Три драматических новеллы
Пол Хаггис в большей мере выступал в качестве сценариста и время от времени пробовал себя продюсером, а вот место режиссера он довольно редко занимал, работая в сериалах. Но как только вышел его первый полнометражный кинофильм, то это произвело большой фурор. Кинолента «Столкновение» стала громким событием: в ней ядовитая смесь криминала и драмы, которая основана на этнических предрассудках. Кинокритики испытали от картины чувство восхищения, к тому же ими была отмечена реалистичность всего происходящего, а атмосфера была передана весьма натурально. Фильм «Столкновение» в 2006 году получил шесть номинаций на «Оскар», выиграв три из них, причем и самую главную – за лучший фильм. После этого он выпустил не менее удачные работы – «В долине Эла» и «Три дня на побег». В картине «Третья персона» Хаггис возвращается к системе, в которой переплетено сразу несколько сюжетных линий с участием не одного главного героя, а нескольких, при этом создавая новеллу.
В этом фильме вовсе не будет легких историй с незамысловатым сюжетом. «Третья персона» - это новеллы, объемистые по драматургии и психологической напряженности. От представленных историй зрителю не удастся воодушевиться, скорее всего, будет не по себе. Всего в работе Пола будет три истории, рассказанные в довольно депрессивной манере, но вот романтическая связка никуда не денется, и будет присутствовать в полной мере. Хаггис пытается донести, что подобные случайные встречи и знакомства, при которых зарождается страсть, могут быть пугающими, а порой даже и разбить сердце. С технической стороны картина оснащена полноценно, диалоги в каждой истории играют большую роль, но большее внимание заостряется на драматическом исполнении актеров, которые были выбраны для съемки в киноленте. Хаггис всецело отпустил узды и дал волю актерам, чтоб те смогли передать переживания своих персонажей, причем им не устанавливались никакие границы.
Для того чтобы разобраться, по какой причине фильм получил название «Третья персона», нужно пристально внять в истории, продемонстрированные Хаггисом. В любовной линии Оливии Уайлд – Лиама Нисона третьим человеком становится Ким Бэйсингер, выступившая в роли официальной супруги персонажа Нисона. Она хоть и знает о связи мужа с любовницей, но ничего по этому поводу не говорит, а лишь ждет пока временная страсть угаснет. Новелла получается очень драматически насыщенной, в ней раскрывается сексуальное влечение людей, пытающихся в то же время быть свободными. Но это длится недолго. Концовка отличается своей трогательностью и сможет зацепить каждого. Моран Атиас и Эдриан Броуди совершенно случайно знакомятся друг с другом. Эта встреча смахивает на криминальную историю. В качестве «третьего» здесь оказывается некий криминальный элемент, у которого свои собственные правила, но эта афера лишь привлечет героев Атиас и Броуди друг к другу. Эта история выложена перед зрителем весьма красиво, но в то же время она с грустными и жесткими нотками. Наиболее драматической новеллой становится история бывших супругов Милы Кунис и Джеймса Франко. В качестве третьей персоны выступает их сын, за которого они ведут ожесточенную борьбу друг против друга. С психологической стороны история очень болезненная, в ней демонстрируются такие семейные разрушения, которые никому и никогда не пожелаешь.
Может показаться, что картина серая и депрессивная. Но разве Пол Хаггис снимал когда-нибудь по-другому? Пол в который раз выступает в качестве тонкого драматурга. Зритель может полностью прочувствовать весь трагизм, заложенный в истории. В особенности это относится к истории Оливии Уайлд и Лиама Нисона. Нисон снова и снова доказывает, что в его таланте и мастерстве нет смысла сомневаться. Возможно, настолько хорошо сыграть с драматической стороны ему удалось из-за трагического события, произошедшего с его женой, которая, к сожалению, погибла. Очень глубоко задевает героиня Уайлд. Эта женщина не постеснялась раздеться в этом фильме, но подобная сцена была попросту необходима киноленте. Это не дешевая эротика, это настоящая страсть и внутренний мир сего тандема. Герои живут в разных номерах гостиницы, но «химия» между ними так и тянет их друг к другу. Эта химия выступает как катализатор и бьет прямо в сердце. Если Уайлд продолжит развиваться в драматургии, то в ближайшее время может появиться еще одна достойная и великая актриса. На высоте себя проявили и Франко, Кунис, Броуди, Атиас.
