Ромео и Джульетта
Фильм режиссера Билли Хопкинса «Я люблю тебя, я тебя не люблю» в свое время был практически проигнорирован общественностью. Фильм не смог собрать достойную кассу создателям, а сборы на территории США так вообще не смогли превысить 20 тысяч долларов. Но стоит отметить, что перед нами продукт европейского производства, в котором чувствуется влияние европейской школы кинематографа.
Несмотря на отсутствие популярности, фильм получил своих поклонников по всему миру. Возможно, причиной популярности стал образ главной героини Дейзи. Она не самый простой подросток. Она мечтательная и живет в своем мире, который создается под влиянием прочитанных произведений. Ее главная страсть в жизни – книги, герои и их истории. Девушка хорошо ладит со своей бабушкой, они вместе мечтают, вместе читают, гуляют и поют. Дейзи очень впечатлительная девушка. Она очень сильно впечатлена рассказами о прошлом своей бабушки: потерянных подругах, потерянных сестрах, клейме на руке, который постоянно напоминает о пребывании в концентрационном лагере. Дейзи способна проникаться чужой болью. Но из-за своей впечатлительности она влюбляется в местного красавца и отличника Итена. Итен самый популярный парень в школе, а глаз на него положил не один десяток школьниц. Но кто бы мог подумать, что Итен выберет Дейзи. Она не боится жить, не боится сопереживать и просто хочет быть с ним, но в какой-то момент он понимает, что Дейзи – это далеко не то, что он искал. Конфликты увеличиваются каждый день, а недопонимание достигает критического уровня.
В фильме довольно быстро отслеживаются три проблемы, поставленные авторами. Первая проблема – это первая любовь. Она для подростков чаще всего является самой серьезной, самой искренней и самой непростой. Но стоит отметить, что на подобную тематику и с похожим сюжетом в мире кинематографа в настоящее время можно насчитать десятки фильмов. Популярный парень влюбляется в простушку и, несмотря на их искренние чувства, они не могут быть вместе, так как между ними всегда будет стоять общество, не согласное с таким порядком вещей. Это нередко происходит и в нашей жизни, поэтому фильм отчасти можно назвать жизненным. Но в то же самое время таковым его назвать сложно из-за того, что история «принца» и «простушки» больше кажется сказочной, ведь в реальности такого не встретишь. Вторая тема – тема личности. Дейзи не такая как многие другие подростки, но происходит это не из-за того, что она странно себя ведет, много читает, мало общается со сверстниками, а потому что у нее чистая душа и искренние проявление эмоций. Свою особенность она готова отдать, чтобы прекратить нападки со стороны общества, но ближе к концу фильма героиня понимает, что индивидуальность – это то, что делает нас уникальными личностями, а мнение общества не стоит таких жертв. Третья тема – история войны. Бабушка главной героини побывала в концлагере и эта история на протяжении всего фильма преследует зрителя. Но я так и не смог понять, что хотели сказать авторы этой сюжетной линией. Если говорить о невинных жертвах войны, то молодежная драма о любви – это далеко не тот жанр, в котором стоит доносить такие вещи. Кроме того, сюжетная линия кажется очень вторичной. Из-за этого появляется ощущение незавершенности проекта.
Если вы любите подобные драматические молодежные фильмы, то «Я люблю тебя, я тебя не люблю» может стать неплохим выбором.
Несмотря на отсутствие популярности, фильм получил своих поклонников по всему миру. Возможно, причиной популярности стал образ главной героини Дейзи. Она не самый простой подросток. Она мечтательная и живет в своем мире, который создается под влиянием прочитанных произведений. Ее главная страсть в жизни – книги, герои и их истории. Девушка хорошо ладит со своей бабушкой, они вместе мечтают, вместе читают, гуляют и поют. Дейзи очень впечатлительная девушка. Она очень сильно впечатлена рассказами о прошлом своей бабушки: потерянных подругах, потерянных сестрах, клейме на руке, который постоянно напоминает о пребывании в концентрационном лагере. Дейзи способна проникаться чужой болью. Но из-за своей впечатлительности она влюбляется в местного красавца и отличника Итена. Итен самый популярный парень в школе, а глаз на него положил не один десяток школьниц. Но кто бы мог подумать, что Итен выберет Дейзи. Она не боится жить, не боится сопереживать и просто хочет быть с ним, но в какой-то момент он понимает, что Дейзи – это далеко не то, что он искал. Конфликты увеличиваются каждый день, а недопонимание достигает критического уровня.
В фильме довольно быстро отслеживаются три проблемы, поставленные авторами. Первая проблема – это первая любовь. Она для подростков чаще всего является самой серьезной, самой искренней и самой непростой. Но стоит отметить, что на подобную тематику и с похожим сюжетом в мире кинематографа в настоящее время можно насчитать десятки фильмов. Популярный парень влюбляется в простушку и, несмотря на их искренние чувства, они не могут быть вместе, так как между ними всегда будет стоять общество, не согласное с таким порядком вещей. Это нередко происходит и в нашей жизни, поэтому фильм отчасти можно назвать жизненным. Но в то же самое время таковым его назвать сложно из-за того, что история «принца» и «простушки» больше кажется сказочной, ведь в реальности такого не встретишь. Вторая тема – тема личности. Дейзи не такая как многие другие подростки, но происходит это не из-за того, что она странно себя ведет, много читает, мало общается со сверстниками, а потому что у нее чистая душа и искренние проявление эмоций. Свою особенность она готова отдать, чтобы прекратить нападки со стороны общества, но ближе к концу фильма героиня понимает, что индивидуальность – это то, что делает нас уникальными личностями, а мнение общества не стоит таких жертв. Третья тема – история войны. Бабушка главной героини побывала в концлагере и эта история на протяжении всего фильма преследует зрителя. Но я так и не смог понять, что хотели сказать авторы этой сюжетной линией. Если говорить о невинных жертвах войны, то молодежная драма о любви – это далеко не тот жанр, в котором стоит доносить такие вещи. Кроме того, сюжетная линия кажется очень вторичной. Из-за этого появляется ощущение незавершенности проекта.
Если вы любите подобные драматические молодежные фильмы, то «Я люблю тебя, я тебя не люблю» может стать неплохим выбором.