Нет ни логики, ни хорошей графики.
На Волшебную страну, расположенную на Северном полюсе, нападает Огненный дракон. Фея, которая правит этой страной, замораживает её вместе с драконом, чтобы он всё человечество не уничтожил. Но Океане, новорожденной принцессе, и её летающему телохранителю, который в спокойном виде как медвежонок выглядит, но превращается во время боя в белого могучего медведя, удалось спастись. Девочку, дрейфующую по морю, подбирают рыбаки, и она остаётся жить в их деревне. Океана не знает ничего о происхождении своём, встретится с мамой мечтает, но где и как её искать, она, конечно, не знает. Через двенадцать лет коварный колдун, мечтающий в Волшебную страну пробраться, чтобы её заклинаниями и богатствами завладеть, узнаёт об Океане и убеждает её на полюс с ним отправиться, и девочка соглашается, надеясь найти свою маму.
Мультфильм этот, если приглядеться, можно увидеть, что её рисовали художники не особо талантливые, анимировали её мультипликаторы не слишком способные, а сценарий её сочиняли сценаристы, которые экзамен простейший по логике повествовательной завалили бы.
Любой взрослый зритель придёт в недоумение по следующему поводу. Огненного дракона можно победить только с помощью волшебного особого меча. Его легко достать могут те, которые под водой дышать могут. И мама Океаны оказывается фея воды, поэтому дышать под водой может. Так почему сразу же в начале фильма не убить Огненного дракона этим мечом, зачем надо было замораживать страну? Это первое. Второе. После того, как страну разморозили, фея почему-то не сама сражается с Огненным драконом, ведь она такая же сильная, как и противник её, а уж с мечом магическим победила бы наверняка Огненного дракона. Но она честь с чудовищем сразиться предоставляет дочери своей, которая ещё совсем маленькая и слабая и никогда в жизни оружие в руках не держала, да к тому же она только что узнала о том, что она из рода волшебников. Разве можно представить, что хорошая мать вложит своей дочери двенадцатилетней в руки меч и заставит её сражаться с Огненным драконом, а сама в сторонку отойдёт? Конечно, нет. Поэтому в сказках сценаристы делают так, чтобы герой был сиротой, тогда он просто обязан геройствовать. Но китайцы оставляют маму живой. А если так, то по логике именно мама должна сражаться до последней капли волшебной крови, чтобы не дай Бог, не погубить свою кровиночку.
Этот ляп самый очевидный, но не единственный, в мультике несуразностей и маленьких, и больших хватает.
Не хватает ленте и чувства юмора. Шутки в воздухе повисают одна за другой, потому что вовсе не смешными оказываются, иногда они чуть-чуть забавные, вызывают улыбку.
Но сильнее всего раздражают в «Волшебной стране» графика и анимация. Само собой разумеется, что было бы нелепо китайский мультфильм упрекать за то, что он не такой красивый и визуально насыщенный по сравнению с голливудскими мультблокбастерами. Но даже по меркам китайским смотрится мультфильм плохо. Интересных дизайнов минимум, текстур слабо детализированных максимум. К этому добавить надо ещё и встречающиеся довольно-таки откровенные ошибки аниматоров.
Но есть и положительные стороны, очень динамично развивается действие, даже в этом мультипликационном фильме есть цитаты визуальные из Хаяо Миядзаки, а финальная продолжительная битва в несколько этапов проходит, учитывая все законы ролевых японских игр. Так что сказочный мультфильм вполне увлекательный, имеющий здравое зерно, хотя оно оболочкой из полукомпетентности окружено.
Мультфильм этот, если приглядеться, можно увидеть, что её рисовали художники не особо талантливые, анимировали её мультипликаторы не слишком способные, а сценарий её сочиняли сценаристы, которые экзамен простейший по логике повествовательной завалили бы.
Любой взрослый зритель придёт в недоумение по следующему поводу. Огненного дракона можно победить только с помощью волшебного особого меча. Его легко достать могут те, которые под водой дышать могут. И мама Океаны оказывается фея воды, поэтому дышать под водой может. Так почему сразу же в начале фильма не убить Огненного дракона этим мечом, зачем надо было замораживать страну? Это первое. Второе. После того, как страну разморозили, фея почему-то не сама сражается с Огненным драконом, ведь она такая же сильная, как и противник её, а уж с мечом магическим победила бы наверняка Огненного дракона. Но она честь с чудовищем сразиться предоставляет дочери своей, которая ещё совсем маленькая и слабая и никогда в жизни оружие в руках не держала, да к тому же она только что узнала о том, что она из рода волшебников. Разве можно представить, что хорошая мать вложит своей дочери двенадцатилетней в руки меч и заставит её сражаться с Огненным драконом, а сама в сторонку отойдёт? Конечно, нет. Поэтому в сказках сценаристы делают так, чтобы герой был сиротой, тогда он просто обязан геройствовать. Но китайцы оставляют маму живой. А если так, то по логике именно мама должна сражаться до последней капли волшебной крови, чтобы не дай Бог, не погубить свою кровиночку.
Этот ляп самый очевидный, но не единственный, в мультике несуразностей и маленьких, и больших хватает.
Не хватает ленте и чувства юмора. Шутки в воздухе повисают одна за другой, потому что вовсе не смешными оказываются, иногда они чуть-чуть забавные, вызывают улыбку.
Но сильнее всего раздражают в «Волшебной стране» графика и анимация. Само собой разумеется, что было бы нелепо китайский мультфильм упрекать за то, что он не такой красивый и визуально насыщенный по сравнению с голливудскими мультблокбастерами. Но даже по меркам китайским смотрится мультфильм плохо. Интересных дизайнов минимум, текстур слабо детализированных максимум. К этому добавить надо ещё и встречающиеся довольно-таки откровенные ошибки аниматоров.
Но есть и положительные стороны, очень динамично развивается действие, даже в этом мультипликационном фильме есть цитаты визуальные из Хаяо Миядзаки, а финальная продолжительная битва в несколько этапов проходит, учитывая все законы ролевых японских игр. Так что сказочный мультфильм вполне увлекательный, имеющий здравое зерно, хотя оно оболочкой из полукомпетентности окружено.