Дурнушка
«Я страшненькая» - это французский фильм режиссера и сценариста Бернарда Жанжана, вышедший на экраны в 2004 году.
Фильм оставляет после себя довольно неоднозначные ощущения. Проект не лишен недостатков, причем значительных, но в то же самое время фильм обладает значительными положительными сторонами, которые подпитывают зрительский интерес во время просмотра.
«Я страшненькая» вполне можно назвать диалогом между женщиной и мужчиной. Причем это одинокая женщина и точно такой же одинокий мужчина. В этом плане фильм можно даже сравнить с известным проектом «Летняя ночь в городе», но в «Я страшненькая» отчаяние и одиночество двоих людей преподнесено в более ироничном и комичном свете. Но сама по себе тема довольно серьезная и не редкая. Перед зрителем двое людей, которые уже практически отчаялись искать свое счастье. Они доведены практически до грани, на которой надежда становится источником для страдания. То, что Мишель Девиль в «Летней Ночи» демонстрирует с помощью весьма нервных жесток и печальных глаз красотки Мари Трентиньян, с помощью проникновенных и очень сосредоточенных взглядов Жан-Юг Англада, Бернард Жанжан очень удачно создает с помощью практически бесполезных, бессмысленных и неуместных телефонных звонков, намокшего кошелька, сломанного CD, утерянного обручального кольца и телодвижений отличных актеров – Жюльена Баусселье и Марины Фуа.
«Я страшненькая» довольно театральный, но это сложно поставить в упрек проекту. Это скорее усиливает его камерность и увеличивает доверительную атмосферу взаимодействия зрителя и актеров. Впрочем, в данном случае каждый зритель самостоятельно оценит – плюс это для него или нет.
Сценарий довольно простой. Очаровательная Фани в исполнении Марины Фуа приглашает понравившегося мужчину к себе на ужин. В ее арсенале уже готов целый набор глупостей, страхов, комплексов. Поль в исполнении Жюльена Буасселье играет того самого понравившегося ей мужчину. Он вооружается диском, своим терпением и чудачеством и поэтому решил рискнуть принять приглашение женщины. Но что же из этого может выйти? Или история любви или нелепость, а может все вместе?
История получилась довольно интересной, хоть и предсказуемой. Но такие фильмы как «Я страшненькая» не ставят перед собой цель изменить зрителя. Единственная цель – развлечение зрителя. В этом плане создатели довольно неплохо справляются со своей задачей. Кроме того, короткий хронометраж просто не позволяет зрителю устать. Менее чем за полтора часа экранного времени создатели полностью умещают историю, которая не оставляет никаких вопросов.
Положительно могу так же оценить отличную операторскую работу Пьера Аима. А музыкальное сопровождение идеально вписывается в происходящее на экране.
«Я страшненькая» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам французских комедийных мелодрам.
Фильм оставляет после себя довольно неоднозначные ощущения. Проект не лишен недостатков, причем значительных, но в то же самое время фильм обладает значительными положительными сторонами, которые подпитывают зрительский интерес во время просмотра.
«Я страшненькая» вполне можно назвать диалогом между женщиной и мужчиной. Причем это одинокая женщина и точно такой же одинокий мужчина. В этом плане фильм можно даже сравнить с известным проектом «Летняя ночь в городе», но в «Я страшненькая» отчаяние и одиночество двоих людей преподнесено в более ироничном и комичном свете. Но сама по себе тема довольно серьезная и не редкая. Перед зрителем двое людей, которые уже практически отчаялись искать свое счастье. Они доведены практически до грани, на которой надежда становится источником для страдания. То, что Мишель Девиль в «Летней Ночи» демонстрирует с помощью весьма нервных жесток и печальных глаз красотки Мари Трентиньян, с помощью проникновенных и очень сосредоточенных взглядов Жан-Юг Англада, Бернард Жанжан очень удачно создает с помощью практически бесполезных, бессмысленных и неуместных телефонных звонков, намокшего кошелька, сломанного CD, утерянного обручального кольца и телодвижений отличных актеров – Жюльена Баусселье и Марины Фуа.
«Я страшненькая» довольно театральный, но это сложно поставить в упрек проекту. Это скорее усиливает его камерность и увеличивает доверительную атмосферу взаимодействия зрителя и актеров. Впрочем, в данном случае каждый зритель самостоятельно оценит – плюс это для него или нет.
Сценарий довольно простой. Очаровательная Фани в исполнении Марины Фуа приглашает понравившегося мужчину к себе на ужин. В ее арсенале уже готов целый набор глупостей, страхов, комплексов. Поль в исполнении Жюльена Буасселье играет того самого понравившегося ей мужчину. Он вооружается диском, своим терпением и чудачеством и поэтому решил рискнуть принять приглашение женщины. Но что же из этого может выйти? Или история любви или нелепость, а может все вместе?
История получилась довольно интересной, хоть и предсказуемой. Но такие фильмы как «Я страшненькая» не ставят перед собой цель изменить зрителя. Единственная цель – развлечение зрителя. В этом плане создатели довольно неплохо справляются со своей задачей. Кроме того, короткий хронометраж просто не позволяет зрителю устать. Менее чем за полтора часа экранного времени создатели полностью умещают историю, которая не оставляет никаких вопросов.
Положительно могу так же оценить отличную операторскую работу Пьера Аима. А музыкальное сопровождение идеально вписывается в происходящее на экране.
«Я страшненькая» - это фильм, который можно рекомендовать всем поклонникам французских комедийных мелодрам.