Как завладеть банкиром Never Ever
Интересный фильм эпохи кратковременного расцвета Голливуда в последних двух десятилетиях ХХ века. Если вам тоже нравятся американские драмы этого периода, то - рекомендую к просмотру. Хотя картина не лишена недостатков.
Режиссер, сценарист и продюсер Чарльз Финч («Медовый месяц Аманды», «Тренер») решил выступить в этом своем фильме еще и исполнителем главной роли банкира-ловеласа Томаса Мори – и это при том, что он умудрился пригласить на съемки таких актеров как Джулиан Сэндс, Рошфор, Джейми Фокс. А уж актрисы на ролях главных героинь любовного треугольника – красивые и талантливые Сандрин Боннэр (Катрин Бофор) и Джейн Марч (Аманда, жена Томаса) в эпоху своего расцвета в фильме просто блистают! Однако, беда в том, что у треугольника, по аксиоме, должны быть все же три угла. А сам Финч, больше тяготеющий к абсурду и гротеску (что он блистательно доказал участием в постановке фильма «Тренер») со своей ролью то ли не справился, то ли банально не смог донести до остальных актеров, что снимаются они не в драме, а в трагикомедии абсурда.
Поэтому главному герою нисколько не сочувствуешь, не понимая: специально Финч подает нам своего банкира слабовольным и – на фоне героев Сэндса и Фокса, - не слишком симпатичным человеком, чтоб поставить во главу любовного треугольника «обычного серого человека», или это недочет сценария или исполнения роли? Хотел Финч посмеяться над героем? – Так тоже не вышло. А без сочувствия герою или издевки над ним драма просто невозможна. К тому же, возникают и другие вопросы.
Почему Аманда, если нам представляют её, как независимую женщину, – и она в исполнении Джейн Марч и выглядит сильной и «бойцовской» натурой, - внезапно собирается кончать жизнь самоубийством, узнав, что муж собирается уйти к другой? Совершенно не в характере той героини, какой нам подает её талантливая актриса. Тесть Главного Героя, отец Аманды, великолепно поданный нам несколькими талантливыми штрихами Жаном Рошфором, говорит что-то о «чувстве унижения», овладевшим его дочерью. Но такая, как Аманда, скорей убила бы француженку Кэтрин или мужа (кто больше её унизил?), чем саму себя. Поэтому в угрозы самоубийства тоже не веришь, за героиню, при всей красоте Аманды и таланте Джейн Марч – не беспокоишься, и её отъезд из цивилизованной Европы к черту на куличики становится ожидаемым: ТАКАЯ реакция на измены мужа действительно в характере Аманды. Словом, на истории с женой банкира интрига фильма «провисает», что ослабляет и общее драматическое развитие.
А вот Сандрин Боннэр просто прекрасно вписалась в роль расчетливой (у неё собственный маленький бизнес, так сколько перспектив сулит брак с банкиром!) и эротичной красавицы Кэтрин Бофор. Фильм стоит смотреть хотя бы ради её игры! (Некоторые дамы могут и сегодня поучиться искусству чувственного, но при этом расчетливого обольщения банкиров). – Актрисе все равно, в драме она или в трагикомедии (да это и не так важно для её роли), её блондинка Кэт отнюдь н «блондинка» разумом и очень качественно, без излишних надрывов, опутывает своими сетями невзрачного Томаса Мори-Финча.
Режиссер, сценарист и продюсер Чарльз Финч («Медовый месяц Аманды», «Тренер») решил выступить в этом своем фильме еще и исполнителем главной роли банкира-ловеласа Томаса Мори – и это при том, что он умудрился пригласить на съемки таких актеров как Джулиан Сэндс, Рошфор, Джейми Фокс. А уж актрисы на ролях главных героинь любовного треугольника – красивые и талантливые Сандрин Боннэр (Катрин Бофор) и Джейн Марч (Аманда, жена Томаса) в эпоху своего расцвета в фильме просто блистают! Однако, беда в том, что у треугольника, по аксиоме, должны быть все же три угла. А сам Финч, больше тяготеющий к абсурду и гротеску (что он блистательно доказал участием в постановке фильма «Тренер») со своей ролью то ли не справился, то ли банально не смог донести до остальных актеров, что снимаются они не в драме, а в трагикомедии абсурда.
Поэтому главному герою нисколько не сочувствуешь, не понимая: специально Финч подает нам своего банкира слабовольным и – на фоне героев Сэндса и Фокса, - не слишком симпатичным человеком, чтоб поставить во главу любовного треугольника «обычного серого человека», или это недочет сценария или исполнения роли? Хотел Финч посмеяться над героем? – Так тоже не вышло. А без сочувствия герою или издевки над ним драма просто невозможна. К тому же, возникают и другие вопросы.
Почему Аманда, если нам представляют её, как независимую женщину, – и она в исполнении Джейн Марч и выглядит сильной и «бойцовской» натурой, - внезапно собирается кончать жизнь самоубийством, узнав, что муж собирается уйти к другой? Совершенно не в характере той героини, какой нам подает её талантливая актриса. Тесть Главного Героя, отец Аманды, великолепно поданный нам несколькими талантливыми штрихами Жаном Рошфором, говорит что-то о «чувстве унижения», овладевшим его дочерью. Но такая, как Аманда, скорей убила бы француженку Кэтрин или мужа (кто больше её унизил?), чем саму себя. Поэтому в угрозы самоубийства тоже не веришь, за героиню, при всей красоте Аманды и таланте Джейн Марч – не беспокоишься, и её отъезд из цивилизованной Европы к черту на куличики становится ожидаемым: ТАКАЯ реакция на измены мужа действительно в характере Аманды. Словом, на истории с женой банкира интрига фильма «провисает», что ослабляет и общее драматическое развитие.
А вот Сандрин Боннэр просто прекрасно вписалась в роль расчетливой (у неё собственный маленький бизнес, так сколько перспектив сулит брак с банкиром!) и эротичной красавицы Кэтрин Бофор. Фильм стоит смотреть хотя бы ради её игры! (Некоторые дамы могут и сегодня поучиться искусству чувственного, но при этом расчетливого обольщения банкиров). – Актрисе все равно, в драме она или в трагикомедии (да это и не так важно для её роли), её блондинка Кэт отнюдь н «блондинка» разумом и очень качественно, без излишних надрывов, опутывает своими сетями невзрачного Томаса Мори-Финча.