Борьба за справедливость
«Легенда о рыцаре» - это фильм режиссера Брока Морса по его же собственному сценарию, написанному вместе с Джефферсоном О.С. Брассфилдом. Стоит так же отметить, что Морс выступил одним из продюсеров фильма и занимался монтажом. По этой причине «Легенда о рыцаре» можно назвать его фильмом.
На роль оператора был приглашен Мэтт Молитор, а композитором стал довольно известный кинодеятель Роб Симонсен. Правда, стоит отметить, что композитор стал известным намного позже, а «Легенда о рыцаре» стала его первым проектом в мире кинематографа на позиции композитора. Немного позже он напишет музыкальное сопровождение с таким потрясающим лентам, как «Ищу друга на конец света» и «500 дней лета».
Сценарий фильма отправляет нас в Средневековье. Здесь мир утопает в крови невинных, а работорговцы и разбойники пользуются бессилием ослабленной власти, которая погружена а бесконечные войны. В противовес воцарившемуся злу король признает самых благородных воинов своего войска, чтобы те мечом и огнем очищали Англию от разбойников. Именно такие войны должны встать на защиту слабых и обездоленных.
Один из таких был сэр Асбрей Уэстэндский, прославленный полководец. Как и многие другие герои, он имеет за плечами довольно трагическую судьбу. Его жена стала жертвой подлых убийц и с того момента он посвятил свою жизнь борьбу за справедливость и помощи обездоленным.
Настоящий образец благородства и мужества, истинный и непревзойденный мастер меча, он становится последней надеждой для обиженных. «Рыцарь Заката» - это имя гремит из уст простого народа и внушает страх даже самым жестоким злодеям.
История, которая представлена на суд зрителям, конечно же, не новая, но интересная. Подобные сценарии всегда завораживают.
Стоит так же отметить, что место и время – условное, а искать пересечения с реальной географией или событиями – дело бессмысленное. Фильм нелинейный и практически артхаусный. Это замечаешь с самых первых минут. Многое из представленного приходится самостоятельно осмысливать и связывать.
Заметно и то, что основной способ изображения художественной действительности – реализм. Но одновременно с реализмом авторы преподносят нам сказочные и очень бредовые моменты, которые зачастую убивают положительные эмоции от просмотра.
Из отрицательных моментов могу выделить несвязанное повествование. Но ради справедливости отмечу, что в какой-то момент оно трансформируется в полноценное художественное полотно, которое показывает зрителю духовное возрождение опустившегося рыцаря.
Не стоит ожидать от фильма динамику или натурально поставленных сцен сражений. Ничего такого в фильме нет. Очень сильно заметно отсутствие полноценного финансирования. Авторам явно приходилось экономить на многом. Возможно, при увеличении бюджета, «Легенда о рыцаре» могла бы получится намного интереснее и внушительнее.
«Легенду о рыцаре» вполне можно рекомендовать поклонникам фэнтезийно-приключенческих фильмов.
На роль оператора был приглашен Мэтт Молитор, а композитором стал довольно известный кинодеятель Роб Симонсен. Правда, стоит отметить, что композитор стал известным намного позже, а «Легенда о рыцаре» стала его первым проектом в мире кинематографа на позиции композитора. Немного позже он напишет музыкальное сопровождение с таким потрясающим лентам, как «Ищу друга на конец света» и «500 дней лета».
Сценарий фильма отправляет нас в Средневековье. Здесь мир утопает в крови невинных, а работорговцы и разбойники пользуются бессилием ослабленной власти, которая погружена а бесконечные войны. В противовес воцарившемуся злу король признает самых благородных воинов своего войска, чтобы те мечом и огнем очищали Англию от разбойников. Именно такие войны должны встать на защиту слабых и обездоленных.
Один из таких был сэр Асбрей Уэстэндский, прославленный полководец. Как и многие другие герои, он имеет за плечами довольно трагическую судьбу. Его жена стала жертвой подлых убийц и с того момента он посвятил свою жизнь борьбу за справедливость и помощи обездоленным.
Настоящий образец благородства и мужества, истинный и непревзойденный мастер меча, он становится последней надеждой для обиженных. «Рыцарь Заката» - это имя гремит из уст простого народа и внушает страх даже самым жестоким злодеям.
История, которая представлена на суд зрителям, конечно же, не новая, но интересная. Подобные сценарии всегда завораживают.
Стоит так же отметить, что место и время – условное, а искать пересечения с реальной географией или событиями – дело бессмысленное. Фильм нелинейный и практически артхаусный. Это замечаешь с самых первых минут. Многое из представленного приходится самостоятельно осмысливать и связывать.
Заметно и то, что основной способ изображения художественной действительности – реализм. Но одновременно с реализмом авторы преподносят нам сказочные и очень бредовые моменты, которые зачастую убивают положительные эмоции от просмотра.
Из отрицательных моментов могу выделить несвязанное повествование. Но ради справедливости отмечу, что в какой-то момент оно трансформируется в полноценное художественное полотно, которое показывает зрителю духовное возрождение опустившегося рыцаря.
Не стоит ожидать от фильма динамику или натурально поставленных сцен сражений. Ничего такого в фильме нет. Очень сильно заметно отсутствие полноценного финансирования. Авторам явно приходилось экономить на многом. Возможно, при увеличении бюджета, «Легенда о рыцаре» могла бы получится намного интереснее и внушительнее.
«Легенду о рыцаре» вполне можно рекомендовать поклонникам фэнтезийно-приключенческих фильмов.