Легенда
Амелия Мэри Эрхарт – известная писательница и пионер авиации. Она стала самой первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан. За это она была награждена Крестом Летных Заслуг. Кроме того, она написала несколько книг, которые стали бестселлерами. В них она писала о своих полетах.
В 1937 году при попытке совершить кругосветный полет, Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана. Ее фигура до сих пор интересует многих людей.
В современном США Амелия по-прежнему является очень известной и популярной героиней и даже примером для подражания. В последние десятилетия в США выходит по несколько книг в год, не считая фотоальбомов и книг для детей. О ней было снято несколько документальных и художественных фильмов. А на родине Эрхарт каждый год проводится фестиваль Амелии Эрхарт. Поклонники серии «Ночь в Музее» при желании могут вспомнить, что во второй части она была одним из главных персонажей. А в 2009 году на экраны вышел биографический фильм режиссера Миры Наир «Амелия».
Самой очевидной ошибкой режиссера стало создание фильма из самых известных фактов жизни героини. Такое ощущение, что сценарий писался с Википедии или с реферата маленького ребенка, который копнул тему на самой первой странице выдачи поисковика. На экране постоянно мелькает то одна, то другая памятна дата. В эти момента Эрхарт совершала свои подвиги. Все это переплетается с ее участием в пресс-конференциях, рекламных компаниях, встречах с простыми людьми. Пожалуй, единственным интересным эпизодом можно назвать полет Эрхарт в компании миссис Рузвельт. Все остальное – это пресный набор фактор, которые никак не позволяют зрителю представить героиню обычной женщиной, простым человеком, ставшим первым в своей области.
Возможно, проблемой стало и то, что у режиссера и исполнительницы главной роли разные взгляды на подвиги Амелии.
Стоит так же отметить, что из бесконечного ряда картинок из известных фактов жизни Амелии выбивается финальный полет. Он затянут, словно все предыдущее повествование рассказывало об одном событии, а потом режиссер решил показать всю драму жизни героини в рамках ее последнего дня.
У режиссера получился вводный курс истории, который не берет за душу, не цепляет. После просмотра не остается положительных эмоций, а увиденное довольно быстро выветривается из памяти. При желании «Амелию» вполне можно назвать примером того, как не нужно снимать биографическое кино.
Несмотря на очевидные минусы, у фильма есть сильная сторона – актерская игра. Должен признать, что мне всегда нравилась игра Хилари Суонк, которая всегда отлично справляется со своими ролями. Впрочем, слабый сценарий не дал актрисе раскрыть своего персонажа. Но винить в этом ее нельзя. Хорошо справился со своей ролью ричард Гир и Юэн МакГрегор. Есть еще несколько знакомых лиц, но они не запоминаются и не несут серьезной нагрузки.
«Амелия» - это очень слабое биографическое кино, которое, обладая потенциалом, могло бы быть намного лучше.
В 1937 году при попытке совершить кругосветный полет, Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана. Ее фигура до сих пор интересует многих людей.
В современном США Амелия по-прежнему является очень известной и популярной героиней и даже примером для подражания. В последние десятилетия в США выходит по несколько книг в год, не считая фотоальбомов и книг для детей. О ней было снято несколько документальных и художественных фильмов. А на родине Эрхарт каждый год проводится фестиваль Амелии Эрхарт. Поклонники серии «Ночь в Музее» при желании могут вспомнить, что во второй части она была одним из главных персонажей. А в 2009 году на экраны вышел биографический фильм режиссера Миры Наир «Амелия».
Самой очевидной ошибкой режиссера стало создание фильма из самых известных фактов жизни героини. Такое ощущение, что сценарий писался с Википедии или с реферата маленького ребенка, который копнул тему на самой первой странице выдачи поисковика. На экране постоянно мелькает то одна, то другая памятна дата. В эти момента Эрхарт совершала свои подвиги. Все это переплетается с ее участием в пресс-конференциях, рекламных компаниях, встречах с простыми людьми. Пожалуй, единственным интересным эпизодом можно назвать полет Эрхарт в компании миссис Рузвельт. Все остальное – это пресный набор фактор, которые никак не позволяют зрителю представить героиню обычной женщиной, простым человеком, ставшим первым в своей области.
Возможно, проблемой стало и то, что у режиссера и исполнительницы главной роли разные взгляды на подвиги Амелии.
Стоит так же отметить, что из бесконечного ряда картинок из известных фактов жизни Амелии выбивается финальный полет. Он затянут, словно все предыдущее повествование рассказывало об одном событии, а потом режиссер решил показать всю драму жизни героини в рамках ее последнего дня.
У режиссера получился вводный курс истории, который не берет за душу, не цепляет. После просмотра не остается положительных эмоций, а увиденное довольно быстро выветривается из памяти. При желании «Амелию» вполне можно назвать примером того, как не нужно снимать биографическое кино.
Несмотря на очевидные минусы, у фильма есть сильная сторона – актерская игра. Должен признать, что мне всегда нравилась игра Хилари Суонк, которая всегда отлично справляется со своими ролями. Впрочем, слабый сценарий не дал актрисе раскрыть своего персонажа. Но винить в этом ее нельзя. Хорошо справился со своей ролью ричард Гир и Юэн МакГрегор. Есть еще несколько знакомых лиц, но они не запоминаются и не несут серьезной нагрузки.
«Амелия» - это очень слабое биографическое кино, которое, обладая потенциалом, могло бы быть намного лучше.