Как далеко ты готов зайти?
«Босиком по мостовой» - это фильм актера, режиссера и сценариста Тиля Швайгера, снятый в 2005 году. Швайгер исполнил в фильме главную роль, а так же принимал участие в написании сценария вместе с целой командой сценаристов.
В самом центре сюжета находится Ник- хронический лузер. Он не может задержаться ни на одной работе. Практически все считают его аутсайдером. В него верит только лишь его мама. В очередной раз ему дают место уборщика в местной психиатрической больнице. Проработав всего сутки, он спасает больную от самоубийства. Ей всего 25, но она по-детски наивна, всегда ходит босиком и никогда не видела настоящей жизни. Мать не выпускала дочку более девятнадцати лет, а после ее смерти Лайлу направили прямиком в психбольницу. Девушка тайком начинает выслеживать своего спасителя и появляется на пороге его квартиры, нагло заявляя, что отныне она будет проживать вместе с ним. Ник всеми своими силами пытается вернуть девушку в больницу, но безуспешно. Тогда он берет ее с собой в путешествие. В самом начале девушка сильно раздражает Ника, но постепенно они начинают понимать друг друга и становятся близки. Они даже не представляют, что это путешествие навсегда изменит их жизни. Их находят, а Лайлу упекают в психушку. Ника отправляют в тюрьму, откуда его выпускают под залог. С этого момента они понимают, что не могут жить друг без друга.
«Босиком по мостовой» - это очень хорошая немецкая драма, в которой присутствуют элементы комедии. Фильм отличается минимализмом и держится на диалогах и актерской игре. А ведь именно такие проекты становятся самыми тяжелыми для актеров и прямым доказательством своего мастерства. И стоит признать, что Тиль Швайгер и Йоханна Вокалек отлично справились со своими ролями. Фильм держится на игре двух актеров и наполнен интересными диалогами, благодаря которым зритель наблюдает эволюций чувств двух главных героев. Помогает довольно длительный хронометраж, благодаря которому авторы смогли вместить историю без спешки. История кажется законченной и полной, а после просмотра не остается вопросов по сценарию.
Отдельного внимания заслуживает операторская работа Кристофа Валя. В ней так же чувствуется минимализм и это идет фильму на пользу.
Так же стоит отметить музыкальное сопровождение. Над созданием саундтрека работали сразу три композитора. И стоит признать, что им удалось создать поистине гармоничное музыкальное сопровождение, которое идеально вписалось в визуальный ряд.
Что касается отрицательных сторон, то они могут проявляться на уровне субъективно восприятия, и каждый самостоятельной найдет минусы.
Если вам нравится творчество Тиля Швайгера и немецкие драматические фильмы, то «Босиком по мостовой» вполне может стать настоящей находкой и даже пополнением категории «избранного».
В самом центре сюжета находится Ник- хронический лузер. Он не может задержаться ни на одной работе. Практически все считают его аутсайдером. В него верит только лишь его мама. В очередной раз ему дают место уборщика в местной психиатрической больнице. Проработав всего сутки, он спасает больную от самоубийства. Ей всего 25, но она по-детски наивна, всегда ходит босиком и никогда не видела настоящей жизни. Мать не выпускала дочку более девятнадцати лет, а после ее смерти Лайлу направили прямиком в психбольницу. Девушка тайком начинает выслеживать своего спасителя и появляется на пороге его квартиры, нагло заявляя, что отныне она будет проживать вместе с ним. Ник всеми своими силами пытается вернуть девушку в больницу, но безуспешно. Тогда он берет ее с собой в путешествие. В самом начале девушка сильно раздражает Ника, но постепенно они начинают понимать друг друга и становятся близки. Они даже не представляют, что это путешествие навсегда изменит их жизни. Их находят, а Лайлу упекают в психушку. Ника отправляют в тюрьму, откуда его выпускают под залог. С этого момента они понимают, что не могут жить друг без друга.
«Босиком по мостовой» - это очень хорошая немецкая драма, в которой присутствуют элементы комедии. Фильм отличается минимализмом и держится на диалогах и актерской игре. А ведь именно такие проекты становятся самыми тяжелыми для актеров и прямым доказательством своего мастерства. И стоит признать, что Тиль Швайгер и Йоханна Вокалек отлично справились со своими ролями. Фильм держится на игре двух актеров и наполнен интересными диалогами, благодаря которым зритель наблюдает эволюций чувств двух главных героев. Помогает довольно длительный хронометраж, благодаря которому авторы смогли вместить историю без спешки. История кажется законченной и полной, а после просмотра не остается вопросов по сценарию.
Отдельного внимания заслуживает операторская работа Кристофа Валя. В ней так же чувствуется минимализм и это идет фильму на пользу.
Так же стоит отметить музыкальное сопровождение. Над созданием саундтрека работали сразу три композитора. И стоит признать, что им удалось создать поистине гармоничное музыкальное сопровождение, которое идеально вписалось в визуальный ряд.
Что касается отрицательных сторон, то они могут проявляться на уровне субъективно восприятия, и каждый самостоятельной найдет минусы.
Если вам нравится творчество Тиля Швайгера и немецкие драматические фильмы, то «Босиком по мостовой» вполне может стать настоящей находкой и даже пополнением категории «избранного».