Жизнь за сына.
Фильм «Ночной беглец» снят режиссёром Хауме Кольет-Серра, автором таких известных и довольно захватывающих фильмов «Неизвестный» и «Воздушный Маршал», по сценарию, сочинённому Брэдом Ингелсби.
Шон Магуайер (Эд Харрис), пожилой бизнесмен и влиятельный местный авторитет, у которого есть жена и сын Дэнни (Бойд Холбрук), мелкий гангстер, продолжает дружить с Джимми Конлон (Лиам Нисон), опустившимся алкоголиком, у которого нет жены, но есть тоже сын Майкл (Юэль Киннаман), которого он оставил давным-давно, и поэтому сын его считает мерзавцем и знать его не хочет. Шон и Джимми знают друг друга с детства, вместе вели дела. Джимми был безжалостным наёмным убийцей, и теперь его мучают ночные кошмары и совесть, он видит убитых им людей по приказу своего босса Шона Магуайра.
Но так однажды случается, что Джимми защищая своего сына, убивает Дэнни. Это случается в рождественскую ночь, и, конечно, отец и сын знают, что за ними начнётся охота, тем более, что Шон пообещал убить и всю семью Майкла, его беременную жену и маленьких дочек. И вот всё должно решиться в одну эту ночь, причём за ними будут гоняться не только бандиты, преданные Шону Магуайеру, но и полицейские, которые считают убийцей Майкла. А тут ещё появляется киллер (Коммон).
Этот триллер-боевик интересен прежде всего тем, что дает возможность увидеть мощный дуэт актёров-титанов Лиама Нисона и Эдда Харриса. Лиам Нисон недавно снимался в мрачной картине «Прогулка Среди Могил», а Эд Харрис в «Цимбелине». Именно любопытство увидеть этих старичков, играющих в одном фильме, привлекает к просмотру этого фильма, тем более, что именно своей игрой, когда даже невооружённым глазом любой зритель заметит, как они оба излучают и ненависть, и отчаяние, они выводят киноленту в крепкие середняки в жанре драматического криминального боевика-триллера. И игра Лиама Нисона в этой кинокартине гораздо лучше его игры в фильме «Заложница 3». Хотя Нисон уже далеко не молод, но он ещё крут, это особенно видно, когда он из алкоголика просто в терминатора преображается, защищая своего сына и его семью.
Ещё из актёров выделяются своей профессиональной игрой Винсент Д’Онофрио, который отлично изобразил упёртого детектива, пытающегося очень давно разоблачить кровавые дела Джимми Конлона, и Холт МакКэллани – колоритный мордоворот из клана Магуайера.
Лента технически безукоризненна, она довольно изобретательна с очень занятной операторской работой. Мартин Руе даёт то и дело очень красивые панорамы города ночного с его рождественскими горящими гирляндами.
Музыкальное сопровождение, сочинённое композитором Джанки Экс-Эл, очень хорошо в нужные моменты нагнетает напряжение, особенно, когда осуществляются погони.
По жанру этот фильм можно отнести к боевику, содержащему криминальную драму. Здесь, как и в любом боевике, есть и погони головокружительные, и перестрелки умопомрачительные, и рукопашные драки жестокие. Ну а что касается драмы, то хотя и является герой Лиама Нисона в прошлом наёмным убийцей, но всё же ему-то и приходится сопереживать, тем более, что и он сам, хотя и поздно, но начал задумываться о своём кровавом прошлом. Да и волнение доставляет страх за ни в чём неповинного его сына, и тем более за малышек страшно, хочется, чтобы хотя бы они-то остались живы.
Картина, конечно, остросюжетная, из разряда тех, в которых всех убивают, не думая, что за это придётся ответить. Фильм увлекает зрителя не только экшеном, но и довольно-таки интересными разговорами старых друзей Джимми и Шона, и особенно их переговорами в ресторане, когда они в одночасье стали врагами. И что удивительно, что Шон мог его убить, но он этого не сделал. И у бандитов есть понятие кое-какое о чести.
