Возвращение Элвиса
У режиссера Дона Коскарелли есть две равные работы – «Фантазм» и «Бабба Хо-Теп». Это два его детища, которые являются наиболее красочными и насыщенными картинами автора. Эти два шедевра объединяют черный юмор, не очень дорогие спецэффекты, а также фантасмагория – вот главные детали, которые делают фильмы по-своему гениальными. Но все же «Бабба Хо-Теп» имеет свою изюминку гениальности.
Представленную историю зритель увидит от лица постаревшего Элвиса Пресли, который в настоящее время живет в доме престарелых после долгих двадцати лет комы. Его судьба не отличается яркими моментами: король поп-музыки решает уйти на покой и для этого заключает сделку с человеком, подменяющим его, после чего начинает жить так, как ему хочется. Умирает лже-Пресли и весь мир полагает, что смерть настигла настоящего Короля, однако это вовсе не так. Настоящему Элвису не остается ничего другого, как просто жалко существовать на этом свете, изображая подражателя в доме престарелых, где никто не знает его и правды, которую он скрывает. Но старость настигает и ранее прекрасного Элвиса – мужчина больше не в состоянии быстро передвигаться, но к этому еще и добавилось то, что у него перестает работать «мужской» орган. Но судьба решает еще больше «порадовать» короля и сталкивает его с не менее странным героем – президентом Джоном Кеннеди, который в действительности не умер.
Возможно, Элвис так бы и продолжал жалкую жизнь и его мучения не закончились бы, но однажды в доме для престарелых начинают происходить таинственные убийства. Кеннеди берется за расследование и это приводит к тому, что он узнает, что за всеми этими стариками свою охоту начала вести древняя мумия, у которой единственная цель – поглотить в себя души. Элвис выполняет переоценку сложившейся ситуации, понимает всю ее масштабность и решает снова стать героем, а также отправиться охотиться на монстра.
После того, как я посмотрел эту киноленту, у меня остались довольно особые впечатления. «Бабба Хо-Теп» отличается от предыдущих работ Коскарелли, ведь в этой картине присутствует более глубокий смысл. Здесь вы увидите не одну лишь мистику, юмор и убийства, здесь течет жизнь. В этом доме престарелых большинство людей доживают собственную жизнь, некоторые из них становятся сумасшедшими, а про некоторых попросту забывают их же дети и бросают на произвол. Когда видишь на экране кого-нибудь из героев ленты, то хочешь ты того или нет, но начинаешь расстраиваться, а также в голову закрадываются мысли о том, что, в принципе, все это истинная правда.
Граница фантастики приходит в тот момент, когда наступает смерть в лице ходячего мертвеца. После этого в ход идет абсолютно другая атмосфера. Неволей начинаешь переживать и следить за этими героями. Кеннеди и Элвис очень гармонично вписываются здесь: один из них выступает страдальцем, а другой – с параноидальными наклонностями. И тут неожиданно возникает вопрос: а что же дальше приключиться с героями? Этот кинофильм относится к категории тем, которые смотришь и боишься даже секунду пропустить, все время внимательно всматриваясь в экран. Какой бы диалог не возникал между героями, но тут как тут проскальзывает крупица юмора. Происходит какое-то действие, и оно полностью захватывает. Я смотрел это кино на одном дыхании, не делая пауз и не думая о том, когда же оно наконец-таки закончится. После просмотра у меня осталось весьма странное чувство. А вот концовка картины может, как расстроить, так и порадовать, каждый воспримет по-разному.
Юмор, исходящий от Элвиса, в также немного страха является будто бы начинкой для блюда, которая делает вкус более уникальным и неповторимым, для истинных гурманов.
Данный фильм цепляет не только своим замыслом и вложенным в него смыслом, но и актерская игра не оставляет равнодушным. В который раз я убедился, что Брюс Кемпбелл является гениальным актером с присущим ему талантом, он смог наполнить своего героя, Элвиса, иронией и сарказмом. Хочется смеяться вместе с ним, переживать его герою, ему хочется верить. Таким же образом складывается ситуация и с Оззи Дэвисом, который лишь украсил своего героя, сделав его веселее и лучше. Мне было очень приятно увидеть среди эпизодических героев Рэджи Бэннистера (персонаж из Фантазма).
