Неистощимый юмор «Уральских пельменей».
В 1995-2007 годах сегодняшнее творческое объединение «Уральские пельмени» было командой КВН. В те годы эта команда отличалась от других команд КВН очень специфической манерой исполнения своих оригинальных выступлений. И сейчас именно этот коллектив является самым любимым для многих зрителей, потому что эти бывшие КВНщики являются самыми весёлыми, интересными, задорными и находчивыми по сравнению с другими коллективами. И ещё зрители предпочитают смотреть «Уральских пельменей» по телевизору в кругу семьи, потому что юмор у них совсем не пошлый, а тонкий, ироничный, прикольный и, конечно, интересный и к тому же понятный всем, даже детям. И даже представители из тоже не менее популярного шоу «Comedy Club», но не брезгующие сортирными шутками и пошлыми шутками ниже пояса, приходят посмотреть на эти прикольные, не вызывающие стыдливого хихиканья, концерты «Уральских пельменей». Этот дружный, плодотворный коллектив состоит из талантливых выдумщиков и артистичных исполнителей своих неординарных спектаклей, которые даже декорации к каждой сценке выстраивают, даже одеваются в соответствии к каждой сценке, и их костюмы бывают и смешными, и оригинальными. Любой зритель при просмотре выступлений «Уральских пельменей» вдоволь насмеётся, потому что без смеха и улыбки до ушей смотреть эти выступления совершенно невозможно.
Они всегда создают что-то новое, интересное, часто на злобу дня, касаются проблем нравственных, жизненных, высмеивают негативные стороны нашей современной реальности. В результате сценки-юморески получаются не только задорно весёлыми, но и непредсказуемыми. Участники этого творческого объединения отлично чувствуют юмор, обладают необузданной фантазией, имеют превосходный артистический талант, поэтому в их выступлениях юмор очень разнообразный, он приводит зрителей в неописуемый восторг, который сопровождается смехом и аплодисментами. Для своих шуток они находят материал в жизненных знакомых ситуациях, и это забавно обыгрывают. Но при этом не стараются облить кого-нибудь грязью, оскорбить, нагло высмеять, как это делают резиденты Comedy Club. Они просто зрителя невольно заставляют задуматься над собой, взглянуть на себя со стороны, удивиться, что, оказывается, и у тебя есть это плохое, от которого надо избавиться. И всё это очень даже положительно действует в нравственном воспитании человека, конечно, особенно это касается подростков. И у них немало очень полезных сценок про семью и детей, которые очень и потешные, и реалистичные.
Песни, которые они вклинивают в свои мини спектакли, касаются именно поднимаемой в нём темы, и бывают очень смешными, задорными и к тому же очень запоминающимися.
И очень удивляет, как они быстро, просто моментально, придумывают смешные ответы на вопросы, которые им задают зрители из зала.
У каждого из «Уральских пельменей» есть своя особенность, своё качество, отличающего его от других.
Самые яркие и незаурядные – это Андрей Рожков и Дмитрий Брекоткин. Они даже из неприятных моментов могут легко выйти, обыграть это так, что зритель может подумать, что это так и было задумано. У Рожкова, когда он был в роли бабушки, и шёл по сцене, у него каблук попал в щель пола, и он растерялся, а тут же сказал о плохом состоянии пола и что пол надо отремонтировать. А Брекоткин, однажды исполняя песню, два раза замолкал, так как забывал текст. Но и тут, стоящие за кулисами его друзья не растерялись, а как будто бы это так и было задумано, торжественно выходили на сцену, неся текст песни. И это получилось очень забавно, так что зрители разразились аплодисментами. Одним словом, даже ляпы свои они превращали в шутку.
А очень, конечно, запомнился Вячеслав Мясников, исполняющий роль ботаника, с поднятыми до груди брюками, и его песни шуточно-ироничные всегда вызывающие смех.
Конечно, не всё всегда получалось удачно. И вот эти нарезки, которые собраны в данном концерте, это подтверждают.
Всего здесь собрано тринадцать не очень удачных миниатюр. Но и среди них заводным и забавным был первый номер: отрывок из «Риголетто», в котором было правильно отмечено, что пение оперных исполнителей невозможно понять, и поэтому Дмитрий Соколов сначала начал читать содержание, что вызвало, конечно, улыбку, а дальнейшее изображение того, что он пел, было очень смешным. Пересказать это невозможно, надо смотреть. А как они танцевали – это что-то!
И ещё понравилась третья миниатюра, где студент-боксёр, по прозвищу Филолог, притащил в деканат, в который его вызвали из-за того, что он полгода не был в ВУЗе, украденный кубок тюменской области по боксу. Это его красноречивое «пожалуйста» было отлично сыграно, смотреть было очень смешно.
Неплохим был и шестой мини спектакль, о бабушке, которая явилась из Турции, где была на отдыхе, вместе с Ахмедом.
Но самой удивительно несуразной и поэтому вызвавшую просто шок и смех была двенадцатая миниатюра о том, кто является родственниками Снегурочки. Самое бредовое это то, что бабушка у неё Сталин. Но есть в этой миниатюре и острый социальный аспект: жильё легче родить, чем купить.
А вот остальные, особенно постановка «Невидимый маг», где Константин Цзю должен был проглатывать шпагу, вообще ни к селу ни к городу.
Но всё же можно и эту подборку миниатюр посмотреть. Может, вам понравиться больше, чем мне, а я, наверное, сильно придралась.
Но напоследок хочу всё же сказать, что выступления «Уральских пельменей», конечно, заслуживают просмотра и аплодисментов.