Сицилийская история
Режиссер Джузеппе Торнаторе из прекрасной Италии имеет определенный опыт в создании прекрасных фильмов, прямое тому доказательство произведение «Малена». И вот этот режиссер снова оказывается на должном уровне, ведь им создана картина, которую обязательно стоит посмотреть. Этот фильм выгодно отличается на фоне виртуального широкого потреба, поскольку в нем имеется некая цельность, искренность, и потому он выглядит довольно настоящим.
По имеющемуся духу в работе и наполнению данная лента, мне кажется, схожа с широко известным произведением Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества». Было время, когда я все же осилил эту непростую, но весьма увлекательную книгу. Разница между вышеупомянутой книгой и представленным фильмом в том, что «Баария» демонстрирует все вокруг в ярких и живых тонах, минорное настроение отсутствует. Но вот все же этот самый символичный «дух» одиночества окутывает многих героев данной картины.
В центре сюжета оказывается один из уроженцев Сицилии, и все последующие события разворачиваются вокруг него – показываются разные жизненные периоды этого человека. Начинается кинолента с того, что мы видим главного героя еще совершенно маленьким ребенком, а уже в конце картины – это мужчина в возрасте, который пребывает в ожидании своих внуков. История берет начало во времена Муссолини, а заканчивается уже ближе к 80-ым годам, при этом отмечается сложные этапы развития Италии. В этой картине зритель увидит, как семейную историю, так и политическое действо, а также будут иметь место и бытовые зарисовки. Но все вместе это будет выглядеть довольно гармонично.
Жанр этой ленты можно отнести как к комедии, так и к драме, они тесно переплетаются. В фильме можно будет лицезреть большое количество смешных и в какой-то момент даже сатирических моментов, однако преподносятся они не через осмеяние текста, а с помощью раскрытия натур. Присутствуют и трагические моменты, но они подаются таким образом, что это выглядит очень аккуратно, даже можно сказать по-итальянски мягко. Не обошлось и без трогательных сцен. Эту картину можно уверенно назвать истинным итальянским кинофильмом, но автор, наверное, поправил бы и сказал «сицилийским». Между собой переплетаются драматическое и смешное, как бы, идя рука об руку. Меня порадовало, что присутствовало много экспрессии, национальный колорит поражал своими красками. Хочу отметить то, что политика не занимает все место, она не выходит за имеющиеся границы. Главным приоритетом в картине становится семья, основа общества, на которой и держится все остальное. Актеры, исполнившие главные роли – Пеппино и его супруги, выглядели на экране очень хорошо. Игра на таком уровне, что внимание приковывается к этим персонажем и весьма интересно наблюдать за дальнейшим развитием. Тут смогла показать себя и Моника Белуччи, но это было настолько гармонично, что ее даже сложно узнать. Она играет лишь в одном эпизоде, который единственный в своем роде, но при этом весьма эротический.
Фильму присуща изящность и красочность, в нем есть много прекрасных постановочных планов, работа оператора отличается профессионализмом и высоким уровнем. Хочу отметить и поблагодарить Эннио Морриконе, в который раз выделившегося великолепной музыкальной подборкой к фильму. Дополнительный шарм эта картина получает за счет того, что демонстрация происходит с субтитрами. Зрителю предоставляется возможность во всей красе ощутить наслаждение от певучего итальянского языка, его интонаций, и к тому же можно убедиться, что это абсолютно несложно сопоставить слово на итальянском с переведенным.
Итальянский кинематограф располагает большим количеством эпических картин, с которыми хочешь не хочешь, а начинаешь сравнивать «Баарию». Если честно, то эта кинолента мне пришлась по вкусу больше, чем «Амаркорда» Феллини. Фильм длится на протяжении 2,5 часов и все это время я как заколдованный смотрел лишь на экран и не мог оторваться. Даже малейшего намека не было на длинноты либо пустые лишние сцены. Все было как бы там, где и должно быть, на своем положенном месте.
Для меня до сих пор остается загадкой, как режиссер смог сначала показать Баарию в очаровательном и обшарпанном образе тридцатых годов, а после этого продемонстрировал город в весьма цветущем и современном состоянии, и это притом, что были продемонстрированы одни и те же площади и улицы. Хотя, чему я удивляюсь, ведь кинематограф может все.
