Мы не одиноки
«Тварь» - это один из тех фильмов, в которых мы видим одни и те же самые ситуации. Ученый создает монстра и группа специального назначения, вместо того, чтобы просто уничтожить целый лабораторный комплекс, пробирается внутрь с опасной и смертельной миссией. Фильм был показан на канале SyFy, поэтому заранее можно догадаться, что же вас ждет на выходе.
В самом начале фильм совершенно не соответствует своему описанию фантастического хоррора и складывается такое ощущение, что зритель смотрит очередное кино про исторические раскопки. Но немного позже ситуация начинает исправляться.
Сценарий становится более интересным, но более захватывающим он не станет точно. Генетических созданных монстров и похожих пришельцев, зритель видел уже много раз.
Когда вокруг в темноте снуют генетически выведенные твари, зритель наблюдает самую стандартную ситуацию, при которой персонажи гибнут один за одним. И при этом они умудряются находить время для межличностных конфликтов, а также для выражения своих чувств. Да и когда еще поговорить о прошлом, как не во время опасной угрозы.
Смотреть такие фильмы любопытно только лишь из-за того, что интересно, что же на этот раз придумают создатели. Печально, но чаще всего авторы не придумывают абсолютно ничего. Создатели просто эксплуатируют идеи гениальных сценаристов и режиссеров и на их основе создают проходное кино. «Тварь» не становится исключением.
Главная героиня в исполнении Мишель Го вызывает неоднозначные ощущения. Если довольствоваться принципом реализма, то бравая баба из нее получилась довольно впечатляющая. Но, с другой стороны, она явно копирует персонажей других подобных фильмов и привлекательности, харизмы ей явно не хватает. Хотя реализма ей не занимать, это признаю.
Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Заметно, что композитор попался старательный и талантливый, так как не поскупился на разнообразие музыкальных тем и не стал надоедать зрителю одной и той же темой. Правда, музыкальное оформление не сильно вписывается в сценарий и уж тем более в концепцию фантастического хоррора. В подобных проектах мотивы должны щекотать нервы, вызывать чувство страха у зрителя. Здесь же он вызывает чувство раздражение и сильно отвлекает от происходящего на экране. Такое ощущение, что саундтрек создавался отдельно от фильма, а при наложении получилась такая каша.
Положительно стоит отметить монстра. При такой невнятности сценария и спецэффектов, исполнение твари не подкачало. Пожалуй, если бы Чужой и Хищник «завели» детей, то их потомство наверняка бы выглядело подобным образом. И, судя по комментариям на многих кинофорумах, не один я такого мнения.
А вот финал истории сильно разочаровал из-за своей неестественности. А ведь это даже в сравнении с ощущениями от просмотра фильма целиком. Хотя стоит отметить, что способ разрешения конфликта явно правильный.
«Тварь» - это не самая лучшая смесь из таких картин, как «Чужой», «Хищник», «Обитель Зла» и «Doom». Но в итоге фильм даже отдаленно не сравнится с перечисленными. Если же вы поклонник фантастических хорроров категории «В», то «Тварь» вполне подойдет для одного просмотра.
В самом начале фильм совершенно не соответствует своему описанию фантастического хоррора и складывается такое ощущение, что зритель смотрит очередное кино про исторические раскопки. Но немного позже ситуация начинает исправляться.
Сценарий становится более интересным, но более захватывающим он не станет точно. Генетических созданных монстров и похожих пришельцев, зритель видел уже много раз.
Когда вокруг в темноте снуют генетически выведенные твари, зритель наблюдает самую стандартную ситуацию, при которой персонажи гибнут один за одним. И при этом они умудряются находить время для межличностных конфликтов, а также для выражения своих чувств. Да и когда еще поговорить о прошлом, как не во время опасной угрозы.
Смотреть такие фильмы любопытно только лишь из-за того, что интересно, что же на этот раз придумают создатели. Печально, но чаще всего авторы не придумывают абсолютно ничего. Создатели просто эксплуатируют идеи гениальных сценаристов и режиссеров и на их основе создают проходное кино. «Тварь» не становится исключением.
Главная героиня в исполнении Мишель Го вызывает неоднозначные ощущения. Если довольствоваться принципом реализма, то бравая баба из нее получилась довольно впечатляющая. Но, с другой стороны, она явно копирует персонажей других подобных фильмов и привлекательности, харизмы ей явно не хватает. Хотя реализма ей не занимать, это признаю.
Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Заметно, что композитор попался старательный и талантливый, так как не поскупился на разнообразие музыкальных тем и не стал надоедать зрителю одной и той же темой. Правда, музыкальное оформление не сильно вписывается в сценарий и уж тем более в концепцию фантастического хоррора. В подобных проектах мотивы должны щекотать нервы, вызывать чувство страха у зрителя. Здесь же он вызывает чувство раздражение и сильно отвлекает от происходящего на экране. Такое ощущение, что саундтрек создавался отдельно от фильма, а при наложении получилась такая каша.
Положительно стоит отметить монстра. При такой невнятности сценария и спецэффектов, исполнение твари не подкачало. Пожалуй, если бы Чужой и Хищник «завели» детей, то их потомство наверняка бы выглядело подобным образом. И, судя по комментариям на многих кинофорумах, не один я такого мнения.
А вот финал истории сильно разочаровал из-за своей неестественности. А ведь это даже в сравнении с ощущениями от просмотра фильма целиком. Хотя стоит отметить, что способ разрешения конфликта явно правильный.
«Тварь» - это не самая лучшая смесь из таких картин, как «Чужой», «Хищник», «Обитель Зла» и «Doom». Но в итоге фильм даже отдаленно не сравнится с перечисленными. Если же вы поклонник фантастических хорроров категории «В», то «Тварь» вполне подойдет для одного просмотра.