Палач и жертва.
В класс, где учится семнадцатилетняя Шарли, приходит учиться новенькая, бесцеремонная, довольно бойкая Сара. Девушки быстро подружились, потому что у них было очень много общих проблем и в школе, и дома, и с парнями. Но как быстро их сближение произошло, так же скоро и разрыв их отношений произошёл. Сара манипулировать начала мнительной, неуверенной Шарли, стала рамки приличия часто переходить. Девушки становятся соперницами, злейшими врагами, в ход пускаются самые скверные приёмы. Быстротечная дружба и влюблённость оборачивается ненавистью и страшным финалом.
На Каннском кинофестивале фильм показан был на неделе критики, и там удостоился тридцатиминутной овации. С ужасом прочитала, что если в фильме освещается ЛГБТ-тема, то такой фильм участвует в конкурсе на получение за это премии!!! Вот до чего дошли! За пропаганду извращения, сбивающей с пути истинного подростков, которые начинают себя проверять на склонность к нестандартной сексуальной ориентации, премию дают!
Режиссёр Мелани Лоран сняла фильм по одноимённому роману, написанному в шестнадцать лет Анн-Софи Брасм, который она прочла в семнадцать лет, была им потрясена, и с тех пор мечтала его экранизировать.
Работать и актёром, и режиссёром – это не очень просто даже для самых талантливых людей, а уж для женщины тем более. Но Лоран доказывает, что она не только великолепная актриса, но и интересный режиссёр, с женским, очень специфичным взглядом на взаимоотношения людей, в котором нет места сглаживанию углов.
В своём дебютном кинофильме «Родные» Лоран распутывала сложные отношения в семье из трёх женщин, в которую мужчина вклинивается. А в этой киноленте рассказ идёт о двух юных девушках, которые, взрослея, проживают каждое событие с юношеским максимализмом, с зашкаливающими эмоциями и чувствами. В кинокартине герои с яркими характерами, с тайнами, борющиеся за внимание к себе, пытающиеся понять всё и сразу. Лоран освещает интересную тему о сложных подростковых проблемах.
Лу де Лааж и Жозефин Джепи, которых Мелани выбрала на главные роли, только во время репетиций познакомились и сейчас стали лучшими подругами.
Режиссёр пытается в фильме показать, как может иногда искренняя дружба перерасти в желание использовать партнёра в своих бессовестных и беспощадных целях.
В семье Шарли между родителями нет согласия, и Сара начинает активно вмешиваться в события, начинает манипулировать подругой для достижения власти над нею, для этого она даже соблазняет Шарли, которая ещё даже не познавшая любовь в традиционном виде, наивно и безвольно откликается, но ведёт себя вполне целомудренно.
Образы обеих героинь не совсем однозначны, сначала не совсем понятно, кто жертва, а кто палач, только постепенно после тягучего вступления разворачивается такой водоворот событий, который захватывает внимание зрителя и до самой пессимистичной и неожиданно жёсткой развязки не отпускает. Конечно, с небольшими огрехами, с лёгкими провалами в динамике, с некоторыми затянутостями Лоран подвела зрителя к мысли, что сильные чувства могут сжечь, а неумение прощать может убить.
Обе девушки, исполнительницы главных ролей, все эмоции, переживания своих героинь отразили очень правдоподобно, совсем без изъянов.
Особого упоминания заслуживает оператор Арно Потье, создавший картинку богатой деталями, густой, насыщенной, что, естественно, притягивает зрителя к экрану.
На Каннском кинофестивале фильм показан был на неделе критики, и там удостоился тридцатиминутной овации. С ужасом прочитала, что если в фильме освещается ЛГБТ-тема, то такой фильм участвует в конкурсе на получение за это премии!!! Вот до чего дошли! За пропаганду извращения, сбивающей с пути истинного подростков, которые начинают себя проверять на склонность к нестандартной сексуальной ориентации, премию дают!
Режиссёр Мелани Лоран сняла фильм по одноимённому роману, написанному в шестнадцать лет Анн-Софи Брасм, который она прочла в семнадцать лет, была им потрясена, и с тех пор мечтала его экранизировать.
Работать и актёром, и режиссёром – это не очень просто даже для самых талантливых людей, а уж для женщины тем более. Но Лоран доказывает, что она не только великолепная актриса, но и интересный режиссёр, с женским, очень специфичным взглядом на взаимоотношения людей, в котором нет места сглаживанию углов.
В своём дебютном кинофильме «Родные» Лоран распутывала сложные отношения в семье из трёх женщин, в которую мужчина вклинивается. А в этой киноленте рассказ идёт о двух юных девушках, которые, взрослея, проживают каждое событие с юношеским максимализмом, с зашкаливающими эмоциями и чувствами. В кинокартине герои с яркими характерами, с тайнами, борющиеся за внимание к себе, пытающиеся понять всё и сразу. Лоран освещает интересную тему о сложных подростковых проблемах.
Лу де Лааж и Жозефин Джепи, которых Мелани выбрала на главные роли, только во время репетиций познакомились и сейчас стали лучшими подругами.
Режиссёр пытается в фильме показать, как может иногда искренняя дружба перерасти в желание использовать партнёра в своих бессовестных и беспощадных целях.
В семье Шарли между родителями нет согласия, и Сара начинает активно вмешиваться в события, начинает манипулировать подругой для достижения власти над нею, для этого она даже соблазняет Шарли, которая ещё даже не познавшая любовь в традиционном виде, наивно и безвольно откликается, но ведёт себя вполне целомудренно.
Образы обеих героинь не совсем однозначны, сначала не совсем понятно, кто жертва, а кто палач, только постепенно после тягучего вступления разворачивается такой водоворот событий, который захватывает внимание зрителя и до самой пессимистичной и неожиданно жёсткой развязки не отпускает. Конечно, с небольшими огрехами, с лёгкими провалами в динамике, с некоторыми затянутостями Лоран подвела зрителя к мысли, что сильные чувства могут сжечь, а неумение прощать может убить.
Обе девушки, исполнительницы главных ролей, все эмоции, переживания своих героинь отразили очень правдоподобно, совсем без изъянов.
Особого упоминания заслуживает оператор Арно Потье, создавший картинку богатой деталями, густой, насыщенной, что, естественно, притягивает зрителя к экрану.