Запад: Медленный, всё ещё Дикий
Вестерны со времён своего расцвета претерпели значительные изменения. Теперь их предпочитают разбавлять другими жанрами, наслаивать новые веяния, чтобы зритель, отвыкший от Дикого Запада, не скучал. «Шанхайский полдень» превратился в комедию, в «Джанго освобождённом» были экшен и тема рабства, а «Одинокий рейнджер» - вообще солянка, где есть всё на любой вкус, хотя общая картина не порадовала, как ожидалось. И «Медленный Запад» не стал исключением. Здесь вестерн комбинирует с роуд-муви, причём довольно гармонично.
По сюжету мы следует за семнадцатилетним Джеем Кавендишем (Коди Смит-МакФи), который покинул Шотландию, чтобы отыскать возлюбленную Роуз (Карен Писториус), вместе с отцом Джоном Россом (Рори МакКанн) вынужденную бежать из страны. Они обосновались в Америке, и юный герой отправляется в путешествие, чтобы исправить собственную оплошность, которая и привела к столь драматическим событиям.
Джей мог погибнуть от рук охотников за индейцами ещё в глуши штата Колорадо, но ему на выручку пришёл «сопровождающий» Сайлас (Майкл Фассбендер), берущий плату за доставку клиента из пункта А в пункт Б. По дороге они столкнуться со всеми прелестями здешних мест, наживут врагов и узнают многое о себе.
Действие не назовёшь динамичным и захватывающим. Название, как никогда, попало в точку: вялое течение приключений Джея и Сайласа, хоть и изобилует событиями, иногда заставляет заскучать. Данный эффект не назовёшь просчётом сценариста или постановщика: того требуют обстоятельства и время, когда разворачивались события. Своеобразная дань аутентичности.
За вживление в образы всем действующим лицам (в том числе актёрам из эпизодов) можно смело ставить высший балл. МакКанн ещё долго будет видеться во снах фанатам «Игры престолов», Фассбендер, наверное, уже всё всем доказал, а Смит-МакФи постепенно перестаёт быть тёмной лошадкой и «одним из». Этот парень переносит в кадр характеры «вынужденных» героев с невероятным правдоподобием. Ведь не всегда борцы за справедливость и счастье наделены стальным прессом, смазливым лицом и россыпью умений. Есть и иная сторона, которую ещё поди раскрой, но ему удаётся, и с каждым разом всё лучше.
Так бывает, что сам по себе фильм не шедеврален, но есть в нём детали, доставляющие гурманам от кино истинное удовольствие. Это может быть и звонкая фраза, остающаяся в памяти, а их здесь предостаточно. Или кадр со скелетов с топором в руках, придавленным срубленным им же деревом. Лента снята со вкусом, а этого порой так не хватает в современном конвейерном кинематографе.
По сюжету мы следует за семнадцатилетним Джеем Кавендишем (Коди Смит-МакФи), который покинул Шотландию, чтобы отыскать возлюбленную Роуз (Карен Писториус), вместе с отцом Джоном Россом (Рори МакКанн) вынужденную бежать из страны. Они обосновались в Америке, и юный герой отправляется в путешествие, чтобы исправить собственную оплошность, которая и привела к столь драматическим событиям.
Джей мог погибнуть от рук охотников за индейцами ещё в глуши штата Колорадо, но ему на выручку пришёл «сопровождающий» Сайлас (Майкл Фассбендер), берущий плату за доставку клиента из пункта А в пункт Б. По дороге они столкнуться со всеми прелестями здешних мест, наживут врагов и узнают многое о себе.
Действие не назовёшь динамичным и захватывающим. Название, как никогда, попало в точку: вялое течение приключений Джея и Сайласа, хоть и изобилует событиями, иногда заставляет заскучать. Данный эффект не назовёшь просчётом сценариста или постановщика: того требуют обстоятельства и время, когда разворачивались события. Своеобразная дань аутентичности.
За вживление в образы всем действующим лицам (в том числе актёрам из эпизодов) можно смело ставить высший балл. МакКанн ещё долго будет видеться во снах фанатам «Игры престолов», Фассбендер, наверное, уже всё всем доказал, а Смит-МакФи постепенно перестаёт быть тёмной лошадкой и «одним из». Этот парень переносит в кадр характеры «вынужденных» героев с невероятным правдоподобием. Ведь не всегда борцы за справедливость и счастье наделены стальным прессом, смазливым лицом и россыпью умений. Есть и иная сторона, которую ещё поди раскрой, но ему удаётся, и с каждым разом всё лучше.
Так бывает, что сам по себе фильм не шедеврален, но есть в нём детали, доставляющие гурманам от кино истинное удовольствие. Это может быть и звонкая фраза, остающаяся в памяти, а их здесь предостаточно. Или кадр со скелетов с топором в руках, придавленным срубленным им же деревом. Лента снята со вкусом, а этого порой так не хватает в современном конвейерном кинематографе.