За гранью воображения
«На Следующий День» - это тот фильм, который не так часто показывали по ТВ. А зря, ведь он не может устареть хотя бы потому, что угроза ядерной войны существует и сейчас. И совершенно не важно, откуда конкретно она будет исходить или исходит сейчас.
Персонажей в фильме достаточно много, таким образом авторы создают широкий срез общества. Из основных героев стоит выделить фермерскую семью, которая состоит из мужа, жены, двух дочерей. Старшая дочка собирается выйти замуж. Так же авторы ввели типичного горожанина – доктора Рассела, который работает в клинике студгородка. Другая сценарная линия показывает нам сотрудника технической службы военной базы, где на посту находятся ядерные ракеты. Стив Гуттенберг играет роль студента, который решил попасть домой к родителям. Кроме того, есть огромная масса второстепенных героев, которые напрямую или косвенно связаны с основными персонажами.
В фильме нет политических персонажей – они остались где-то за кадром телевизионных и радио новостей. В тот момент пока нагнетается атмосфера, нам показывают подробности из жизни простых жителей, для которых международный конфликт является чем-то далеким. В итоге все оборачивается ситуацией, когда одна из сторон применяет оружие. Но начавшаяся бомбардировка не является финалом – она всего лишь завязка трагедии. Каждому из тех, кто сможет остаться в живых, придется бороться за свое существование и попытаться остаться человеком.
Ничего подробно сказать по поводу реалистичности не могу, но физиологическое последствия лучевой болезни показаны довольно правдоподобно. Хотя стоит отметить, что в этом плане он сильно проигрывает многим собратьям. Но при этом нужно знать, что авторы все-таки акцентировались на другие вопросы, поэтому некоторые проблемы вполне можно простить. «На Следующий День» - это все-таки художественный фильм и в его задачу не входило довести зрителя до предынфарктного состояния.
Основной акцент делается не демонстрацию драматизма главных героев. Если цивилизация понесла значительный урон, но не погибла, то для главных героев смысла в жизни не остается. Именно благодаря художественному драматизму «На Следующий День» остается актуальным и очень интересным и сейчас. А визуальную сторону всегда можно простить. Кроме того, я всегда был уверен в том, что нужно делать скидку на год выпуска и бюджетную составляющую и оценивать фильмы более объективным взглядом.
Режиссер мастерски показал людскую психологию в подобных ситуациях, а ведь перед нем стояла довольно сложная задача. Кроме того, он донес свою идею миру.
«На Следующий День» - это отличный фильм-предупреждение. Он не такой жестокий, как вышедший немного позже «Нити», но очень интересный. Очень вдохновляющий и действительно заставляет задуматься о том, куда нас может привести война с применением самого сильного оружия массового поражения. Во время просмотра прекрасно понимаешь, насколько губительна и отвратительна война, особенно ее последствия для тех, кто сможет выжить.
Персонажей в фильме достаточно много, таким образом авторы создают широкий срез общества. Из основных героев стоит выделить фермерскую семью, которая состоит из мужа, жены, двух дочерей. Старшая дочка собирается выйти замуж. Так же авторы ввели типичного горожанина – доктора Рассела, который работает в клинике студгородка. Другая сценарная линия показывает нам сотрудника технической службы военной базы, где на посту находятся ядерные ракеты. Стив Гуттенберг играет роль студента, который решил попасть домой к родителям. Кроме того, есть огромная масса второстепенных героев, которые напрямую или косвенно связаны с основными персонажами.
В фильме нет политических персонажей – они остались где-то за кадром телевизионных и радио новостей. В тот момент пока нагнетается атмосфера, нам показывают подробности из жизни простых жителей, для которых международный конфликт является чем-то далеким. В итоге все оборачивается ситуацией, когда одна из сторон применяет оружие. Но начавшаяся бомбардировка не является финалом – она всего лишь завязка трагедии. Каждому из тех, кто сможет остаться в живых, придется бороться за свое существование и попытаться остаться человеком.
Ничего подробно сказать по поводу реалистичности не могу, но физиологическое последствия лучевой болезни показаны довольно правдоподобно. Хотя стоит отметить, что в этом плане он сильно проигрывает многим собратьям. Но при этом нужно знать, что авторы все-таки акцентировались на другие вопросы, поэтому некоторые проблемы вполне можно простить. «На Следующий День» - это все-таки художественный фильм и в его задачу не входило довести зрителя до предынфарктного состояния.
Основной акцент делается не демонстрацию драматизма главных героев. Если цивилизация понесла значительный урон, но не погибла, то для главных героев смысла в жизни не остается. Именно благодаря художественному драматизму «На Следующий День» остается актуальным и очень интересным и сейчас. А визуальную сторону всегда можно простить. Кроме того, я всегда был уверен в том, что нужно делать скидку на год выпуска и бюджетную составляющую и оценивать фильмы более объективным взглядом.
Режиссер мастерски показал людскую психологию в подобных ситуациях, а ведь перед нем стояла довольно сложная задача. Кроме того, он донес свою идею миру.
«На Следующий День» - это отличный фильм-предупреждение. Он не такой жестокий, как вышедший немного позже «Нити», но очень интересный. Очень вдохновляющий и действительно заставляет задуматься о том, куда нас может привести война с применением самого сильного оружия массового поражения. Во время просмотра прекрасно понимаешь, насколько губительна и отвратительна война, особенно ее последствия для тех, кто сможет выжить.