PRO+
Убежать от судьбы не удастся
Довольно странный фильм. Очень трудно понять его основную направленность и оценку, хотя концепция в целом не плохая. Затрагиваемая в «Беге судьбы» проблема, думаю, будет понятна не каждому, но все-таки она существует. Моменты завязки и развязки фильма очень точно ее пропагандируют. Автор подчеркивает важнейшие моменты ключевыми фразами, придающими фильму совершенно иной окрас.
Фильм основывается на том, что бывший монах, а теперь беззаботный культурист Бигги, перебивающийся временными заработками, решает помочь новоявленному полицейскому, и в то же время очаровательной девушке Ёй, в выслеживании опасных преступников.
Во время сотрудничества, Ёи узнает о том, что Бигги раньше был буддийским монахом, до тех пор, пока не покинул монастырь, преследуя жестокого убийцу своего друга детства. Но очень скоро и Еи погибает от рук этого убийцы, и бывший монах принимает решение свести счеты с этим преступником.
Как и многие фильмы про китайских супер-героев, здесь не обошлось без множества драк и захватывающих трюков, правда, слегка наивных со стороны режиссера. Уж очень отчетливо видны ноты компьютерного монтажа, а ведь фильм снят в 2003 году, когда снимали уже намного качественней. Присутствие юмора, безусловно, плюс и здесь он есть, но многие шутки слишком наиграны и иногда не совсем вписывались в столь серьезный по задумке фильм.
На мой взгляд, основной сюжет все-таки сконцентрирован на буддистской составляющей о карме, расплате за грехи прошлых жизней и просветленном прощении, хоть он и начинает раскрываться уже ближе к концу. Но зато это так вдохновлено, сделано, что на определенных моментах сам начинаешь задумываться об этой карме. Режиссер фильма как-то сильно концентрирует внимание на мускулатуре главного героя. Много сцен где обнаженное тело культуриста, иногда даже без штанов, мелькает в кадре. Складывается впечатление, что автор слишком рекламирует главного героя, вместо более детальной прорисовки сюжета.
Хотя если судить объективно, актер Энди Лау очень хорошо справился со своей ролью, передал все эмоции и чувства своего героя, что можно сказать и о полицейском стажере Сесилии Чунг.
Самый главный не достаток это слишком много не нужных слов и действий, кажется, что они просто растягивают время до среднего времени продолжительности любого фильма. Так же концовка, а именно встреча в пещере Бигги и убийцы его подруги может вызвать очень много вопросов. Режиссер Джонни То не упустил возможности вставить и парочку жутковатых моментов, например отрезанная голова Еи висящая на дереве.
В общем, то фильм не плохой, глубокий, но немного сложен для переваривания. Роли актеров раскрыты, а также самое главное смысл присутствует, да еще и какой. Не каждый фильм может таким похвастаться. Не смотря на не много скучноватое начало, где-то минуте двадцатой он уже приобретает какие-то очертания и к «Бегу судьбы» прибавляется внимание.
Фильм основывается на том, что бывший монах, а теперь беззаботный культурист Бигги, перебивающийся временными заработками, решает помочь новоявленному полицейскому, и в то же время очаровательной девушке Ёй, в выслеживании опасных преступников.
Во время сотрудничества, Ёи узнает о том, что Бигги раньше был буддийским монахом, до тех пор, пока не покинул монастырь, преследуя жестокого убийцу своего друга детства. Но очень скоро и Еи погибает от рук этого убийцы, и бывший монах принимает решение свести счеты с этим преступником.
Как и многие фильмы про китайских супер-героев, здесь не обошлось без множества драк и захватывающих трюков, правда, слегка наивных со стороны режиссера. Уж очень отчетливо видны ноты компьютерного монтажа, а ведь фильм снят в 2003 году, когда снимали уже намного качественней. Присутствие юмора, безусловно, плюс и здесь он есть, но многие шутки слишком наиграны и иногда не совсем вписывались в столь серьезный по задумке фильм.
На мой взгляд, основной сюжет все-таки сконцентрирован на буддистской составляющей о карме, расплате за грехи прошлых жизней и просветленном прощении, хоть он и начинает раскрываться уже ближе к концу. Но зато это так вдохновлено, сделано, что на определенных моментах сам начинаешь задумываться об этой карме. Режиссер фильма как-то сильно концентрирует внимание на мускулатуре главного героя. Много сцен где обнаженное тело культуриста, иногда даже без штанов, мелькает в кадре. Складывается впечатление, что автор слишком рекламирует главного героя, вместо более детальной прорисовки сюжета.
Хотя если судить объективно, актер Энди Лау очень хорошо справился со своей ролью, передал все эмоции и чувства своего героя, что можно сказать и о полицейском стажере Сесилии Чунг.
Самый главный не достаток это слишком много не нужных слов и действий, кажется, что они просто растягивают время до среднего времени продолжительности любого фильма. Так же концовка, а именно встреча в пещере Бигги и убийцы его подруги может вызвать очень много вопросов. Режиссер Джонни То не упустил возможности вставить и парочку жутковатых моментов, например отрезанная голова Еи висящая на дереве.
В общем, то фильм не плохой, глубокий, но немного сложен для переваривания. Роли актеров раскрыты, а также самое главное смысл присутствует, да еще и какой. Не каждый фильм может таким похвастаться. Не смотря на не много скучноватое начало, где-то минуте двадцатой он уже приобретает какие-то очертания и к «Бегу судьбы» прибавляется внимание.