Кровь ради крови.
В середине 1950-х в американский южный захолустный город заезжает цирк уродцев, который люди называют «Фрик-шоу». В этом цирке каждый из артистов имеет какой-то физический недостаток. Есть здесь самый маленький человек, карлик, откусывающий головы крысам, бородатая женщина, негритянка с тремя грудями, ужасный клоун, который в цирке не работает, но зато окрестности терроризирует виртуозно.
Джессика Лэнг, немецкая эмигрантка и хозяйка заведения, у которой ампутированы ноги, конечно, является королевой бала уродов. Задиру с руками-клешнями, вызывающего для удовлетворения девушек ненасытных, играет Эван Питерс. Великая популярнейшая артистка Кэти Бейтс здесь с бородой ходит и пьёт виски.
Они разбивают шатёр в пригороде и зовут горожан оценить их и умения непривычные, и вид их необычный. Жители города не очень довольны тем, что по соседству с ними живут уроды, с появлением которых в городе и его окрестностях страшные вещи начинают происходить.
Четвёртый сезон этого альманаха получился самым слабым по сравнению с предыдущими.
Хотя место, время и тему действия создатели четвёртого сезона выбрали хорошие.
Малыши всегда в восторге от любого цирка. Взрослого же цирк, в котором даже если и нет в программе татуированных инвалидов и бородатых женщин, но соединились экспериментальная лаборатория и концентрационный лагерь, порядком может напугать. Время выбрано послевоенное, когда было очень много обезображенных, искалеченных войной людей. Создатели сериала уже доказали, что при обращении к прошлому умеют хорошо его отображать, так что и в этом сезоне к историческим аллюзиям, артефактам, антуражу претензий никаких нет.
А вот к самим ужасам претензии есть. Сценаристы задумывали показать контраст, то есть показать, что зрители ужаснее цирка уродов, но зря они для осуществления этого пошли сложным путём, так как при простом пути приключений было бы гораздо больше. Сначала сериал использует на полную мощность все свои преимущества, но выдыхается к середине и приходит к концу обессилившим совсем. Надежды зрителя на хорошее, увлекательное зрелище не оправдались. Непредсказуемое, с неожиданными сюжетными сюрпризами шоу превратилось в банальный фильм ужасов, при просмотре которого зрителю ничего не оставалось делать, как подсчитывать число жертв.
И именно в этом новый сезон отличается от предыдущих, в истории которых отображались внутренние страхи, присутствовала мистика, истории эти брали зрителя наигранной глупостью, возведённой местами в абсолют, от чего становилось смешно. А в новом возобладало «мочилово», «мясо», отображение животных инстинктов, и стало совсем не смешно, а очень жутко. Хотя целомудрием предыдущие сезоны не отличались и не вызывали особого сочувствия к героям, но там не было позволено пролития крови ради самой крови, увечья не выдавали за достоинства, и героев не делали такими отвратительно однозначными и плоскими. Сейчас действуют без какого-либо оправдания своих поступков с одной стороны те, которые намерены просто крошить и убивать, а с другой те, которые стремятся любить и защищать. И поэтому четвёртый сезон из-за полнейшей безысходности получился самым страшным. Здесь ни один из персонажей не обретёт счастье.
Фэлчак и Мерфи, создатели сериала, пугают здесь зрителя жизнью, ведь самое страшное, когда рождается человек уродом и становится изгоем.
Но нельзя категорически заявлять, что четвёртый сезон совсем плохой. Есть в нём и удачные эпизоды, и в сюжете иногда появляются по-настоящему интересные повороты.