Что-то в их счастье не верится.
В тридцать семь лет Алекс (Алекс Батллори) расстался с Эленой, которой сделал предложение, это расставание отражается даже на общении с друзьями, и, что ещё хуже, приводит к кризису в его творческой работе: карьера директора модного рекламного агентства висит на волоске.
В этот мрачный период ураганом в его жизнь врывается Ники (Палома Блойд), семнадцатилетняя студентка, которая всё резко изменяет.
Роман итальянского писателя Федерико Моччиа в 2008 году уже был экранизирован итальянцами во главе с самим писателем, который понравился зрителям, поэтому вышел даже сиквел «Прости, хочу на тебе жениться». И вот испанский режиссёр Хоакин Льямас выпускают ремейк, только теперь история переносится на Пиренеи с Апеннин. И, к сожалению, уменьшает количество шуток и забавных ситуаций, несколько эпизодов не включает в свой ремейк, но добавляет света, солнца, песчаных пляжей. Но разница в возрасте героев, во взглядах на жизнь, в статусе социальном – всё это остаётся неизменным.
И вот разница эта и является главной проблемой в фильме, так как для развития сюжета её недостаточно. В картине для действий героев не хватает мотивации, поэтому создатели фильма постоянно создают искусственные ситуации: то выкидывают какую-нибудь глупость друзья Алекса, то под машину попадает подружка Ники, то возникает проблема с контрактом на работе, то вдруг ревность мнимая разгорается. Даже как-то неловко смотреть на эти жалкие потуги встряхнуть безжизненный сюжет, потому что нет ничего объединяющего героев, они очень далеки и от друг от друга, и от сверстников. А вот конфликт поколений, к глубочайшему сожалению, здесь достаточно хорошо не отражён, лишь вскользь и то, шутя, затрагивается эта тема, поэтому драматизма почти нет, история развивается без эмоциональных всплесков. В фильме блестяще показана особенность каждого из героев, их отличие друг от друга, но от этого совсем не очевидно, что такие разные люди должны быть вместе.
И герои не очень симпатичные личности: она - избалованная, самовлюблённая, взбалмошная девчонка, он – зануда откровенный. Да и артисты играют так, что совсем не видна ни вспыхнувшая первоначальная искра, ни разгорающаяся от неё яркая любовь. И поэтому поверить в их счастливое будущее невозможно. И поэтому фильм смотришь как на череду мелькающих кадров.
Но если смотреть на фильм через розовые очки, то мужчинам под сорок лет фильм внушит веру в возможность любви с девочкой, которая годится ему в дочери, а юным глупым нимфеткам веру, что где-то рядом живёт богатый красивый мужчина и ждёт, когда она подрастёт, чтобы жениться на ней.
И музыкальное сопровождение не порадовало, потому что оно лишь подчёркивает атмосферу для конкретной сцены, но фильм в целом не дополняет.