Бонд не умирает
После очень успешного окончания «Шаровой Молнии» Теренс Янг сдал вахту Льюису Гилберту, в то время как Шон Коннери не собирался расставаться со своим героем. Тематика борьбы с терроризмом – бесконечно плодотворная, если засеивать ее правильными культурами. Продюсеры серии решили до конца разыграть карту опасного Спектра.
Перед Шоном Коннери можно снять шляпу, ведь это уже пятый его фильм в общей серии, а шотландец все еще весел и так же легок на подъем. Фигура стала немного грузной, но лукавый огонек все еще горит в глазах. На этот раз узнается и то, что Бонд владеет японским языком. А такие знания как нельзя кстати, ведь новый путь агента пролегает в страну восходящего солнца. Загадочная структура похищает космические аппараты на околоземной орбите, перебрасывая ответственность с США на СССР и обратно. Безусловно, только лишь МИ6 смотрит на происходящее незамыленным глазом и ловит след на японских островах. Глубины Бонд уже покорил, осталось ознакомиться с жерлом вулкана.
Шарм Японии настолько большой, а культура настолько многообразна, что команде Гилберта даже не пришлось упражняться в создании необходимого антуража. На западе к Японии всегда было отношение довольно неоднозначным. Бондиана становится великолепным показом антуража чужой страны со всеми ее обычаями, колоритом и нравом. На этот раз пришла пора Японии. А когда тебе оказыает поддержку такой человек, как Тигр Танака, то разгром террористической организации – это дело времени.
«Джеймс Бонд 007: Живешь только дважды» - это один из самых стилизованных фильмов из серии с Коннери. Мудрость Японии находит отражение в прекрасных пейзажах, национальных костюмах.
И наконец-то человек-конспирация Номер Первый сбрасывает перед зрителем надоевшую личину. Пугающее лицо с ужасным шрамом не имеет ничего общего с аристократическими манерами, зато прекрасно взаимодействуют с его жестокостью. Даже несмотря на чудовищные злодеяния, Блофельда язык не поворачивается назвать маньяком. Это просто человек, который сделал хаос своей профессией и создал могущественную империю. Главарь блюдет своеобразный кодекс чести Спектра и только такой субъект мог бы тать достойным противником Бонда. Гипнотический взгляд, усиленный шрамом в половину лица просто создан для порабощения воли сильных людей. Его можно назвать воплощением поговорки «всегда найдется рыба крупнее».
Наверное, постаревший Бонд и сам бы поселился в Японии. Местные традиции не могут быть не по душе. Аки и Сукки очень хороши, а бесстрашия академии Тигра не занимать.
Подводная сцена в «Шаровой Молнии» был очень красива. Гилберт сделал ставку на динамику вооруженного столкновения на острове и не прогадал.
Плоды труда гениального Q - это одна из главных звезд фильма. Доверху напичканный передовыми технологиями, имеющий даже портативный летательный аппарат – это действительно впечатляет. Можно в очередной раз похвалить создателей бондианы за их невероятную фантазию, особенно в обеспечении бонда различными гаджетами.
Скептики, которые ждали от «Джеймс Бонд 007: Живешь только дважды» провала, были разочарованы. Льюис Гилберт с английским трепетом следует наследию Теренса Янга и создал великолепный фильм, который можно назвать как традиционным, так и современным. А ведь 1967 год – это время триумфального шествия «Бонни и Клайда» и Бонд на этом фоне не только не затерялся, но и утвердительно ответил продолжением интересной истории.
Перед Шоном Коннери можно снять шляпу, ведь это уже пятый его фильм в общей серии, а шотландец все еще весел и так же легок на подъем. Фигура стала немного грузной, но лукавый огонек все еще горит в глазах. На этот раз узнается и то, что Бонд владеет японским языком. А такие знания как нельзя кстати, ведь новый путь агента пролегает в страну восходящего солнца. Загадочная структура похищает космические аппараты на околоземной орбите, перебрасывая ответственность с США на СССР и обратно. Безусловно, только лишь МИ6 смотрит на происходящее незамыленным глазом и ловит след на японских островах. Глубины Бонд уже покорил, осталось ознакомиться с жерлом вулкана.
Шарм Японии настолько большой, а культура настолько многообразна, что команде Гилберта даже не пришлось упражняться в создании необходимого антуража. На западе к Японии всегда было отношение довольно неоднозначным. Бондиана становится великолепным показом антуража чужой страны со всеми ее обычаями, колоритом и нравом. На этот раз пришла пора Японии. А когда тебе оказыает поддержку такой человек, как Тигр Танака, то разгром террористической организации – это дело времени.
«Джеймс Бонд 007: Живешь только дважды» - это один из самых стилизованных фильмов из серии с Коннери. Мудрость Японии находит отражение в прекрасных пейзажах, национальных костюмах.
И наконец-то человек-конспирация Номер Первый сбрасывает перед зрителем надоевшую личину. Пугающее лицо с ужасным шрамом не имеет ничего общего с аристократическими манерами, зато прекрасно взаимодействуют с его жестокостью. Даже несмотря на чудовищные злодеяния, Блофельда язык не поворачивается назвать маньяком. Это просто человек, который сделал хаос своей профессией и создал могущественную империю. Главарь блюдет своеобразный кодекс чести Спектра и только такой субъект мог бы тать достойным противником Бонда. Гипнотический взгляд, усиленный шрамом в половину лица просто создан для порабощения воли сильных людей. Его можно назвать воплощением поговорки «всегда найдется рыба крупнее».
Наверное, постаревший Бонд и сам бы поселился в Японии. Местные традиции не могут быть не по душе. Аки и Сукки очень хороши, а бесстрашия академии Тигра не занимать.
Подводная сцена в «Шаровой Молнии» был очень красива. Гилберт сделал ставку на динамику вооруженного столкновения на острове и не прогадал.
Плоды труда гениального Q - это одна из главных звезд фильма. Доверху напичканный передовыми технологиями, имеющий даже портативный летательный аппарат – это действительно впечатляет. Можно в очередной раз похвалить создателей бондианы за их невероятную фантазию, особенно в обеспечении бонда различными гаджетами.
Скептики, которые ждали от «Джеймс Бонд 007: Живешь только дважды» провала, были разочарованы. Льюис Гилберт с английским трепетом следует наследию Теренса Янга и создал великолепный фильм, который можно назвать как традиционным, так и современным. А ведь 1967 год – это время триумфального шествия «Бонни и Клайда» и Бонд на этом фоне не только не затерялся, но и утвердительно ответил продолжением интересной истории.