Загадка
Амелия Эрхарт стала известной благодаря тому, что преодолела Атлантической океан по воздуху. Она стала первой женщиной, которая смогла решиться на подобный шаг. Амелия – икона определенных групп. Она так же являлась писательницей и яркой вспышкой американского шоу-бизнеса в тридцатых годах. А быть в чем-то первыми – навсегда оставить свое имя в истории. Вероятно, делая кино об Эрхарт, Мира Наир напрочь забыла об этом. Безусловно, не так просто сделать оригинальный проект, посвящая свой труд биографии человека, о котором так много говорила пресса и вспоминает до сих пор.
Амелия Эрхарт очень популярна в Америке. Известно, что каждый год выходит минимум одна книга, рассказывающая о ее персоне. Амелия явилась одним из ключевых персонажей в фильме «Ночь в Музее 2», который вышел в 2009 года. В том же самом году на свет появилась картина Мира Наир «Амелия». Эрхарт появлялась во втором сезона сериала «Стар Трек: Вояджер», а ее детский образ был использован в играх Sam and Max. Амелия упоминается в сериале «Друзья», появляется в «Гриффинах». Все это я написал только к тому, что бы вы могли оценить интерес к ее персоне среди писателей, кинодеятелей и общественности. Настолько обширный материал давал обширную базу для исследования, но по какой-то непонятной причине Мира Наир и целая армия сценаристов решили показать только самые известные факты из ее жизни. Все это показано очень пресно и не оставляет никаких эмоций. Многие зритель любят биографическое кино за то, что оно показывает развитие и становление личности. Личности, которая обладает такими же проблемами и эмоциями, как и другие люди. Личность, которая проживает интересную жизнь. Такие фильмы чаще всего захватывают, вызывают огромный интерес к фигуре. После просмотра биографического кино должно появляться желание изучить персону более подробно. Но после просмотра «Амелия» такого ощущения не появляется.
Все это довольно странно, учитывая инструменты, которые были у создателей, впечатляющий бюджет и отличных актеров. Стоит признать, что актеры отлично справляются со своими ролями, хотя сценарий не дает им сильно развернуться. Хали Суонк пытается вытянуть на себе фильм, но этого мало. Хотя стоит признать, что образ получился интересным, но только лишь благодаря игре Суонк. Остальные актеры и их персонажи были громко заявлены, но стали лишь фоном и декорациями, без которых можно было обойтись.
Попытки режиссера закончить мысль сюжета проскальзывают довольно часто, но каждый раз они забрасываются. Фильм никак не соответствует своему драматическому слогану. Линия главной героини поддерживается исключительно музыкой, а все остальное существует отдельно. Технически, с режиссерской и сценарной точки зрения, фильм можно считать загубленным.
Из положительных моментов могу так же отметить отличную работу оператора Стюарта Драйберга и великолепное музыкальное сопровождение Габриэля Яреда.
В итоге «Амелия» - это представитель слабых биографических фильмов, который вполне мог бы быть намного лучше. Имея на руках огромную базу, создатели показали нам лишь поверхностные факты, забывая о персоне и о том, что она человек.
Амелия Эрхарт очень популярна в Америке. Известно, что каждый год выходит минимум одна книга, рассказывающая о ее персоне. Амелия явилась одним из ключевых персонажей в фильме «Ночь в Музее 2», который вышел в 2009 года. В том же самом году на свет появилась картина Мира Наир «Амелия». Эрхарт появлялась во втором сезона сериала «Стар Трек: Вояджер», а ее детский образ был использован в играх Sam and Max. Амелия упоминается в сериале «Друзья», появляется в «Гриффинах». Все это я написал только к тому, что бы вы могли оценить интерес к ее персоне среди писателей, кинодеятелей и общественности. Настолько обширный материал давал обширную базу для исследования, но по какой-то непонятной причине Мира Наир и целая армия сценаристов решили показать только самые известные факты из ее жизни. Все это показано очень пресно и не оставляет никаких эмоций. Многие зритель любят биографическое кино за то, что оно показывает развитие и становление личности. Личности, которая обладает такими же проблемами и эмоциями, как и другие люди. Личность, которая проживает интересную жизнь. Такие фильмы чаще всего захватывают, вызывают огромный интерес к фигуре. После просмотра биографического кино должно появляться желание изучить персону более подробно. Но после просмотра «Амелия» такого ощущения не появляется.
Все это довольно странно, учитывая инструменты, которые были у создателей, впечатляющий бюджет и отличных актеров. Стоит признать, что актеры отлично справляются со своими ролями, хотя сценарий не дает им сильно развернуться. Хали Суонк пытается вытянуть на себе фильм, но этого мало. Хотя стоит признать, что образ получился интересным, но только лишь благодаря игре Суонк. Остальные актеры и их персонажи были громко заявлены, но стали лишь фоном и декорациями, без которых можно было обойтись.
Попытки режиссера закончить мысль сюжета проскальзывают довольно часто, но каждый раз они забрасываются. Фильм никак не соответствует своему драматическому слогану. Линия главной героини поддерживается исключительно музыкой, а все остальное существует отдельно. Технически, с режиссерской и сценарной точки зрения, фильм можно считать загубленным.
Из положительных моментов могу так же отметить отличную работу оператора Стюарта Драйберга и великолепное музыкальное сопровождение Габриэля Яреда.
В итоге «Амелия» - это представитель слабых биографических фильмов, который вполне мог бы быть намного лучше. Имея на руках огромную базу, создатели показали нам лишь поверхностные факты, забывая о персоне и о том, что она человек.