Бизнесвумен + армянский шофёр.
Армянский режиссер Грач Кешишян у себя в Армении снимает фильмы с середины двухтысячных, но только в 2014 он создаёт вместе с Россией мелодраму с вкраплением нескольких комичных кадров «Домик в сердце».
У Кати (Мария Семкина, 2007 – 2013 «Папины дочки», Оксана; 2009 «Брак по завещанию», Анна и 2011 «Брак по завещанию 2. Возвращение Сандры», Анна Монд; 2012 «Я буду рядом», Ольга.) умирает отец, и Ольга с горестным разочарованием узнаёт о странном завещании отца. Семейная фирма, которую она укрепила, благодаря тому, что все свои силы, ум и время отдала для этого, отказавшись от личной жизни, достанется той дочери, у которой будет семья и трое детей. А у Кати даже хорошего друга нет, а у сестры уже есть муж Макс (Ян Цапник, 2002 «Бригада», 2005-2007 «Бандитский Петербург», 2012 «Страховщики» ), который, конечно, прилагает всю свою ловкость и хитрость, чтобы фирма перешла к его жене, то есть, по сути, к нему. Отчаявшейся, обиженной Кате адвокат предлагает выйти фиктивно замуж за её личного шофёра Артура (Хорен Левонян, 2011 «Пять невест», 2012 «Покер по правилам любви», 2013 «Вне игры» ), который совсем недавно стал у неё работать, потому что он вдовец с тремя детьми. Артур финансово очень стеснён: у него просрочена ипотека, он разбил дорогую машину, которая принадлежит Кате, и поэтому он с неохотой соглашается. Но ему надо ехать срочно в Армению, так как у дедушки (Армен Джигарханян, 1979 «Место встречи изменить нельзя», 1995 «Американская дочь», 2005 «Звезда эпохи», 2014 «Главный конструктор») плохие анализы. А так как Катин зять прекрасно догадывается о возможном браке по расчёту и следит за ними, то Катя вынуждена лететь тоже в Армению.
Уже само название говорит зрителю, что это будет сентиментальная романтическая мелодрама. Конечно, даже с самого начала любой зритель понимает, что в картине будет разыгрываться интрига перехода в настоящую любовь навязанных по необходимости отношений между такими разными людьми, как бизнесвумен и армянский шофёр с тремя детьми. Но вот дети-то как раз больше всего и необходимы для Кати, а детям хочется иметь маму. Да и зрителя волнует, конечно, вопрос, а как будет мешать, что будет предпринимать коварный и наглый Макс, и как сестра поступит?
Но, к сожалению, возникновение реальной любви изобразить главным героям не удалось. Да и как она могла так быстро возникнуть? Как можно поверить, что такая преуспевающая красивая дама в образе Семкиной могла за два дня, поцеловавшись один (репетировали поцелуй перед свадьбой), вдруг воспылать безумной страстью к мужчине, не обладающим неотразимой внешностью. Полюбить его только лишь за то, что он заботливый отец? Но как сын он вряд ли хорош, если не хочет найти общий язык даже через двенадцать лет с отцом, считая, что отец подавляет его самостоятельность, а он, такой самоуверенный гордец, считает ниже своего достоинства прислушиваться к словам отца. И нечего неординарного Артур не совершил за эти дни, находясь в окружении его доброй семьи, чтобы показать себя этаким настоящим мужиком, чтобы можно было в него моментально влюбиться. А полюбить его за то, что он детей никогда не обманывает, но зато нагло врёт отцу, за то, что у него добрая, красивая мама (Екатерина Стриженова, 1993 «Американский дедушка», 2013 «Убийство на 100 миллионов», 2014 «Дедушка твоей мечты»), вряд ли получится.
И к комедии вряд ли можно отнести фильм лишь из-за нескольких смешных эпизодов в Армении, да забавных кадров с Максом, хотя Ян Цапник хорошо представляет своего алчного героя, желающего получить всё готовенькое, для которого дети – это вообще имеют второстепенное значение, и поэтому поступок его жены вызывает уважение.
И понравилась игра маленьких актёров, изобразивших двух прелестных дочек Артура, и его сына Серёжи.
А вот сцену в самолёте, полностью повторяющей сцену в фильме «Служебный роман» между Новосельцевым и Людмилой Прокопьевной, не стоило повторять.
И всё же покоряет этот позитивный, душевный, семейный фильм, конечно, ещё и пейзажами, показывающими красивейшую природу, и оставляет после просмотра умиротворяющее, радостное состояние.