Собрание Монстров
Всех излечит, всех исцелит добрый доктор Эдельман. Примерно такая фабула у фильма «Дом Дракулы». Но особенно любопытно, что нынешний доктор становится приютом для каждого культового чудовища. Он с радостью принимает Дракулу, Человека-Волка и дает кров вместе с подзарядкой монстру Франкенштейна. А ведь все это происходит в пределах всего лишь одной единственной больницы. Для каждого монстра будет свой собственный курс лечения. Начальный узел сценария демонстрирует планомерный приход Дракулы, который открыто заявляет свое настоящее имя и просит избавить его от страданий. Его лечение направлено на переливание крови в ночные часы. Человеку-Волку доктор рассказывает увлекательный момент по поводу зверя внутри него. Оказывается, что основа кроется не в метаморфозах луны, а из-за мозговых рефлексов. Монстр Франкенштейна так же не остается без доброго слова и присоединяется к сюжетной линии. Его находят в завале морского песка со скелетом одного из злодеев из предыдущей части. Но, к огромному сожалению, монстр все еще лежит бревном до самого последнего эпизода.
Схватки между чудовищами не будет, хотя Лэрри Тэлбор сразится с Монстром, но в образе человека, а не оборотня. Кроме того, стоит отметить, что хоть Джон Кэррадайн хорош, но Белу Лугоши ему не затмить, поэтому его вампир кажется довольно проходным. Проходным он кажется и на фоне скитаний трагичной судьбы персонажа Лона Чейни Младшего. Вот тут для зрителя сплошное удовольствие, ведь невозможно не отдать должное монстру, который настолько неординарный.
Так же стоит отметить тот факт, что в киноленте не объясняется наличие жизни у Дракулы или Человека-Волка, вед они были преданы смерти от дневного света и серебра.
Но, несмотря на провисания ленты «Дом Дракулы», она обладает интригой, которая делает неожиданный поворот в середине, а кульминация становится поистине непредсказуемой.
Что касается технических приемов, но они все так же находятся на очень высоком уровне. Ужас не растерял себя. Приятным дополнением служит перевоплощение доктора Эдельмана, которое ввергает его персонаж в неоднозначность.
В самом конце стоит отметить тот факт, что сценаристы классических фильмов о монстра студии Universal всегда вводили в свой сюжет различных горбунов-помощников. Мы уже видели Игоря, Фрица, Дэниэля и на этот раз нам преподнесли Нину. Довольно интересный ход в этот раз.
«Дом Дракулы» - это отличный экскурс в очередные жизненные перипетии знаменитых монстров: Дракулы, Человека-Волка, Монстра Франкенштейна. Кроме того, зрителя ожидает приятный сюрприз в самом центре фильма. Вне всякого сомнения, кино удалось за счет правильного освещения, отличной актерской игры, достойного сценария. Это настоящая классика фильмов ужасов Голливуда.
Схватки между чудовищами не будет, хотя Лэрри Тэлбор сразится с Монстром, но в образе человека, а не оборотня. Кроме того, стоит отметить, что хоть Джон Кэррадайн хорош, но Белу Лугоши ему не затмить, поэтому его вампир кажется довольно проходным. Проходным он кажется и на фоне скитаний трагичной судьбы персонажа Лона Чейни Младшего. Вот тут для зрителя сплошное удовольствие, ведь невозможно не отдать должное монстру, который настолько неординарный.
Так же стоит отметить тот факт, что в киноленте не объясняется наличие жизни у Дракулы или Человека-Волка, вед они были преданы смерти от дневного света и серебра.
Но, несмотря на провисания ленты «Дом Дракулы», она обладает интригой, которая делает неожиданный поворот в середине, а кульминация становится поистине непредсказуемой.
Что касается технических приемов, но они все так же находятся на очень высоком уровне. Ужас не растерял себя. Приятным дополнением служит перевоплощение доктора Эдельмана, которое ввергает его персонаж в неоднозначность.
В самом конце стоит отметить тот факт, что сценаристы классических фильмов о монстра студии Universal всегда вводили в свой сюжет различных горбунов-помощников. Мы уже видели Игоря, Фрица, Дэниэля и на этот раз нам преподнесли Нину. Довольно интересный ход в этот раз.
«Дом Дракулы» - это отличный экскурс в очередные жизненные перипетии знаменитых монстров: Дракулы, Человека-Волка, Монстра Франкенштейна. Кроме того, зрителя ожидает приятный сюрприз в самом центре фильма. Вне всякого сомнения, кино удалось за счет правильного освещения, отличной актерской игры, достойного сценария. Это настоящая классика фильмов ужасов Голливуда.