Да, фильм тяжелый и тоскливый, но если все свое внимание обратить на драматическую концепцию и великолепную игру актеров, то картина Пола Хаггиса открывается с другой стороны и с новыми гранями.
В этом фильме вовсе не будет легких историй с незамысловатым сюжетом. «Третья персона» - это новеллы, объемистые по драматургии и психологической напряженности. От представленных историй зрителю не удастся воодушевиться, скорее всего, будет не по себе. Всего в работе Пола будет три истории, рассказанные в довольно депрессивной манере, но вот романтическая связка никуда не денется, и будет присутствовать в полной мере. Хаггис пытается донести, что подобные случайные встречи и знакомства, при которых зарождается страсть, могут быть пугающими, а порой даже и разбить сердце. С технической стороны картина оснащена полноценно, диалоги в каждой истории играют большую роль, но большее внимание заостряется на драматическом исполнении актеров, которые были выбраны для съемки в киноленте. Хаггис всецело отпустил узды и дал волю актерам, чтоб те смогли передать переживания своих персонажей, причем им не устанавливались никакие границы.
Для того чтобы разобраться, по какой причине фильм получил название «Третья персона», нужно пристально внять в истории, продемонстрированные Хаггисом. В любовной линии Оливии Уайлд – Лиама Нисона третьим человеком становится Ким Бэйсингер, выступившая в роли официальной супруги персонажа Нисона. Она хоть и знает о связи мужа с любовницей, но ничего по этому поводу не говорит, а лишь ждет пока временная страсть угаснет. Новелла получается очень драматически насыщенной, в ней раскрывается сексуальное влечение людей, пытающихся в то же время быть свободными. Но это длится недолго. Концовка отличается своей трогательностью и сможет зацепить каждого. Моран Атиас и Эдриан Броуди совершенно случайно знакомятся друг с другом. Эта встреча смахивает на криминальную историю. В качестве «третьего» здесь оказывается некий криминальный элемент, у которого свои собственные правила, но эта афера лишь привлечет героев Атиас и Броуди друг к другу. Эта история выложена перед зрителем весьма красиво, но в то же время она с грустными и жесткими нотками. Наиболее драматической новеллой становится история бывших супругов Милы Кунис и Джеймса Франко. В качестве третьей персоны выступает их сын, за которого они ведут ожесточенную борьбу друг против друга. С психологической стороны история очень болезненная, в ней демонстрируются такие семейные разрушения, которые никому и никогда не пожелаешь.
Может показаться, что картина серая и депрессивная. Но разве Пол Хаггис снимал когда-нибудь по-другому? Пол в который раз выступает в качестве тонкого драматурга. Зритель может полностью прочувствовать весь трагизм, заложенный в истории. В особенности это относится к истории Оливии Уайлд и Лиама Нисона. Нисон снова и снова доказывает, что в его таланте и мастерстве нет смысла сомневаться. Возможно, настолько хорошо сыграть с драматической стороны ему удалось из-за трагического события, произошедшего с его женой, которая, к сожалению, погибла. Очень глубоко задевает героиня Уайлд. Эта женщина не постеснялась раздеться в этом фильме, но подобная сцена была попросту необходима киноленте. Это не дешевая эротика, это настоящая страсть и внутренний мир сего тандема. Герои живут в разных номерах гостиницы, но «химия» между ними так и тянет их друг к другу. Эта химия выступает как катализатор и бьет прямо в сердце. Если Уайлд продолжит развиваться в драматургии, то в ближайшее время может появиться еще одна достойная и великая актриса. На высоте себя проявили и Франко, Кунис, Броуди, Атиас.
Да, фильм тяжелый и тоскливый, но если все свое внимание обратить на драматическую концепцию и великолепную игру актеров, то картина Пола Хаггиса открывается с другой стороны и с новыми гранями.