Рутинная работа полиции.
Детективы Инглиш и Маллиган, расследуя убийство наркомана, забытого обществом, выходят на неожиданного подозреваемого. Вдобавок ниточки других нескольких преступлений ведут тоже к нему, к Эрику Бланту, миллиардеру, успешному молодому владельцу IT-компании. У полиции Сан-Франциско есть только косвенные улики на Бланта, который, имея огромные деньги, может взять себе лучшего адвоката. Детективы, пока битва юристов проходит в суде, ищут старательно явные доказательства вины Бланта, но, кажется, он всё до мелочей продумал.
Сериал «Убийство первой степени» получился неровным, несколько скомканным, и к персонажам своим совсем не дружелюбным, но зато он гораздо ближе к реальной суровой работе детективов, чем криминальные многочисленные ленты, в которых укладывается расследование в сорок две минуты отведённого экранного времени.
А в этом сериале, имеющим горизонтальную структуру, детективы расследуют одно дело, которое обрастает новыми жертвами, в течение всего сезона. Хотя с каждой серией прибавляется персонажей всё больше и больше, и голова начинает идти кругом, но интерес к расследованию только возрастает, потому что в кинофильме созданы притягательная узнаваемая атмосфера и структура, чётко выстроенная и затягивающая. Но в сериале и свои нюансы имеются: сериал в середине сезона резкий крен делает в сторону юридической драмы, в которой действие не выходит практически за пределы заседания судебного, а в конце восьмого эпизода сериал кульбит просто фантастический совершает, когда внезапно вдруг преступник признание делает, ощутив свою безнаказанность.
Сериал, впрочем, не столько про убийства жестокие, мотивы этих убийств, подробности совершения убийств. Он рассказывает о том, что обычно происходит вокруг вот таких резонансных дел, в которые входят богатые, влиятельные и известные люди. Сериал о том, как сложно улики собирать в условиях, когда постоянно на каждый шаг ордер и разрешение требуется, когда даже небольшая промашка может привести к отстранению детектива от дела и возникновению внутреннего расследования. Он о том, что, даже количество улик достаточно собрав, полиция осуждение подозреваемого гарантировать не может, потому что в дело крючкотворы-юристы вступают, которые прошерстить готовы не только улики, но и правильность их оформления, чтобы указать на нарушение, на ошибку, на несоответствие и тем самым вызвать у суда сомнения. Фильм о том, что полиция иногда не у дел остаётся даже с пакетом доказательств неопровержимых, а преступник отпускается на свободу, и сделать ничего с этим практически нельзя.
Герои посвящают немало времени обсуждению этих всех загогулин свершения правосудия или не свершения, и получается из этого хорошие драматические эпизоды, эмоционально насыщенные.
Особенно касается это героя Джеймса Кромуэлла, который бывает часто с коллегами и с клиентами своими чересчур откровенным в оценках обстоятельств и характеров.
Да и вообще сериалу повезло с артистами второго плана, выглядят живыми и завсегдатаи трущоб, из которых детективы улики черпают, и представители элиты современной, в которую Блант входит с соратниками ближайшими своими, и даже участок полицейский не выглядит причёсанно-гламурным, каким он часто предстаёт в других фильмах и сериалах.
Но плохо то, что здесь выглядят слабо главные герои, следователи, которых исполняет Кэтлин Робертсон и Тэй Диггз. Создатели сериала будто бы и не решили, что они должны о них рассказать, как должны показать изменения, происходящие в их жизни. А ведь был внушительный задел: Инглиш жену потерял только что, а Маллиган развод пережила, но об этом создатели к третьему эпизоду уже забывают.
Хотя затем их свести пытаются с новыми пассиями, объединить пробуют, но вдруг машут на всё рукой прямо на полуслове. А жаль, интересный главный персонаж в сериале криминальном бывает важнее даже запутанного дела.
Но зато отрабатывает Том Фелтон свою роль превосходно, он умеет и жертву жалостливо изображать, и разящие удары делом и словом наносить с холодным взглядом. Сочетание такое приводит к тому, что интрига виновности или нет его персонажа поддерживается на всём протяжении сериала.
