Годзилла в Космосе
Данный фильм является уже шестым фильмом о Годзилле, третий по счету о Родане и второй с Гидорой. Кроме того, фильм стал первым фильмом, где появляются пришельцы Ксилены. Фильм известен также под названиями «Вторжение Космического Монстра», «Большая Война Космического Монстра» и просто «Монстер Зеро».
Фильм вышел в 1965 года и рассказывает о событиях 1966 года. По заданию от ООН астронавты Фуджи и Глен отправляются исследовать загадочную планету Х. На месте они находят гуманоидов, которые рассказывают астронавтам о том, что периодических нападок агрессивного Монстра Зеро они вынуждены обитать под землей. При очередном нападении астронавты признают в монстре Кинга Гидору. Они решаются откликнуться на просьбу о помощи и с Земли на Планету Х доставляют Короля Монстров и Родана, где они одерживают победу над монстром. Все бы ничего, но на самом деле два монстра с Земли нужны были для другой, более эгоистичной цели.
«Годзилла против Монстра Зеро» интересен тем, что фильм является первым фильмом, где Годзилла и Родан с самого начала являются положительными героями.
В данном фильме упор сделан на сценарий, а не на спецэффекты и сражениях, которых очень мало. Это очень печально, так как сценарий оказался очень слабым. Задел на будущее сделан, и этот зачин приведет к легендарному и эпичному финалу всей франшизы, но сам же «Годзилла против Монстра Зеро» очень слаб. Положительно можно оценить только тот факт, что именно в этом фильме родилась легенда.
К слову, никакого нового кайдзю увидеть не получится, так как темный маркетинг продолжил свою темную работу и по ходу действия, как я уже писал, выясняется о том, что монстр Зеро – это Гидора, а Зеро – это имя. Которое ему присвоили пришельцы, называя каждого монстра порядковым номером по счету его появления и опознования.
Известен и тот факт, что в голливудском примере много проектов, когда у авторов серии заканчивались идеи, они посылали своих подопечных в космос. Такое ощущение, что и японские киноделы решили прибегнуть к этой идее, которая в тот момент явно казалась привлекательной и не такой проходной, как сейчас.
К сожалению, пришельцы из космоса, которые сводят всю реалистичность серии про Годзиллу к нулю, возвращение Родана и трехголовой Гидоры и безумная хореография Годзиллы практически рвут все шаблоны. По какой-то причине Исиро Хонда скатился в трэш.
Но ради справедливости отмечу визуальную часть. Монстер Зеро, который оказался Гидорой, получился намного лучше, чем в предыдущем фильма. При съемке Родана создатели решили избегать крупных планов, поэтому он смотрится довольно реалистично.
Из сценария положительно могу отметить неожиданный поворот, когда пришельцы оказались не такими, какими пытались казаться. Но на этом все достоинства заканчиваются. История получилась слабой, смотреть совершенно не интересно. Кроме того, поражает диалоги, которые зачастую не несут в себе никакого смысла.
Посмотреть «Годзилла против Монстра Зеро» вполне можно, но только если вы знакомы с предыдущими работами, так как данный фильм категорически не рекомендуется как начало изучения Вселенной Короля Монстров.
Фильм вышел в 1965 года и рассказывает о событиях 1966 года. По заданию от ООН астронавты Фуджи и Глен отправляются исследовать загадочную планету Х. На месте они находят гуманоидов, которые рассказывают астронавтам о том, что периодических нападок агрессивного Монстра Зеро они вынуждены обитать под землей. При очередном нападении астронавты признают в монстре Кинга Гидору. Они решаются откликнуться на просьбу о помощи и с Земли на Планету Х доставляют Короля Монстров и Родана, где они одерживают победу над монстром. Все бы ничего, но на самом деле два монстра с Земли нужны были для другой, более эгоистичной цели.
«Годзилла против Монстра Зеро» интересен тем, что фильм является первым фильмом, где Годзилла и Родан с самого начала являются положительными героями.
В данном фильме упор сделан на сценарий, а не на спецэффекты и сражениях, которых очень мало. Это очень печально, так как сценарий оказался очень слабым. Задел на будущее сделан, и этот зачин приведет к легендарному и эпичному финалу всей франшизы, но сам же «Годзилла против Монстра Зеро» очень слаб. Положительно можно оценить только тот факт, что именно в этом фильме родилась легенда.
К слову, никакого нового кайдзю увидеть не получится, так как темный маркетинг продолжил свою темную работу и по ходу действия, как я уже писал, выясняется о том, что монстр Зеро – это Гидора, а Зеро – это имя. Которое ему присвоили пришельцы, называя каждого монстра порядковым номером по счету его появления и опознования.
Известен и тот факт, что в голливудском примере много проектов, когда у авторов серии заканчивались идеи, они посылали своих подопечных в космос. Такое ощущение, что и японские киноделы решили прибегнуть к этой идее, которая в тот момент явно казалась привлекательной и не такой проходной, как сейчас.
К сожалению, пришельцы из космоса, которые сводят всю реалистичность серии про Годзиллу к нулю, возвращение Родана и трехголовой Гидоры и безумная хореография Годзиллы практически рвут все шаблоны. По какой-то причине Исиро Хонда скатился в трэш.
Но ради справедливости отмечу визуальную часть. Монстер Зеро, который оказался Гидорой, получился намного лучше, чем в предыдущем фильма. При съемке Родана создатели решили избегать крупных планов, поэтому он смотрится довольно реалистично.
Из сценария положительно могу отметить неожиданный поворот, когда пришельцы оказались не такими, какими пытались казаться. Но на этом все достоинства заканчиваются. История получилась слабой, смотреть совершенно не интересно. Кроме того, поражает диалоги, которые зачастую не несут в себе никакого смысла.
Посмотреть «Годзилла против Монстра Зеро» вполне можно, но только если вы знакомы с предыдущими работами, так как данный фильм категорически не рекомендуется как начало изучения Вселенной Короля Монстров.