Необычные удобрения
Рег и Линдсей не просто хорошие приятели, они ведут совместный бизнес, который довольно-таки процветает. Ребята производят органические удобрения. Их дела могли бы идти по накатанному пути, но тут вдруг случается одна мелкая неприятность, после которой и вторая не заставляет себя долго ждать. В итоге это все приводит к тому, что раскрывается тайна загадочного ингредиента удобрений этих двух провинциальных Рокфеллеров.
Картина «100 кровавых акров» в 2012 году стала дебютным фильмом для австралийских братьев и по совместительству режиссеров Колина и Кэмерона Кэйрнс. И как ни странно, ребята все же смогли удовлетворить непростые вкусы кинокритиков, причем сделано это было довольно мастерски. Но при всем при этом на прокате собственной киноленты в Соединенных Штатах они не заработали даже 10 тысяч долларов. И это потому, что трэш отличается издевательством, иронией и большим обилием крови, а такого зрители уже давненько не видели. Братья-режиссеры смогли найти грань и держать баланс между вульгарностью Кауфмана – Херца и изобретательностью, а также творческой самонадеянностью начинающего Питера Джексона. Братья Кэйрнс смогли в своей работе создать коктейль, который впечатляет своей интеллектуальной идиотичностью. В состав этого «коктейля» вошли деревенские легенды о существовании каннибалов, немного добавили игры в «Хостел», а после довольно предсказуемый сюжет был дополнен нотками саркастической иронии над самим жанром «хоррор». Но при всем этом присутствующий в киноленте черный юмор очень умело пересекается с фильмом «Убойные каникулы» от Эли Крейга, однако имеется превосходство по бесчисленному количеству кровавых баталий с наличием кусков мяса, а также реализма, и в этом есть заслуга операторского профессионализма Джона Броуили. Именно он создал в фильме довольно запоминающийся видеоряд.
В этом трэш-шедевре весьма простой сюжет, который не стали сильно усложнять, и нет никакого смысла искать в нем скрытых смыслов или загадок. Все весьма просто и понятно. Нет давления от перегруженности. Данная картина является настоящим примером того, как нужно создавать благоразумные трэши, направленные на полноценный отдых души. В некоторые моменты трэш переходит или в нереалистичный gore, или в язвительный сплэттер.
Главные роли, а именно двух колоритных братцев, исполнили Ангус Сэмпсон и Дэймон Херриман. На них было приятно смотреть, ведь вместе они создали органичный дуэт, при этом передача образа была с нотками гротеска. Но и второй план тоже не подкачал. С хорошей стороны себя проявили Анна МакГэхан и Оливер Экланд, хотя от их героев и не приходится ждать чего-то особенного или выдающегося.
Саундтрек в этой киноленте не поразил своей оригинальностью, да и этого не требовалось, он просто звучал в качестве фона во время всего происходящего в этом фильме безобразия, и самый большой плюс в том, что музыка абсолютно не раздражала.
Кинолента «100 кровавых акров» я рекомендую тем людям, которые причисляют себя к любителям качественных и мастерски сделанных трэш-ужасов и бесшабашных трэш-комедий. Уверен, что вы не разочаруетесь, так как картина радует глаз.
Картина «100 кровавых акров» в 2012 году стала дебютным фильмом для австралийских братьев и по совместительству режиссеров Колина и Кэмерона Кэйрнс. И как ни странно, ребята все же смогли удовлетворить непростые вкусы кинокритиков, причем сделано это было довольно мастерски. Но при всем при этом на прокате собственной киноленты в Соединенных Штатах они не заработали даже 10 тысяч долларов. И это потому, что трэш отличается издевательством, иронией и большим обилием крови, а такого зрители уже давненько не видели. Братья-режиссеры смогли найти грань и держать баланс между вульгарностью Кауфмана – Херца и изобретательностью, а также творческой самонадеянностью начинающего Питера Джексона. Братья Кэйрнс смогли в своей работе создать коктейль, который впечатляет своей интеллектуальной идиотичностью. В состав этого «коктейля» вошли деревенские легенды о существовании каннибалов, немного добавили игры в «Хостел», а после довольно предсказуемый сюжет был дополнен нотками саркастической иронии над самим жанром «хоррор». Но при всем этом присутствующий в киноленте черный юмор очень умело пересекается с фильмом «Убойные каникулы» от Эли Крейга, однако имеется превосходство по бесчисленному количеству кровавых баталий с наличием кусков мяса, а также реализма, и в этом есть заслуга операторского профессионализма Джона Броуили. Именно он создал в фильме довольно запоминающийся видеоряд.
В этом трэш-шедевре весьма простой сюжет, который не стали сильно усложнять, и нет никакого смысла искать в нем скрытых смыслов или загадок. Все весьма просто и понятно. Нет давления от перегруженности. Данная картина является настоящим примером того, как нужно создавать благоразумные трэши, направленные на полноценный отдых души. В некоторые моменты трэш переходит или в нереалистичный gore, или в язвительный сплэттер.
Главные роли, а именно двух колоритных братцев, исполнили Ангус Сэмпсон и Дэймон Херриман. На них было приятно смотреть, ведь вместе они создали органичный дуэт, при этом передача образа была с нотками гротеска. Но и второй план тоже не подкачал. С хорошей стороны себя проявили Анна МакГэхан и Оливер Экланд, хотя от их героев и не приходится ждать чего-то особенного или выдающегося.
Саундтрек в этой киноленте не поразил своей оригинальностью, да и этого не требовалось, он просто звучал в качестве фона во время всего происходящего в этом фильме безобразия, и самый большой плюс в том, что музыка абсолютно не раздражала.
Кинолента «100 кровавых акров» я рекомендую тем людям, которые причисляют себя к любителям качественных и мастерски сделанных трэш-ужасов и бесшабашных трэш-комедий. Уверен, что вы не разочаруетесь, так как картина радует глаз.