. Они собрались для того, чтобы получше узнать друг друга, но все это превращается в настоящий зверинец, где каждый сам за себя, а моральные и нравственные нормы не работают.
Певица, которая привыкла дарить свое внимание и тело тому, кто больше предложит, ведет себя аналогично и на острове. Она наблюдает за тем, как дерутся мужчины за право с ней переспать. Писатель, который привык вершить судьбы своих книжных персонажей, тут тоже считает, что взяв в руки ружье, он сможет решить, кто же на корабле лишний. Шкипер вполне может стать хозяином положения, так как ему никто не указ, и он может издеваться над богатыми, выместив на них все свои обиды и унижения. Именно так отметили шкипер и матрос своему хозяину, съев все найденные консервы и не думая делиться с кем-нибудь. Да и кому нужны деньги на острове?
Скромная невеста, которая была такой хрупкой и беззащитной, оказалось ноющей, недовольной, плачущей и самой слабой особой. Она обуза, которая не желает делать ничего, пока другие решают ее проблемы. Один лишь профессор пытается выжить, при этом не переступая через свои моральные нормы и не поддается на предложения бежать тайком, собирая яйца для всех. Он не сть грибы, но все остальные уже давно нарушили этот запрет.
Одновременно с нравственной линией сценария идет и хоррор составляющая. Мрачный и старый корабль, на который по ночам приходят монстры, нападая на персонажей картины. ИХ вид ужасен, а когда их убиваешь, то они рассыпаются в прах. Каждый раз их становится все больше, а тех, кто спасся, все меньше.
«Нападение людей-грибов» можно трактовать по-разному. Можно назвать его зеркалом, в котором отражается эгоистичное и алчное общество, в котором своя рубашка ближе к телу. Можно сказать, что это демонстрация моральной деградации социума, в котором перестают действовать любые моральные запреты. Или же мастер хоррора просто предупредил нас об опасности ухода в наркотический мир фантазии, в который можно попасть, съев запретный плод. Возможно, режиссер пытался сказать об опасности радиационных последствий.
Все это можно обнаружить в «Нападение людей-грибов». Это фильм с хорошей актерский игрой, интригующим сценарием, неплохой драматургией и красивыми съемками натуры. Все это вполне может сподвигнуть на просмотр данного творения, особенно поклонников старой школы хорроров.