Хранитель
История культовой франшизы «Горец» уходит корнями в 1986 год, когда на экраны вышел первый фильм Рассела Малкэхи. Именно этот фильм положил начало Вселенной знаменитого «Горца», который продолжился в виде художественных фильмов, сериалов, анимационных фильмов и сериалов, аниме и так далее. Горец стал неотъемлемой частью современной поп-культуры, заполучил поклонников по всему миру. Но, к сожалению, практика такова, что подобные франшизы эксплуатируют до того момента, пока она способна приносить денежные средства. Точно такая же история приключилась и с «Горцем».
Признаюсь честно, я до сих пор не понял, зачем вообще понадобилось снимать подобное зрелище после потрясающего фильма «Горец: Конец Игры». Да и сериал нужно было оставить в покое, ведь достойный проект, который вполне логично закончился. По сравнению с телевизионным шоу и с полнометражными фильмами «Горец: Источник» проигрывает по всем параметрам. Предельно ясно только то, что бюджет ушел на слабые спецэффекты и гонорары отличным актерам. Очень жаль Эдрина Пола, исполнителя главной роли.
Больше всего печально то, что будь «Горец: Источник» пародийным боевиком или трэшем, то все могло бы быть куда намного лучше. Но ведь в фильме все намного серьезнее. Мир погрузился в хаос и это значит, что будет несколько эпизодов посреди развалин на окраине города и неэффектные схватки в лесу при свете яркой Луны. Если до самого финала воспринимается как малобюджетный и бездарный боевик, то развязка добавляет непонимания и недоумения. Кто вообще умудрился додуматься до безумного и непонятного Хранителя? С чего бы Метосу становиться грязным байкером? Да и трагизм со смертью наблюдателя Джо явно не цепляет и не вливается в общее повествование.
Но больше всего удивительно то, что «Горец: Источник» воспринимается не как полнометражный полноценный проект, а как незамысловатая часть сериала. Печально, что все персонажи вокруг главного героя второстепенные и безжизненные, хотя в сериале такого не было. Хранитель же воспринимается как босс, а схватки совершенно не впечатляют. Лучше бы уж вернули Джейкоба Кэлла из предыдущей части. Вот там был настоящий злодей.
Поражает и тот факт, что снимал этот фильм Бретт Леонард, который известен широкому кругу зрителей по созданию культового «Газонокосильщика».
Эдриан Пол в очередной раз машет железом, скачет и демонстрирует зрителю, что не зря обучался восточным единоборствам и фехтованию. А ведь он уже давно не молод. Вне всякого сомнения, это огромный плюс фильма, а Эдриан Пол заслуживает похвалы за свои старания. Пожалуй, умения и навыки актера – это фундамент всего фильма, который оставляет исключительно положительные эмоции. Правда, ради справедливости можно так же отметить вполне неплохое музыкальное сопровождение, но в любом «Горце» саундтрек поражал и вынуждал после просмотра заниматься поисками саундтрека для отдельного прослушивания и «Горец: Источник» в этом плане не становится исключением. Но по сравнению с предыдущими частями он все же хромает.
Все остальное поражает своей нелогичностью, «глубиной», а многие актеры слишком уж переигрывают, что смотреть на них становится практически невозможно.
А ведь после просмотра совершенно не хочется ставить «красный» цвет рецензии из-за того, что полнометражные фильмы, как и сериал, помнишь с детства и питаешь ко всей серии исключительно положительные, теплые и ностальгические чувства, от чего выбор оценки становится делом довольно сложным.
Признаюсь честно, я до сих пор не понял, зачем вообще понадобилось снимать подобное зрелище после потрясающего фильма «Горец: Конец Игры». Да и сериал нужно было оставить в покое, ведь достойный проект, который вполне логично закончился. По сравнению с телевизионным шоу и с полнометражными фильмами «Горец: Источник» проигрывает по всем параметрам. Предельно ясно только то, что бюджет ушел на слабые спецэффекты и гонорары отличным актерам. Очень жаль Эдрина Пола, исполнителя главной роли.
Больше всего печально то, что будь «Горец: Источник» пародийным боевиком или трэшем, то все могло бы быть куда намного лучше. Но ведь в фильме все намного серьезнее. Мир погрузился в хаос и это значит, что будет несколько эпизодов посреди развалин на окраине города и неэффектные схватки в лесу при свете яркой Луны. Если до самого финала воспринимается как малобюджетный и бездарный боевик, то развязка добавляет непонимания и недоумения. Кто вообще умудрился додуматься до безумного и непонятного Хранителя? С чего бы Метосу становиться грязным байкером? Да и трагизм со смертью наблюдателя Джо явно не цепляет и не вливается в общее повествование.
Но больше всего удивительно то, что «Горец: Источник» воспринимается не как полнометражный полноценный проект, а как незамысловатая часть сериала. Печально, что все персонажи вокруг главного героя второстепенные и безжизненные, хотя в сериале такого не было. Хранитель же воспринимается как босс, а схватки совершенно не впечатляют. Лучше бы уж вернули Джейкоба Кэлла из предыдущей части. Вот там был настоящий злодей.
Поражает и тот факт, что снимал этот фильм Бретт Леонард, который известен широкому кругу зрителей по созданию культового «Газонокосильщика».
Эдриан Пол в очередной раз машет железом, скачет и демонстрирует зрителю, что не зря обучался восточным единоборствам и фехтованию. А ведь он уже давно не молод. Вне всякого сомнения, это огромный плюс фильма, а Эдриан Пол заслуживает похвалы за свои старания. Пожалуй, умения и навыки актера – это фундамент всего фильма, который оставляет исключительно положительные эмоции. Правда, ради справедливости можно так же отметить вполне неплохое музыкальное сопровождение, но в любом «Горце» саундтрек поражал и вынуждал после просмотра заниматься поисками саундтрека для отдельного прослушивания и «Горец: Источник» в этом плане не становится исключением. Но по сравнению с предыдущими частями он все же хромает.
Все остальное поражает своей нелогичностью, «глубиной», а многие актеры слишком уж переигрывают, что смотреть на них становится практически невозможно.
А ведь после просмотра совершенно не хочется ставить «красный» цвет рецензии из-за того, что полнометражные фильмы, как и сериал, помнишь с детства и питаешь ко всей серии исключительно положительные, теплые и ностальгические чувства, от чего выбор оценки становится делом довольно сложным.