Фильм явно свидетельствует о том, что если человек связал свою жизнь с насилием, то она и закончится насилием.
Шон Магуайер (Эд Харрис), пожилой бизнесмен и влиятельный местный авторитет, у которого есть жена и сын Дэнни (Бойд Холбрук), мелкий гангстер, продолжает дружить с Джимми Конлон (Лиам Нисон), опустившимся алкоголиком, у которого нет жены, но есть тоже сын Майкл (Юэль Киннаман), которого он оставил давным-давно, и поэтому сын его считает мерзавцем и знать его не хочет. Шон и Джимми знают друг друга с детства, вместе вели дела. Джимми был безжалостным наёмным убийцей, и теперь его мучают ночные кошмары и совесть, он видит убитых им людей по приказу своего босса Шона Магуайра.
Но так однажды случается, что Джимми защищая своего сына, убивает Дэнни. Это случается в рождественскую ночь, и, конечно, отец и сын знают, что за ними начнётся охота, тем более, что Шон пообещал убить и всю семью Майкла, его беременную жену и маленьких дочек. И вот всё должно решиться в одну эту ночь, причём за ними будут гоняться не только бандиты, преданные Шону Магуайеру, но и полицейские, которые считают убийцей Майкла. А тут ещё появляется киллер (Коммон).
Этот триллер-боевик интересен прежде всего тем, что дает возможность увидеть мощный дуэт актёров-титанов Лиама Нисона и Эдда Харриса. Лиам Нисон недавно снимался в мрачной картине «Прогулка Среди Могил», а Эд Харрис в «Цимбелине». Именно любопытство увидеть этих старичков, играющих в одном фильме, привлекает к просмотру этого фильма, тем более, что именно своей игрой, когда даже невооружённым глазом любой зритель заметит, как они оба излучают и ненависть, и отчаяние, они выводят киноленту в крепкие середняки в жанре драматического криминального боевика-триллера. И игра Лиама Нисона в этой кинокартине гораздо лучше его игры в фильме «Заложница 3». Хотя Нисон уже далеко не молод, но он ещё крут, это особенно видно, когда он из алкоголика просто в терминатора преображается, защищая своего сына и его семью.
Ещё из актёров выделяются своей профессиональной игрой Винсент Д’Онофрио, который отлично изобразил упёртого детектива, пытающегося очень давно разоблачить кровавые дела Джимми Конлона, и Холт МакКэллани – колоритный мордоворот из клана Магуайера.
Лента технически безукоризненна, она довольно изобретательна с очень занятной операторской работой. Мартин Руе даёт то и дело очень красивые панорамы города ночного с его рождественскими горящими гирляндами.
Музыкальное сопровождение, сочинённое композитором Джанки Экс-Эл, очень хорошо в нужные моменты нагнетает напряжение, особенно, когда осуществляются погони.
По жанру этот фильм можно отнести к боевику, содержащему криминальную драму. Здесь, как и в любом боевике, есть и погони головокружительные, и перестрелки умопомрачительные, и рукопашные драки жестокие. Ну а что касается драмы, то хотя и является герой Лиама Нисона в прошлом наёмным убийцей, но всё же ему-то и приходится сопереживать, тем более, что и он сам, хотя и поздно, но начал задумываться о своём кровавом прошлом. Да и волнение доставляет страх за ни в чём неповинного его сына, и тем более за малышек страшно, хочется, чтобы хотя бы они-то остались живы.
Картина, конечно, остросюжетная, из разряда тех, в которых всех убивают, не думая, что за это придётся ответить. Фильм увлекает зрителя не только экшеном, но и довольно-таки интересными разговорами старых друзей Джимми и Шона, и особенно их переговорами в ресторане, когда они в одночасье стали врагами. И что удивительно, что Шон мог его убить, но он этого не сделал. И у бандитов есть понятие кое-какое о чести.
Фильм явно свидетельствует о том, что если человек связал свою жизнь с насилием, то она и закончится насилием.