Это далёкий от реальности миф о Джими.
Однажды в 1966 году в Нью-Йоркском клубе Линда Кит (Имоджен Путс) заметила в малоизвестной группе молодого чернокожего юношу, который вытворял со своей электрогитарой невероятные вещи. Познакомившись с ним, Линда была удивлена наивностью и чистотой парня, не меньше, чем его талантом музыкальным. Она решает помочь ему донести его музыку всему миру. Так начал свой путь на музыкальный олимп Джими Хендрикс (Андре Бенджамин), американский музыкант и певец.
Джон Ридли не новичок в кресле режиссёра, но за большие киноленты он не брался. А для фильма про Хендрикса необходим был именно масштаб, так как эта фигура для музыкальной мировой культуры очень велика. А режиссёр на хитрость пошёл, он в этот фильм включил всего лишь чуть больше одного года жизни музыканта. Наследники Хендрикса отказались дать Ридли права на записи Джими, и он в своём фильме рассказывает о причинах, которые заставили Хендрикса перебраться в Лондон из Нью-Йорка, и о том, как и чем он очаровать смог звёзд, его современников.
Фильм, к сожалению, в отличие от яркой музыки Хендрикса, получился пресным и вялым.
Часто самоуверенный и довольно своенравный Джими в фильме нередко простофилей затюканным и рохлей выглядит. Музыкальный фантастический талант в картине заменяется зачем-то любовным треугольником, причём надуманным, всем известное конкурентное противостояние музыкантов заменилось похлопыванием дружеским по плечу и массой комплиментов, которые они якобы говорят друг другу.
Ридли, создаётся впечатление, угодить решил всем, кто будет смотреть киноленту. В фильме Джими хвалит Боба Дилана. Клэптон восхищается Хендриксом. Пол МакКартни аплодирует группе Джими. И сам главный герой за всеми этими музыкантами, продюсерами, подружками теряется.
И это втройне расстраивает на фоне старания артистов. Не только очень похожего на музыканта Андре Бенджамина, но и Хэйли Этвелл, который внёс особенное изящество и лёгкость в историю, и Имоджен Путс, которая сыграла самую яркую свою роль в этом фильме. Картина не провоцирует зрителя искать различия или схожесть артистов с реальными их прототипами, а втягивает сразу внутрь, во вселенную кислотных ярких красок, музыки экспериментальной, творческих смелых решений и эйфории любовной.
Киноленте уверенности не хватает очень, драйва и напора также не хватает, в суждениях и оценках жёсткости не хватает. И, самое главное, в фильме про Джими Хендрикса нет песен Джими Хендрикса!
Кажется, что время рок-звёзд уже прошло, и наступило время легенд и мифов, которые далеки от реальности.