Силы Вселенной не способны изменить судьбу
«Хроники Риддика» - это популярный фантастический фильм, снятый режиссером Дэвидом Туи и вышедший на экраны в 2004 году. Главную роль исполнил Вин Дизель.
«Хроники Риддика» - это продолжение фильма «Черная Дыра». Сразу же после того, как главный герой высаживает на планете Гелион Прайм спасенных, он уединяется на ледяной планете, где проводит несколько лет в полном одиночестве, надеясь избежать преследований. Но на планету прибывает целая группа наемников, которые узнали местоположение Риддика. Группе наемников не удается захватить Риддика, который без особого труда обезвреживает всех атакующих. От лидера наемников он узнает, что охота началась с заказа, который был выдан на планете Гелион Прайм.
Сразу же после этих событий он прибывает на Гелион Прайм, где живет Имам, - единственный, кто владел информацией о местонахождении Риддика. Ему не терпится разобраться с предателем. Имам к этому времени завел семью и дочку. Он признается, что наемники были для него единственным шансом, чтобы разыскать героя и вынудить его прибыть в Новую Мекку. Риддик нужен Имаму, поскольку появилась серьезная угроза для всего мира. Риддик узнает о существовании Некромонгерах – расе, занимающейся уничтожением планет. В данный момент они представляют серьезную опасность для Галактики. Риддик узнает о предании, которое гласит, что им могут противостоять исключительно фурианцы. По определенным фактам своего рождения, Риддик является фурианцем. Но он не хочет вмешиваться в чужие проблемы, которые его никак не касаются и уходит. В ту же ночь на планету нападает флот Некромонгеров.
Стоит отметить, что перед нами режиссерская версия, которая включает в себя несколько очень интересных сцен, вырезанных в театральной версии. В режиссерскую версию добавлены сцены, которые детализируют сюжет. В основном это сцены о родном мире героя. Отдельные сцены были существенно продлены или изменены. Кроме того, удаленные в театральной версии сцены несут серьезную смысловую нагрузку. Но стоит отметить то. Что в этой версии не сохранен ряд сцен, присутствующих в театральной версии. К примеру, в театральной версии присутствует сцена, когда во время охоты на главного героя Тумбс бросает свой корабль в разворот, меняя его местоположение. Эпизод вкупе с последующим диалогом добавляет напряженности. В режиссерский версии этот момент вырезан. Есть еще несколько коротких отрывков, которые подверглись обработке.
Известно то, что режиссерская версия вышла в тот же самый год, что и театральная, но только режиссерская смогла продаться тиражом в 1.6 миллионов копий в самый первый день. В тот момент это было очень важно, учитывая, что «Хроники Риддика» не смог принести создателям желаемого успеха. Фильм собрал в прокате чуть более 115 миллионов долларов при бюджете в 105. Ухудшало положение и то, что фильм получил разгромные отзывы от критиков. Но, несмотря на это, фильм стал культовым среди определенной целевой группы любителей фантастики. Кроме того, нужно отметить, что фильм оказал влияние на поп-культуру и смог заполучить поклонников по всему миру. Тогда Дэвид Туи заявлял, что возможность появления сиквела напрямую зависит от показателей успеха продаж на DVD. Но, к сожалению, прямое продолжение последовало лишь в 2013 году. Впрочем, лучше поздно, чем никогда.
«Хроники Риддика» в режиссерской версии может в корне поменять представление о фильме. История становится более полной, интересной, завораживающей. Визуальная сторона новых сцен придает фильму атмосферности. Настоятельно рекомендую ознакомиться именно с режиссерской версией даже тем, кто уже знаком с фильмом по театральной версии.
«Хроники Риддика» - это продолжение фильма «Черная Дыра». Сразу же после того, как главный герой высаживает на планете Гелион Прайм спасенных, он уединяется на ледяной планете, где проводит несколько лет в полном одиночестве, надеясь избежать преследований. Но на планету прибывает целая группа наемников, которые узнали местоположение Риддика. Группе наемников не удается захватить Риддика, который без особого труда обезвреживает всех атакующих. От лидера наемников он узнает, что охота началась с заказа, который был выдан на планете Гелион Прайм.
Сразу же после этих событий он прибывает на Гелион Прайм, где живет Имам, - единственный, кто владел информацией о местонахождении Риддика. Ему не терпится разобраться с предателем. Имам к этому времени завел семью и дочку. Он признается, что наемники были для него единственным шансом, чтобы разыскать героя и вынудить его прибыть в Новую Мекку. Риддик нужен Имаму, поскольку появилась серьезная угроза для всего мира. Риддик узнает о существовании Некромонгерах – расе, занимающейся уничтожением планет. В данный момент они представляют серьезную опасность для Галактики. Риддик узнает о предании, которое гласит, что им могут противостоять исключительно фурианцы. По определенным фактам своего рождения, Риддик является фурианцем. Но он не хочет вмешиваться в чужие проблемы, которые его никак не касаются и уходит. В ту же ночь на планету нападает флот Некромонгеров.
Стоит отметить, что перед нами режиссерская версия, которая включает в себя несколько очень интересных сцен, вырезанных в театральной версии. В режиссерскую версию добавлены сцены, которые детализируют сюжет. В основном это сцены о родном мире героя. Отдельные сцены были существенно продлены или изменены. Кроме того, удаленные в театральной версии сцены несут серьезную смысловую нагрузку. Но стоит отметить то. Что в этой версии не сохранен ряд сцен, присутствующих в театральной версии. К примеру, в театральной версии присутствует сцена, когда во время охоты на главного героя Тумбс бросает свой корабль в разворот, меняя его местоположение. Эпизод вкупе с последующим диалогом добавляет напряженности. В режиссерский версии этот момент вырезан. Есть еще несколько коротких отрывков, которые подверглись обработке.
Известно то, что режиссерская версия вышла в тот же самый год, что и театральная, но только режиссерская смогла продаться тиражом в 1.6 миллионов копий в самый первый день. В тот момент это было очень важно, учитывая, что «Хроники Риддика» не смог принести создателям желаемого успеха. Фильм собрал в прокате чуть более 115 миллионов долларов при бюджете в 105. Ухудшало положение и то, что фильм получил разгромные отзывы от критиков. Но, несмотря на это, фильм стал культовым среди определенной целевой группы любителей фантастики. Кроме того, нужно отметить, что фильм оказал влияние на поп-культуру и смог заполучить поклонников по всему миру. Тогда Дэвид Туи заявлял, что возможность появления сиквела напрямую зависит от показателей успеха продаж на DVD. Но, к сожалению, прямое продолжение последовало лишь в 2013 году. Впрочем, лучше поздно, чем никогда.
«Хроники Риддика» в режиссерской версии может в корне поменять представление о фильме. История становится более полной, интересной, завораживающей. Визуальная сторона новых сцен придает фильму атмосферности. Настоятельно рекомендую ознакомиться именно с режиссерской версией даже тем, кто уже знаком с фильмом по театральной версии.