Мечты
Мы в универмаге, а точнее, в целой системе торговли. Это система правил маркетинга и настоящего психологического террора, который осуществляют продавцы. Они пытаются продать товар практически любыми изощренными способами. Их не волнует тот факт, что покупателю этот товар не нужен, или у него на него нет денег. Они спокойно спят по ночам, продавая клиентам товар, который им не нужен сейчас и не нужен будет потом. Именно такой вид общины, в которой молятся роскоши, является идеальным для Рафаэля. Он олицетворяет собой успешного карьериста, который постепенно продвигается по лестнице и планирует занять место директора магазина. Он самый настоящий мачо, который с легкостью притягивает к себе самых красивых женщин. Причем делает это он в неприличных количествах. Его посылы практически материализуются. Он выработал заманивающую речь и его вполне можно назвать Сиреной, которая затягивает в недры своего глубоководья. В этом месте он чувствует себя как рыба в воде. Но не всегда жизнь становится такой, о какой мечтают люди. Но он уверен в победе, ведь ему удалось практически добиться своей цели – выполнить план максимума. Он стал заведующим этажом.
Второй персонаж – это полный антипод Рафаэля. Перед нами серое и забитое существо по имени Лурдес. Она без каких-либо целей и амбиций претендует на снисхождение и поощрение главного героя, который никак не хочет ее замечать. Но неожиданный поворот событий способствует столкновению двух особей. Неосмотрительный поступок кидает главного героя в лапы зверя и заставляет его узнать другую сторону девушки, которая так долго ждала своего часа.
С этого момента зритель становится наблюдателем того, как идеальный мир главного героя рушится. Специфическая любовь, которая содержит элементы мести, манипуляций, контроля и эгоизма затягивает героя в мясорубку.
Получается так, что Рафаэль из одной зависимости попадает в другую. Но другая зависимость оказывается более жестокой, чем первая. Складывается такое ощущение, что он расплачивается за выкачивание денег с клиентов. Теперь он расплачивается другими средствами – собственным психическим состоянием, репутацией и порядком жизни.
А ведь он мечтал и стремился. Лурдес впилась в Рафаэля мертвой хваткой, и она скорее погибнет, чем отпустит его. Она будет преследовать его, шантажировать, навязывать свои идеи, обращаться с ним как с марионеткой. Но может именно этого не хватало Рафаэлю?
Перед нами довольно неплохой европейский фильм, который смешивает в себе элементы триллера и черной комедии. Алекс де ла Иглесиа проделал отличную работу и смог создать интересное и в меру забавное кино, которое не стыдно рекомендовать к просмотру.
Второй персонаж – это полный антипод Рафаэля. Перед нами серое и забитое существо по имени Лурдес. Она без каких-либо целей и амбиций претендует на снисхождение и поощрение главного героя, который никак не хочет ее замечать. Но неожиданный поворот событий способствует столкновению двух особей. Неосмотрительный поступок кидает главного героя в лапы зверя и заставляет его узнать другую сторону девушки, которая так долго ждала своего часа.
С этого момента зритель становится наблюдателем того, как идеальный мир главного героя рушится. Специфическая любовь, которая содержит элементы мести, манипуляций, контроля и эгоизма затягивает героя в мясорубку.
Получается так, что Рафаэль из одной зависимости попадает в другую. Но другая зависимость оказывается более жестокой, чем первая. Складывается такое ощущение, что он расплачивается за выкачивание денег с клиентов. Теперь он расплачивается другими средствами – собственным психическим состоянием, репутацией и порядком жизни.
А ведь он мечтал и стремился. Лурдес впилась в Рафаэля мертвой хваткой, и она скорее погибнет, чем отпустит его. Она будет преследовать его, шантажировать, навязывать свои идеи, обращаться с ним как с марионеткой. Но может именно этого не хватало Рафаэлю?
Перед нами довольно неплохой европейский фильм, который смешивает в себе элементы триллера и черной комедии. Алекс де ла Иглесиа проделал отличную работу и смог создать интересное и в меру забавное кино, которое не стыдно рекомендовать к просмотру.