В погоне за американской мечтой.
Мартин Скорсезе за фильм «Отступники», который является ремейком гонконгского криминального боевика режиссёра Вея Кеунга Лау «Двойная рокировка», получил режиссерский «Оскар». В благодарность Скорсезе стал продюсером фильма «Драконы Нью-Йорка», который сняли Вей Кеунг Лау и Энди Лу. Фильм основывается на реальной истории.
Стивен (Кевин Ву) и Сонни (Джастин Чон), названные братья, детьми из Китая приезжают в Нью-Йорк, где судьба их, конечно, мало кого волнует. Они вскоре вступают в ряды жестокой молодёжной банды под названием «Зелёные береты», которой руководит коварный Пол Вонг (Гарри Шум младший). Банда занимается рэкетом, работорговлей иммигрантами китайскими, наркоторговлей и проституцией.
И хотя парни являются самыми надёжными и преданными членами банды, но Пол не отвечает взаимностью на их преданность, как только обстоятельства против них складываются.
Фильм, созданный интернациональной командой под руководством Мартина Скорсезе,
короля криминальных картин, получился интересным, хотя и не дотягивающим до «Двойной рокировки» и ранних лент самого Скорсезе. Но он, конечно, придётся по нраву всем любителям криминальных боевиков и любителям творчества Скорсезе.
Криминальная драма очень кровавая, динамичная, беспрецедентно жестокая и заканчивается неожиданным сюжетным поворотом. Хотя, конечно, жестокость в боевике «Драконы Нью-Йорка» уступает жестокости в фильме режиссёра Такеши Китано «Брат Якудзы», который по атмосфере и духу близок к «Драконам Нью-Йорка». На все эти пальцы отрезанные, выстрелы в голову, животы ножами вспоротые не все зрители смогут спокойно смотреть.
Кинолента Лау реалистична и колоритна, и, в отличие от американских лент, бандиты китайские в ней предстают не философами таинственными и мастерами дрыгомашества и руконожества, а просто жестокими гопниками, убивающими пулями и ножами, а не ударами по определённым точкам тела. И, само собой, взгляд проницательный изнутри своей культуры, конечно, интереснее, чем мало понимающий взгляд снаружи, который типичен для изображений китайцев американцами.
Кроме этих беспощадных криминальных разборок в фильме обличается слишком лояльная политика правительства США, которая позволила приехать в Америку в погоне за пресловутой американской мечтой огромному количеству криминальных отбросов со всех стран мира.
Стивен (Кевин Ву) и Сонни (Джастин Чон), названные братья, детьми из Китая приезжают в Нью-Йорк, где судьба их, конечно, мало кого волнует. Они вскоре вступают в ряды жестокой молодёжной банды под названием «Зелёные береты», которой руководит коварный Пол Вонг (Гарри Шум младший). Банда занимается рэкетом, работорговлей иммигрантами китайскими, наркоторговлей и проституцией.
И хотя парни являются самыми надёжными и преданными членами банды, но Пол не отвечает взаимностью на их преданность, как только обстоятельства против них складываются.
Фильм, созданный интернациональной командой под руководством Мартина Скорсезе,
короля криминальных картин, получился интересным, хотя и не дотягивающим до «Двойной рокировки» и ранних лент самого Скорсезе. Но он, конечно, придётся по нраву всем любителям криминальных боевиков и любителям творчества Скорсезе.
Криминальная драма очень кровавая, динамичная, беспрецедентно жестокая и заканчивается неожиданным сюжетным поворотом. Хотя, конечно, жестокость в боевике «Драконы Нью-Йорка» уступает жестокости в фильме режиссёра Такеши Китано «Брат Якудзы», который по атмосфере и духу близок к «Драконам Нью-Йорка». На все эти пальцы отрезанные, выстрелы в голову, животы ножами вспоротые не все зрители смогут спокойно смотреть.
Кинолента Лау реалистична и колоритна, и, в отличие от американских лент, бандиты китайские в ней предстают не философами таинственными и мастерами дрыгомашества и руконожества, а просто жестокими гопниками, убивающими пулями и ножами, а не ударами по определённым точкам тела. И, само собой, взгляд проницательный изнутри своей культуры, конечно, интереснее, чем мало понимающий взгляд снаружи, который типичен для изображений китайцев американцами.
Кроме этих беспощадных криминальных разборок в фильме обличается слишком лояльная политика правительства США, которая позволила приехать в Америку в погоне за пресловутой американской мечтой огромному количеству криминальных отбросов со всех стран мира.