Мой вердикт следующий: фильм довольно глубокий, он может, как напугать, так и рассмешить, но при всем при этом каждый задумается над смыслом.
Представленную историю зритель увидит от лица постаревшего Элвиса Пресли, который в настоящее время живет в доме престарелых после долгих двадцати лет комы. Его судьба не отличается яркими моментами: король поп-музыки решает уйти на покой и для этого заключает сделку с человеком, подменяющим его, после чего начинает жить так, как ему хочется. Умирает лже-Пресли и весь мир полагает, что смерть настигла настоящего Короля, однако это вовсе не так. Настоящему Элвису не остается ничего другого, как просто жалко существовать на этом свете, изображая подражателя в доме престарелых, где никто не знает его и правды, которую он скрывает. Но старость настигает и ранее прекрасного Элвиса – мужчина больше не в состоянии быстро передвигаться, но к этому еще и добавилось то, что у него перестает работать «мужской» орган. Но судьба решает еще больше «порадовать» короля и сталкивает его с не менее странным героем – президентом Джоном Кеннеди, который в действительности не умер.
Возможно, Элвис так бы и продолжал жалкую жизнь и его мучения не закончились бы, но однажды в доме для престарелых начинают происходить таинственные убийства. Кеннеди берется за расследование и это приводит к тому, что он узнает, что за всеми этими стариками свою охоту начала вести древняя мумия, у которой единственная цель – поглотить в себя души. Элвис выполняет переоценку сложившейся ситуации, понимает всю ее масштабность и решает снова стать героем, а также отправиться охотиться на монстра.
После того, как я посмотрел эту киноленту, у меня остались довольно особые впечатления. «Бабба Хо-Теп» отличается от предыдущих работ Коскарелли, ведь в этой картине присутствует более глубокий смысл. Здесь вы увидите не одну лишь мистику, юмор и убийства, здесь течет жизнь. В этом доме престарелых большинство людей доживают собственную жизнь, некоторые из них становятся сумасшедшими, а про некоторых попросту забывают их же дети и бросают на произвол. Когда видишь на экране кого-нибудь из героев ленты, то хочешь ты того или нет, но начинаешь расстраиваться, а также в голову закрадываются мысли о том, что, в принципе, все это истинная правда.
Граница фантастики приходит в тот момент, когда наступает смерть в лице ходячего мертвеца. После этого в ход идет абсолютно другая атмосфера. Неволей начинаешь переживать и следить за этими героями. Кеннеди и Элвис очень гармонично вписываются здесь: один из них выступает страдальцем, а другой – с параноидальными наклонностями. И тут неожиданно возникает вопрос: а что же дальше приключиться с героями? Этот кинофильм относится к категории тем, которые смотришь и боишься даже секунду пропустить, все время внимательно всматриваясь в экран. Какой бы диалог не возникал между героями, но тут как тут проскальзывает крупица юмора. Происходит какое-то действие, и оно полностью захватывает. Я смотрел это кино на одном дыхании, не делая пауз и не думая о том, когда же оно наконец-таки закончится. После просмотра у меня осталось весьма странное чувство. А вот концовка картины может, как расстроить, так и порадовать, каждый воспримет по-разному.
Юмор, исходящий от Элвиса, в также немного страха является будто бы начинкой для блюда, которая делает вкус более уникальным и неповторимым, для истинных гурманов.
Данный фильм цепляет не только своим замыслом и вложенным в него смыслом, но и актерская игра не оставляет равнодушным. В который раз я убедился, что Брюс Кемпбелл является гениальным актером с присущим ему талантом, он смог наполнить своего героя, Элвиса, иронией и сарказмом. Хочется смеяться вместе с ним, переживать его герою, ему хочется верить. Таким же образом складывается ситуация и с Оззи Дэвисом, который лишь украсил своего героя, сделав его веселее и лучше. Мне было очень приятно увидеть среди эпизодических героев Рэджи Бэннистера (персонаж из Фантазма).
Мой вердикт следующий: фильм довольно глубокий, он может, как напугать, так и рассмешить, но при всем при этом каждый задумается над смыслом.