Хотя о продолжении сериала ещё не заявлено, но шансы есть, так как есть для развития героев простор, есть возможность расследование новое запустить. И есть интерес у зрителей вновь окунуться в рутину настоящей полицейской работы.
Сериал «Убийство первой степени» получился неровным, несколько скомканным, и к персонажам своим совсем не дружелюбным, но зато он гораздо ближе к реальной суровой работе детективов, чем криминальные многочисленные ленты, в которых укладывается расследование в сорок две минуты отведённого экранного времени.
А в этом сериале, имеющим горизонтальную структуру, детективы расследуют одно дело, которое обрастает новыми жертвами, в течение всего сезона. Хотя с каждой серией прибавляется персонажей всё больше и больше, и голова начинает идти кругом, но интерес к расследованию только возрастает, потому что в кинофильме созданы притягательная узнаваемая атмосфера и структура, чётко выстроенная и затягивающая. Но в сериале и свои нюансы имеются: сериал в середине сезона резкий крен делает в сторону юридической драмы, в которой действие не выходит практически за пределы заседания судебного, а в конце восьмого эпизода сериал кульбит просто фантастический совершает, когда внезапно вдруг преступник признание делает, ощутив свою безнаказанность.
Сериал, впрочем, не столько про убийства жестокие, мотивы этих убийств, подробности совершения убийств. Он рассказывает о том, что обычно происходит вокруг вот таких резонансных дел, в которые входят богатые, влиятельные и известные люди. Сериал о том, как сложно улики собирать в условиях, когда постоянно на каждый шаг ордер и разрешение требуется, когда даже небольшая промашка может привести к отстранению детектива от дела и возникновению внутреннего расследования. Он о том, что, даже количество улик достаточно собрав, полиция осуждение подозреваемого гарантировать не может, потому что в дело крючкотворы-юристы вступают, которые прошерстить готовы не только улики, но и правильность их оформления, чтобы указать на нарушение, на ошибку, на несоответствие и тем самым вызвать у суда сомнения. Фильм о том, что полиция иногда не у дел остаётся даже с пакетом доказательств неопровержимых, а преступник отпускается на свободу, и сделать ничего с этим практически нельзя.
Герои посвящают немало времени обсуждению этих всех загогулин свершения правосудия или не свершения, и получается из этого хорошие драматические эпизоды, эмоционально насыщенные.
Особенно касается это героя Джеймса Кромуэлла, который бывает часто с коллегами и с клиентами своими чересчур откровенным в оценках обстоятельств и характеров.
Да и вообще сериалу повезло с артистами второго плана, выглядят живыми и завсегдатаи трущоб, из которых детективы улики черпают, и представители элиты современной, в которую Блант входит с соратниками ближайшими своими, и даже участок полицейский не выглядит причёсанно-гламурным, каким он часто предстаёт в других фильмах и сериалах.
Но плохо то, что здесь выглядят слабо главные герои, следователи, которых исполняет Кэтлин Робертсон и Тэй Диггз. Создатели сериала будто бы и не решили, что они должны о них рассказать, как должны показать изменения, происходящие в их жизни. А ведь был внушительный задел: Инглиш жену потерял только что, а Маллиган развод пережила, но об этом создатели к третьему эпизоду уже забывают.
Хотя затем их свести пытаются с новыми пассиями, объединить пробуют, но вдруг машут на всё рукой прямо на полуслове. А жаль, интересный главный персонаж в сериале криминальном бывает важнее даже запутанного дела.
Но зато отрабатывает Том Фелтон свою роль превосходно, он умеет и жертву жалостливо изображать, и разящие удары делом и словом наносить с холодным взглядом. Сочетание такое приводит к тому, что интрига виновности или нет его персонажа поддерживается на всём протяжении сериала.
Хотя о продолжении сериала ещё не заявлено, но шансы есть, так как есть для развития героев простор, есть возможность расследование новое запустить. И есть интерес у зрителей вновь окунуться в рутину настоящей полицейской работы.