Лично для меня, фильм оставил весьма глубокое впечатление. После просмотра возникает это неуловимое послевкусие, как от хорошего и дорогого итальянского вина.
По имеющемуся духу в работе и наполнению данная лента, мне кажется, схожа с широко известным произведением Габриэля Гарсии Маркеса «Сто лет одиночества». Было время, когда я все же осилил эту непростую, но весьма увлекательную книгу. Разница между вышеупомянутой книгой и представленным фильмом в том, что «Баария» демонстрирует все вокруг в ярких и живых тонах, минорное настроение отсутствует. Но вот все же этот самый символичный «дух» одиночества окутывает многих героев данной картины.
В центре сюжета оказывается один из уроженцев Сицилии, и все последующие события разворачиваются вокруг него – показываются разные жизненные периоды этого человека. Начинается кинолента с того, что мы видим главного героя еще совершенно маленьким ребенком, а уже в конце картины – это мужчина в возрасте, который пребывает в ожидании своих внуков. История берет начало во времена Муссолини, а заканчивается уже ближе к 80-ым годам, при этом отмечается сложные этапы развития Италии. В этой картине зритель увидит, как семейную историю, так и политическое действо, а также будут иметь место и бытовые зарисовки. Но все вместе это будет выглядеть довольно гармонично.
Жанр этой ленты можно отнести как к комедии, так и к драме, они тесно переплетаются. В фильме можно будет лицезреть большое количество смешных и в какой-то момент даже сатирических моментов, однако преподносятся они не через осмеяние текста, а с помощью раскрытия натур. Присутствуют и трагические моменты, но они подаются таким образом, что это выглядит очень аккуратно, даже можно сказать по-итальянски мягко. Не обошлось и без трогательных сцен. Эту картину можно уверенно назвать истинным итальянским кинофильмом, но автор, наверное, поправил бы и сказал «сицилийским». Между собой переплетаются драматическое и смешное, как бы, идя рука об руку. Меня порадовало, что присутствовало много экспрессии, национальный колорит поражал своими красками. Хочу отметить то, что политика не занимает все место, она не выходит за имеющиеся границы. Главным приоритетом в картине становится семья, основа общества, на которой и держится все остальное. Актеры, исполнившие главные роли – Пеппино и его супруги, выглядели на экране очень хорошо. Игра на таком уровне, что внимание приковывается к этим персонажем и весьма интересно наблюдать за дальнейшим развитием. Тут смогла показать себя и Моника Белуччи, но это было настолько гармонично, что ее даже сложно узнать. Она играет лишь в одном эпизоде, который единственный в своем роде, но при этом весьма эротический.
Фильму присуща изящность и красочность, в нем есть много прекрасных постановочных планов, работа оператора отличается профессионализмом и высоким уровнем. Хочу отметить и поблагодарить Эннио Морриконе, в который раз выделившегося великолепной музыкальной подборкой к фильму. Дополнительный шарм эта картина получает за счет того, что демонстрация происходит с субтитрами. Зрителю предоставляется возможность во всей красе ощутить наслаждение от певучего итальянского языка, его интонаций, и к тому же можно убедиться, что это абсолютно несложно сопоставить слово на итальянском с переведенным.
Итальянский кинематограф располагает большим количеством эпических картин, с которыми хочешь не хочешь, а начинаешь сравнивать «Баарию». Если честно, то эта кинолента мне пришлась по вкусу больше, чем «Амаркорда» Феллини. Фильм длится на протяжении 2,5 часов и все это время я как заколдованный смотрел лишь на экран и не мог оторваться. Даже малейшего намека не было на длинноты либо пустые лишние сцены. Все было как бы там, где и должно быть, на своем положенном месте.
Для меня до сих пор остается загадкой, как режиссер смог сначала показать Баарию в очаровательном и обшарпанном образе тридцатых годов, а после этого продемонстрировал город в весьма цветущем и современном состоянии, и это притом, что были продемонстрированы одни и те же площади и улицы. Хотя, чему я удивляюсь, ведь кинематограф может все.
Лично для меня, фильм оставил весьма глубокое впечатление. После просмотра возникает это неуловимое послевкусие, как от хорошего и дорогого итальянского вина.