Манипуляция
В самом центре событий фильма находится Рафаэль – преуспевающий продавец в одном крупном торговом универмаге. Он пользуется огромной популярностью у женщин. Кроме того, он обладает харизмой и уверенностью в себе. Рафаэль является главным любимцем женщин, работающих в этом месте. А девушки тут очень яркие и интересные. Но у главного героя есть сильный конкурент на должность заведующего этажом - неприятный и сварливый Антонио. И в тот момент, когда главный герой увлечен очередной интрижкой, начальство решает назначить заведующим этажом Антонио. И в тот момент, когда Антонио получает эту должность, то сразу же заявляет Рафаэлю о том, что тот уволен. Между конкурентами завязывается драка, в ходе которой Антонио умирает.
В этот момент Рафаэль находится в сильном замешательстве. Он прекрасно понимает, что все подозрения сразу же падут на него. В этот момент он решает избавиться от трупа. Но тут происходит самое невероятное: когда он отворачивается всего на несколько мгновений, чтобы найти инструменты для расчленения трупа… сам труп исчезает. Рафаэль даже не подозревает, что его ожидает. Он переживает и теряется в догадках. Он строит теории, но в какой-то момент все становится ясным. Рафаэль получает записку с предложением встретиться в кафетерии комплекса. Он приходит на место, где замечает девушку, которая работает в этом универмаге. Оказывается, что он проработал с ней десять лет. Но за этот промежуток времени он ни разу не обратил на нее внимания из-за того, что она обладает не самой привлекательной внешностью. Девушку зовут Лурдес и она уже давно влюблена в Рафаэля. Оказывается, что именно она спрятала труп. Но за свои услуги она требует расплату. С этого момента она хочет взаимности, а ее действия принимают форму шантажа. Главный герой оказывается в настоящем аду – Лурдес ему ненавистна, но он вынужден подчиниться ее требованиям.
Фильм изобилует массой комичных ситуаций. Его вполне можно назвать забавным, особенно в самом начале, когда только втягиваешься в происходящее на экране.
Ради справедливости стоит отметить, что постепенно интерес к фильму утихает, а происходящее кажется слишком эфемерным. Действие не поддается логике и не соответствует реалиям. В какой-то момент создатели явно заигрались.
Но ради справедливости стоит отметить отличное качество картины и фантазию авторов. Перед нами довольно крепкий представитель европейского черного юмора. И ключевые слова тут «черный юмор». Именно так нужно относиться к этому фильму.
Положительно можно отметить работу оператора Хосе Л. Морено. Довольно интересным получился саундтрек, который создал композитор Роке Баньос.
Стоит отдать должное создателям за то, что они, имея на руках менее 5 миллионов евро на создание фильма, смогли продемонстрировать такое интересное зрелище, которое не кажется малобюджетным.
Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа известен своими неоднозначными проектами. Он так же зарекомендовал себя как поклонник черного юмора, и этот жанр дается ему довольно неплохо. И «Идеальное преступление» не становится исключением. Кроме того, с самых первых минут чувствуется его авторский почерк. Поэтому я настоятельно рекомендую фильм всем, кому близко творчество Алекса да ла Иглесиа. Кроме того, фильм можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам европейских черных комедий.
В этот момент Рафаэль находится в сильном замешательстве. Он прекрасно понимает, что все подозрения сразу же падут на него. В этот момент он решает избавиться от трупа. Но тут происходит самое невероятное: когда он отворачивается всего на несколько мгновений, чтобы найти инструменты для расчленения трупа… сам труп исчезает. Рафаэль даже не подозревает, что его ожидает. Он переживает и теряется в догадках. Он строит теории, но в какой-то момент все становится ясным. Рафаэль получает записку с предложением встретиться в кафетерии комплекса. Он приходит на место, где замечает девушку, которая работает в этом универмаге. Оказывается, что он проработал с ней десять лет. Но за этот промежуток времени он ни разу не обратил на нее внимания из-за того, что она обладает не самой привлекательной внешностью. Девушку зовут Лурдес и она уже давно влюблена в Рафаэля. Оказывается, что именно она спрятала труп. Но за свои услуги она требует расплату. С этого момента она хочет взаимности, а ее действия принимают форму шантажа. Главный герой оказывается в настоящем аду – Лурдес ему ненавистна, но он вынужден подчиниться ее требованиям.
Фильм изобилует массой комичных ситуаций. Его вполне можно назвать забавным, особенно в самом начале, когда только втягиваешься в происходящее на экране.
Ради справедливости стоит отметить, что постепенно интерес к фильму утихает, а происходящее кажется слишком эфемерным. Действие не поддается логике и не соответствует реалиям. В какой-то момент создатели явно заигрались.
Но ради справедливости стоит отметить отличное качество картины и фантазию авторов. Перед нами довольно крепкий представитель европейского черного юмора. И ключевые слова тут «черный юмор». Именно так нужно относиться к этому фильму.
Положительно можно отметить работу оператора Хосе Л. Морено. Довольно интересным получился саундтрек, который создал композитор Роке Баньос.
Стоит отдать должное создателям за то, что они, имея на руках менее 5 миллионов евро на создание фильма, смогли продемонстрировать такое интересное зрелище, которое не кажется малобюджетным.
Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа известен своими неоднозначными проектами. Он так же зарекомендовал себя как поклонник черного юмора, и этот жанр дается ему довольно неплохо. И «Идеальное преступление» не становится исключением. Кроме того, с самых первых минут чувствуется его авторский почерк. Поэтому я настоятельно рекомендую фильм всем, кому близко творчество Алекса да ла Иглесиа. Кроме того, фильм можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам европейских черных комедий.