Волшебник Красной Планеты
«Ужас красной планеты» - это довольно низкобюджетная мэшап экранизация культового произведения Лаймена Фрэнка Баума «Волшебник Страны Оз».
Фильм вышел на экраны в 1965 году и был создан режиссером и профессиональным иллюзионистом Дэвидом Л. Хьюитом. Его фильмография по-настоящему завораживает. Особенно впечатляют названия картин. Оригинальное название картины «Волшебник Марса», но в 1998 году фильм переиздали и дали ему более занимательное название.
Начинается фильм довольно типично для своего рода. Экипаж исследовательского звездолета, состоящий всего из трех мужчин и красивой девушки, совершает вынужденную посадку на поверхности Марса. Связь пропадает, провизии и кислорода катастрофически не хватает. Нужно срочно искать первую ступень и попытаться связаться с центром управления полетов.
Астронавтам удается поймать сигнал, и они отправляются по марсианским каналам. После этого отстреливаются от местной флоры и фауны. После этого им предстоит миновать довольно живописные пещеры, в которых астронавтов не покидает ощущение чьего-то присутствия. Они весьма долго блуждают среди вулканических пород, а так же кипящих лавовых озер. И все это комментирует закадровый голос.
Миновав песчаные дюны, астронавты выходят к источнику сигнала, но это не искомая ступень, а свой же беспилотник, который был послан к планете много лет назад. Его основная задача заключается в поиске разумной жизни и оценка предпосылок ее появления.
Немного позже начинается буря, которая открывает перед астронавтами признаки цивилизации – дорогу из кирпичей. Она ведет к руинам древнего города. Они бродят о его пыльным коридорам и находят контейнер. В нем находится гуманоидная голова. Говорит голова не очень разборчиво и общается с помощью телепатии. Астронавты следуют ее рекомендациям и отправляются еще глубже в лабиринты города. Там появляется проекция лица артиста Джона Кэрредина, который вступает с персонажами в разговор об эволюции и о том, что мы не одиноки во вселенной. Это и есть Волшебник с Марса, фантом, который был создан коллективным разумом марсиан.
Даже если не принимать во внимание колоритную фигуру режиссера, сама по себе концепция, которая заключается в смешении Страны Оз и марсиан, балансирует между гениальностью и безумием. «Ужас красной планеты» - это фильм, в котором герои первую половину ходят в скафандрах из фольги по психоделическим пейзажам, а другую половину разговаривают с мрачным лицом звезды вестерном, которая парит на фоне звезд и туманностей. Герои задумчиво смотрят за спину оператора и странно улыбаются. Такой фильм просто не попадает под стандартные оценочные категории.
«Ужас красной планеты» - это очень нестандартный проект, который заслуживает внимание в том случае, если зритель является поклонником классической космической фантастики.
Фильм вышел на экраны в 1965 году и был создан режиссером и профессиональным иллюзионистом Дэвидом Л. Хьюитом. Его фильмография по-настоящему завораживает. Особенно впечатляют названия картин. Оригинальное название картины «Волшебник Марса», но в 1998 году фильм переиздали и дали ему более занимательное название.
Начинается фильм довольно типично для своего рода. Экипаж исследовательского звездолета, состоящий всего из трех мужчин и красивой девушки, совершает вынужденную посадку на поверхности Марса. Связь пропадает, провизии и кислорода катастрофически не хватает. Нужно срочно искать первую ступень и попытаться связаться с центром управления полетов.
Астронавтам удается поймать сигнал, и они отправляются по марсианским каналам. После этого отстреливаются от местной флоры и фауны. После этого им предстоит миновать довольно живописные пещеры, в которых астронавтов не покидает ощущение чьего-то присутствия. Они весьма долго блуждают среди вулканических пород, а так же кипящих лавовых озер. И все это комментирует закадровый голос.
Миновав песчаные дюны, астронавты выходят к источнику сигнала, но это не искомая ступень, а свой же беспилотник, который был послан к планете много лет назад. Его основная задача заключается в поиске разумной жизни и оценка предпосылок ее появления.
Немного позже начинается буря, которая открывает перед астронавтами признаки цивилизации – дорогу из кирпичей. Она ведет к руинам древнего города. Они бродят о его пыльным коридорам и находят контейнер. В нем находится гуманоидная голова. Говорит голова не очень разборчиво и общается с помощью телепатии. Астронавты следуют ее рекомендациям и отправляются еще глубже в лабиринты города. Там появляется проекция лица артиста Джона Кэрредина, который вступает с персонажами в разговор об эволюции и о том, что мы не одиноки во вселенной. Это и есть Волшебник с Марса, фантом, который был создан коллективным разумом марсиан.
Даже если не принимать во внимание колоритную фигуру режиссера, сама по себе концепция, которая заключается в смешении Страны Оз и марсиан, балансирует между гениальностью и безумием. «Ужас красной планеты» - это фильм, в котором герои первую половину ходят в скафандрах из фольги по психоделическим пейзажам, а другую половину разговаривают с мрачным лицом звезды вестерном, которая парит на фоне звезд и туманностей. Герои задумчиво смотрят за спину оператора и странно улыбаются. Такой фильм просто не попадает под стандартные оценочные категории.
«Ужас красной планеты» - это очень нестандартный проект, который заслуживает внимание в том случае, если зритель является поклонником классической космической фантастики.