Театр двух актеров
Наверное, все знают такие выражение «театр одного актера». Это когда один актер делает абсолютно все. Если рассматривать выражение по отношению к театральной постановке, то это будет моноспектакль. На сцене находится один персонаж и он «тянет» все не себе. Стоит признать, что это безумно тяжело, а зрительское восприятие будет основываться на игре данного актера. Тяжело это еще и потому, что внимание приковано только лишь к одному актеру. Когда зритель наблюдает хотя бы нескольких героев, то его внимание рассеивается по участникам сцены и некоторые недостатки всегда можно скрыть. Но в театре одного актера все недостатки и любая мелочь способны повлиять на зрительское восприятие, причем влияние может оказаться сильным или даже роковым.
«На грани разрыва» - это не театральная постановка, а полноценный художественный фильм, который можно назвать «театром двух актеров». Главные и единственные роли исполнили великолепные актеры Рассел Кроу и Сальма Хайек. На протяжении практически всего хронометража картины зритель наблюдает только их. Конечно, порой в кадре появляются и другие персонажи, но их отношение к происходящей истории настолько сильно незначительно, что о них забываешь сразу же после того, как они пропадают из кадра. Именно в таких фильмах как «На грани разрыва» понимаешь, хороший актер или плохой. Сможет ли актер удержать тебя у экрана без помощи спецэффектов, визуальных изысков и прочих мастерских уловок кинодеятелей? Должен признать, что актеры меня смогли удержать. Но даже более того, фильм смотрел с огромным интересом.
«На грани разрыва» - это кино про влюбленных людей, которые столкнулись с проблемой перехода отношений на совершенно новый этап. Они привыкли встречаться, проводить время вместе, заниматься сексом, а вот гулять вместе, спать и просыпаться в одной постели у них просто нет сил. Возможно, данная проблема встречается довольно часто среди молодых людей, когда они решают начать жить вместе.
«На грани разрыва» после просмотра оставляет исключительно положительные ощущения. Особенно впечатлили переживания партнеров. Но больше всего поразили переживания, показанные Кроу: разговоры с трубкой телефона о том, что лучше сказать, когда она ответит на другом конце провода. Или же сцена с гамбургером и воспоминания о прошедших моментах. Позабавила и сцена, в которой главная героиня постоянно мешала спать своему любимому, обнимая его словно мягкую подушку. Отдельно хочется отметить потрясающую идею с черно-белыми вставками после каждой ссоры. Вставки представляют собой нарезку кадров действий главных персонажей друг без друга.
Положительно могу отметить финал. Он оказался совершенно не банальным, каким я ожидал его увидеть. Именно финальная сцена закрепляет положительное мнение и добавляет еще несколько плюсов к увиденному.
«На грани разрыва» - это настоящий театр двух актеров, демонстрирующий талант Рассела Кроу и Сальмы Хайек.
«На грани разрыва» - это не театральная постановка, а полноценный художественный фильм, который можно назвать «театром двух актеров». Главные и единственные роли исполнили великолепные актеры Рассел Кроу и Сальма Хайек. На протяжении практически всего хронометража картины зритель наблюдает только их. Конечно, порой в кадре появляются и другие персонажи, но их отношение к происходящей истории настолько сильно незначительно, что о них забываешь сразу же после того, как они пропадают из кадра. Именно в таких фильмах как «На грани разрыва» понимаешь, хороший актер или плохой. Сможет ли актер удержать тебя у экрана без помощи спецэффектов, визуальных изысков и прочих мастерских уловок кинодеятелей? Должен признать, что актеры меня смогли удержать. Но даже более того, фильм смотрел с огромным интересом.
«На грани разрыва» - это кино про влюбленных людей, которые столкнулись с проблемой перехода отношений на совершенно новый этап. Они привыкли встречаться, проводить время вместе, заниматься сексом, а вот гулять вместе, спать и просыпаться в одной постели у них просто нет сил. Возможно, данная проблема встречается довольно часто среди молодых людей, когда они решают начать жить вместе.
«На грани разрыва» после просмотра оставляет исключительно положительные ощущения. Особенно впечатлили переживания партнеров. Но больше всего поразили переживания, показанные Кроу: разговоры с трубкой телефона о том, что лучше сказать, когда она ответит на другом конце провода. Или же сцена с гамбургером и воспоминания о прошедших моментах. Позабавила и сцена, в которой главная героиня постоянно мешала спать своему любимому, обнимая его словно мягкую подушку. Отдельно хочется отметить потрясающую идею с черно-белыми вставками после каждой ссоры. Вставки представляют собой нарезку кадров действий главных персонажей друг без друга.
Положительно могу отметить финал. Он оказался совершенно не банальным, каким я ожидал его увидеть. Именно финальная сцена закрепляет положительное мнение и добавляет еще несколько плюсов к увиденному.
«На грани разрыва» - это настоящий театр двух актеров, демонстрирующий талант Рассела Кроу и Сальмы Хайек.