Захватчики
Сценарий фильма рассказывает о том, что главы самых крупных держав были вынуждены забыть обо всех своих разногласиях и объединиться для того, чтобы дать отпор инопланетным захватчикам, которые оккупировали нашу планету. Но для начала им нужно разрушить ближайшую базу пришельцев, которая расположена прямо на Луне.
Исиро Хонде опыта по части фантастических проектов явно не занимать. Наверное, один только перечень проектов займет довольно внушительную часть рецензии. Стоит отметить, что большая часть его фильмов рассказывает о любимых японцами гигантских чудовищах. В его фильмах можно увидеть Годзиллу, Магуму, Гидору, Родана и многих других. Но в перерывах между битвами гигантских монстров Хонда снимал более простые фильмы. Ярким примером может быть довольно интересный его проект «Широта Ноль», который вышел на экране в 1969 году. «Битва в космосе» - это проект, который так же можно отнести к этому списку. В этом фильме режиссер обращается к довольно модной тогда тематике, которая стартовала сразу же после успеха «Розуэлльского инцидента» 1947 года – летающие тарелки.
При этом стоит отметить, что делает режиссер это целиком в духе фильмов о Годзилле – больше макетов, больше разрушений, меньше лирики. С одной стороны это можно назвать правильным решением, но с другой – именно это и делает «Битву в космосе» такой безликой. Ставка на красивую картинку, а не на актерскую игру, в довольно значительной степени вымещает сюжет. Вне всякого сомнения, техническая сторона фильма вызывает удивление и даже восхищение, ведь создатели проработали даже самые малозначительные детали корабля, луноходов, скафандров и других объектов. Сама же подача всей технической составляющей так же на довольно высоком уровне, так как создателям пришлось изготовить огромное количество макетов и образцов, а затем совместить их так, чтобы зритель не заметил подвоха.
К сожалению, одна техническая сторона – это далеко не весь фильм. Зритель – живой человек, которому нужны чувства, эмоции, переживания, а интерес на одной технической составляющей не удержишь на протяжении всего хронометража картины. И именно с этой стороной режиссер не справился. Особенно это касается то части, которая касается самих инопланетных захватчиков. Они получились слишком глупыми для тех, кто прилетел к нам из другого мира. Отсюда и появляется двоякое ощущение: техническая сторона оценивается на максимальный балл, а лирическая часть – довольно низко.
Стоит так же отметить, что этому фильму предшествовал проект «Мистериане», а в 77 году вышла «Война в Космосе», которая теоретически является завершением трилогии.
«Битва в космосе» - это тот фильм, который лучше всего рекомендовать поклонникам творчества данного режиссера.
Исиро Хонде опыта по части фантастических проектов явно не занимать. Наверное, один только перечень проектов займет довольно внушительную часть рецензии. Стоит отметить, что большая часть его фильмов рассказывает о любимых японцами гигантских чудовищах. В его фильмах можно увидеть Годзиллу, Магуму, Гидору, Родана и многих других. Но в перерывах между битвами гигантских монстров Хонда снимал более простые фильмы. Ярким примером может быть довольно интересный его проект «Широта Ноль», который вышел на экране в 1969 году. «Битва в космосе» - это проект, который так же можно отнести к этому списку. В этом фильме режиссер обращается к довольно модной тогда тематике, которая стартовала сразу же после успеха «Розуэлльского инцидента» 1947 года – летающие тарелки.
При этом стоит отметить, что делает режиссер это целиком в духе фильмов о Годзилле – больше макетов, больше разрушений, меньше лирики. С одной стороны это можно назвать правильным решением, но с другой – именно это и делает «Битву в космосе» такой безликой. Ставка на красивую картинку, а не на актерскую игру, в довольно значительной степени вымещает сюжет. Вне всякого сомнения, техническая сторона фильма вызывает удивление и даже восхищение, ведь создатели проработали даже самые малозначительные детали корабля, луноходов, скафандров и других объектов. Сама же подача всей технической составляющей так же на довольно высоком уровне, так как создателям пришлось изготовить огромное количество макетов и образцов, а затем совместить их так, чтобы зритель не заметил подвоха.
К сожалению, одна техническая сторона – это далеко не весь фильм. Зритель – живой человек, которому нужны чувства, эмоции, переживания, а интерес на одной технической составляющей не удержишь на протяжении всего хронометража картины. И именно с этой стороной режиссер не справился. Особенно это касается то части, которая касается самих инопланетных захватчиков. Они получились слишком глупыми для тех, кто прилетел к нам из другого мира. Отсюда и появляется двоякое ощущение: техническая сторона оценивается на максимальный балл, а лирическая часть – довольно низко.
Стоит так же отметить, что этому фильму предшествовал проект «Мистериане», а в 77 году вышла «Война в Космосе», которая теоретически является завершением трилогии.
«Битва в космосе» - это тот фильм, который лучше всего рекомендовать поклонникам творчества данного режиссера.