Тело Для Франкенштейна
«Плоть для Франкенштейна» - это самый первый фильм из символической дилогии знаменитого Пола Морриссии. Те же самые актеры, та же самая интерпретация знаменитого произведения Мэри Шелли.
В самом центре находится Виктор Франкенштейн в исполнении Удо Кира – идеал ученого мужа, который преодолевает традиционные запреты матушки-природы силой своего собственного разума. Он женат, но не очень счастливо, у него есть несколько милых детишек, но он исполнен полным презрением по отношению к людям рабочего или крестьянского сословия и одержим идеей создать новую расу рабов, которые смогут беспрекословно слушаться только одного хозяина. Именно с этой целью он собирает из идеальных частей тела две человеческие особи, которые и должны положить начало новой расе. Самку он создает без особых трудностей, а вот с головой самца ему приходится довольно сильно повозиться – барон хочет, чтобы тот имел классический греческий профиль, а обладателей такового в этой местности попросту нет. Но самое главное заключается в том, что будущий самец должен оправдать свое предназначение и стать отцом расы сверхлюдей. Он консультируется со своим ассистентом и приходит к тому выводу, что подобные мужчины обитают лишь в одном месте – борделе.
Основное достоинство для поклонников хоррора тут заключено в том, что крови действительно много. Она практически льется рекой, а кишки выпадают килограммами. Стоит так же отметить, что в самом начале фильм выходил в трехмерном формате, что, наверное, впечатляет еще больше. Сам же Удо Кир неоднократно вспоминал о нестерпимом смраде, который царил на съемочной площадке. Несмотря на это, финальная сцена выполнена на ура.
Как бы там ни было, что удается режиссерам, - так это изображение порока. Пороков здесь много и они изощренные, пугающие и одновременно с этим обыденные. Нарочито подчеркнут инцест, который сквозит во многих эпизодах повествования, гнетущее насилие, садистские наклонности детишек и сладострастие. Собственно, «Плоть для Франкенштейна» - это и есть инвектива в адрес всего современного общества.
Актерская игра в фильме выглядит достаточно необычно. Она экспрессивна и выразительна. Удо Кир отлично смотрится в роли Франкенштейна, создавая свой автономный образ. Кроме того, очень запоминающиеся персонажи получились у Джо Даллесандро, Моники Ван Вурен и Арно Жюержинга.
Не лишним будет отметить отличный саундтрек, который создает в фильме особую атмосферу.
«Плоть для Франкенштейна» можно назвать фильмом для тех, кто не утратил чувство юмора и ностальгию по отрубленным конечностям. В фильме есть все, что нужно – идея о захвате власти, создании нового человека, о победе добра над злом, о гении, о злодействе. В нем есть любовные сцены, причем от традиционных до очень уж экзотических, от которых скулы может свести.
«Плоть для Франкенштейна» настоятельно рекомендуется всем поклонникам нестандартных и качественных трэшовых хорроров. И не забывайте о том, что это все-таки дилогия.
В самом центре находится Виктор Франкенштейн в исполнении Удо Кира – идеал ученого мужа, который преодолевает традиционные запреты матушки-природы силой своего собственного разума. Он женат, но не очень счастливо, у него есть несколько милых детишек, но он исполнен полным презрением по отношению к людям рабочего или крестьянского сословия и одержим идеей создать новую расу рабов, которые смогут беспрекословно слушаться только одного хозяина. Именно с этой целью он собирает из идеальных частей тела две человеческие особи, которые и должны положить начало новой расе. Самку он создает без особых трудностей, а вот с головой самца ему приходится довольно сильно повозиться – барон хочет, чтобы тот имел классический греческий профиль, а обладателей такового в этой местности попросту нет. Но самое главное заключается в том, что будущий самец должен оправдать свое предназначение и стать отцом расы сверхлюдей. Он консультируется со своим ассистентом и приходит к тому выводу, что подобные мужчины обитают лишь в одном месте – борделе.
Основное достоинство для поклонников хоррора тут заключено в том, что крови действительно много. Она практически льется рекой, а кишки выпадают килограммами. Стоит так же отметить, что в самом начале фильм выходил в трехмерном формате, что, наверное, впечатляет еще больше. Сам же Удо Кир неоднократно вспоминал о нестерпимом смраде, который царил на съемочной площадке. Несмотря на это, финальная сцена выполнена на ура.
Как бы там ни было, что удается режиссерам, - так это изображение порока. Пороков здесь много и они изощренные, пугающие и одновременно с этим обыденные. Нарочито подчеркнут инцест, который сквозит во многих эпизодах повествования, гнетущее насилие, садистские наклонности детишек и сладострастие. Собственно, «Плоть для Франкенштейна» - это и есть инвектива в адрес всего современного общества.
Актерская игра в фильме выглядит достаточно необычно. Она экспрессивна и выразительна. Удо Кир отлично смотрится в роли Франкенштейна, создавая свой автономный образ. Кроме того, очень запоминающиеся персонажи получились у Джо Даллесандро, Моники Ван Вурен и Арно Жюержинга.
Не лишним будет отметить отличный саундтрек, который создает в фильме особую атмосферу.
«Плоть для Франкенштейна» можно назвать фильмом для тех, кто не утратил чувство юмора и ностальгию по отрубленным конечностям. В фильме есть все, что нужно – идея о захвате власти, создании нового человека, о победе добра над злом, о гении, о злодействе. В нем есть любовные сцены, причем от традиционных до очень уж экзотических, от которых скулы может свести.
«Плоть для Франкенштейна» настоятельно рекомендуется всем поклонникам нестандартных и качественных трэшовых хорроров. И не забывайте о том, что это все-таки дилогия.