Пошлость лесбийской любви.
Фильм «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша получил главный приз «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале.
Кстати, после получения приза, Абделатиф Кешиш и Леа Сейду, исполнившая роль лесбиянки Эммы, публично поссорились. Артистка пожаловалась, что чувствовала себя проституткой в сексуальных сценах фильма, а Кешиш ответил, что звезды не имеют права жаловаться на то, что соглашаются делать во время съёмок.
Посмотрела и я этот «шедевр». Разочарованию и возмущению нет предела. Какая банальщина! История с избитым сюжетом: любовь – страсть – предательство – разрыв – одиночество. Разница лишь в том, что речь идёт о лесбийской любви.
Чуть раньше я смотрела фильм «Я дышу», и, знакомясь с историей создания этого фильма, узнала, что его предложили включить в конкурс на получение премии за освещение темы ЛГБТ.
Но разве можно переплюнуть трёхчасовой порнофильм «Жизнь Адель»? Что тогда ещё можно показать, какая грязь ещё не удостоилась показа на большом экране?! Ведь в этом фильме в полной пошлейшей мере показаны с небывалой откровенностью все способы осуществления этого лесбийского извращения, причём в постельных сценах каждый кадр был переполнен похотью, которую выдают за любовь и страсть. А ведь эта оголтелая пропаганда извращения оказывает огромное отрицательное влияние на подростков. Совсем недавно прочла, что после просмотра фильма « 50 оттенков серого», парень приковал наручниками свою подружку и насильно выполнял полную программу сексуальных издевательств, на которую вдохновил его этот фильм. Девушка, конечно, подала в суд.
Что же такое творится? Я не понимаю.
Все эти извращенцы - лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры - борются за свои права, но эта борьба достигла такого размаха, такого максимума, что нарушает права остальных людей, гетеросексуалов.
Но почему удостоился награды фильм вот с таким сюжетом: семнадцатилетняя Адель (Адель Экзаркопулос), испытав первую сексуальную близость с парнем, которую кстати показали здесь абсолютно неправдоподобно, испытывает дискомфорт и разочарование. А много ли девушек при первом половом контакте были от него в полном восторге?! Так что теперь? Надо брать пример с Адель? Пробовать с девушкой? Так вот, Адель знакомится с настоящей лесбиянкой Эммой (Леа Сейду). И, конечно, Эмма – сверхталантливая студентка-художница из Института изящных искусств, прекрасно разбирающаяся в философии! А как же иначе?! Ведь все эти люди, права которых мы, гомофобы, оказывается, нарушаем, все до одного - неординарные, выдающиеся, высокоинтеллектуальные люди, имеющие сверхтонкую душевную организацию. Ну как в такую этой сопливой ( как противно было видеть постоянно текущие у этой Адель сопли! ) девчонке не влюбиться! И она переходит жить к этой Эмме, а та вдруг уходит с головой в своё творчество. Несчастная Адель … В общем, дальше спойлерить не буду.
Но вот мне непонятно, почему Адель показали такой отвратительной? Её грязные, неряшливо собранные волосы в какое-то гнездо на голове, её вечно открытый рот привёл меня к мысли, что у неё нос заложен, а уж текущие сопли из носа, когда она плакала, а плакала она часто, полностью подтвердили мою догадку о заложенности её носа. Неужели этот прославленный пропагандист ЛГБТ, режиссёр Абделатиф Кешиш, посчитал, что эти сопли послужат доказательством правдоподобия происходящего?! Много он видел таких замухрышек-женщин, которые распускают вместе со слезами сопли?! Просто ужас как противно было видеть, как она пьёт из рюмки, в которую потекли её сопли, которые она почему-то не вытирала!!!
И зачем надо эту банальщину показывать три часа?! Зачем эти фуршеты, долгие обеды, эти многочисленные сцены, в которых так подробно показывается процесс поедания пищи? Чтобы доказать, что вкуснее макарон нет ничего на свете? Зачем эта нескончаемая пустая болтовня о Климте и Шиле, о Сартре, сцены из школьной жизни Адель, затем сцены, показывающие её работу учительницей? А зачем демонстрация против буржуев, которая вообще ни к чему сюжетно не привязана?! Два часа абсолютно ненужного шлака можно вполне выбросить, фильм бы оказался гораздо лучше.
Хотелось бы спросить у жюри Каннского кинофестиваля: « За что этот порнофильм получил награду? Он кого из вас обогатил духовно? Если да, то каким это образом, чем обогатил?»
У меня же просмотр вызвал только омерзение и страх, что такие «шедевры» приведут к полной деградации человечества.
Кешиш, желая быть в тренде, создаёт фильм с фальшивой моралью, в котором показан грязный, мерзкий, тошнотворный лесбийский секс только ради секса, ради награды, ради славы.
Кстати, после получения приза, Абделатиф Кешиш и Леа Сейду, исполнившая роль лесбиянки Эммы, публично поссорились. Артистка пожаловалась, что чувствовала себя проституткой в сексуальных сценах фильма, а Кешиш ответил, что звезды не имеют права жаловаться на то, что соглашаются делать во время съёмок.
Посмотрела и я этот «шедевр». Разочарованию и возмущению нет предела. Какая банальщина! История с избитым сюжетом: любовь – страсть – предательство – разрыв – одиночество. Разница лишь в том, что речь идёт о лесбийской любви.
Чуть раньше я смотрела фильм «Я дышу», и, знакомясь с историей создания этого фильма, узнала, что его предложили включить в конкурс на получение премии за освещение темы ЛГБТ.
Но разве можно переплюнуть трёхчасовой порнофильм «Жизнь Адель»? Что тогда ещё можно показать, какая грязь ещё не удостоилась показа на большом экране?! Ведь в этом фильме в полной пошлейшей мере показаны с небывалой откровенностью все способы осуществления этого лесбийского извращения, причём в постельных сценах каждый кадр был переполнен похотью, которую выдают за любовь и страсть. А ведь эта оголтелая пропаганда извращения оказывает огромное отрицательное влияние на подростков. Совсем недавно прочла, что после просмотра фильма « 50 оттенков серого», парень приковал наручниками свою подружку и насильно выполнял полную программу сексуальных издевательств, на которую вдохновил его этот фильм. Девушка, конечно, подала в суд.
Что же такое творится? Я не понимаю.
Все эти извращенцы - лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры - борются за свои права, но эта борьба достигла такого размаха, такого максимума, что нарушает права остальных людей, гетеросексуалов.
Но почему удостоился награды фильм вот с таким сюжетом: семнадцатилетняя Адель (Адель Экзаркопулос), испытав первую сексуальную близость с парнем, которую кстати показали здесь абсолютно неправдоподобно, испытывает дискомфорт и разочарование. А много ли девушек при первом половом контакте были от него в полном восторге?! Так что теперь? Надо брать пример с Адель? Пробовать с девушкой? Так вот, Адель знакомится с настоящей лесбиянкой Эммой (Леа Сейду). И, конечно, Эмма – сверхталантливая студентка-художница из Института изящных искусств, прекрасно разбирающаяся в философии! А как же иначе?! Ведь все эти люди, права которых мы, гомофобы, оказывается, нарушаем, все до одного - неординарные, выдающиеся, высокоинтеллектуальные люди, имеющие сверхтонкую душевную организацию. Ну как в такую этой сопливой ( как противно было видеть постоянно текущие у этой Адель сопли! ) девчонке не влюбиться! И она переходит жить к этой Эмме, а та вдруг уходит с головой в своё творчество. Несчастная Адель … В общем, дальше спойлерить не буду.
Но вот мне непонятно, почему Адель показали такой отвратительной? Её грязные, неряшливо собранные волосы в какое-то гнездо на голове, её вечно открытый рот привёл меня к мысли, что у неё нос заложен, а уж текущие сопли из носа, когда она плакала, а плакала она часто, полностью подтвердили мою догадку о заложенности её носа. Неужели этот прославленный пропагандист ЛГБТ, режиссёр Абделатиф Кешиш, посчитал, что эти сопли послужат доказательством правдоподобия происходящего?! Много он видел таких замухрышек-женщин, которые распускают вместе со слезами сопли?! Просто ужас как противно было видеть, как она пьёт из рюмки, в которую потекли её сопли, которые она почему-то не вытирала!!!
И зачем надо эту банальщину показывать три часа?! Зачем эти фуршеты, долгие обеды, эти многочисленные сцены, в которых так подробно показывается процесс поедания пищи? Чтобы доказать, что вкуснее макарон нет ничего на свете? Зачем эта нескончаемая пустая болтовня о Климте и Шиле, о Сартре, сцены из школьной жизни Адель, затем сцены, показывающие её работу учительницей? А зачем демонстрация против буржуев, которая вообще ни к чему сюжетно не привязана?! Два часа абсолютно ненужного шлака можно вполне выбросить, фильм бы оказался гораздо лучше.
Хотелось бы спросить у жюри Каннского кинофестиваля: « За что этот порнофильм получил награду? Он кого из вас обогатил духовно? Если да, то каким это образом, чем обогатил?»
У меня же просмотр вызвал только омерзение и страх, что такие «шедевры» приведут к полной деградации человечества.
Кешиш, желая быть в тренде, создаёт фильм с фальшивой моралью, в котором показан грязный, мерзкий, тошнотворный лесбийский секс только ради секса, ради награды, ради славы.