Возвращение к истокам
«Америка-3000» - это постапокалиптический фильм режиссера и сценариста Дэвида Энгельбаха, вышедший в 1986 году.
Сюжет фильма переносит зрителя в Колорадо, спустя девять сотен после ядерной войны на территории Соединенных Штатов Америки. Человечество вновь вернулось в каменный век. Племенами теперь правят воинственные женщины, а мужчины служат им в качестве безмолвных рабов. Только лишь Крвис и его друг достаточно сообразительны для того, чтобы освободиться из плена и отыскать новое племя. Но смогут ли они научить женщин вновь любить мужчин?
По сценарию фильма «очеловечивание» главного героя происходит после того, как он случайно находит учебник английского языка среди остатков автобуса. Сравнивая картинки, буквы и происходящую реальность, он вдруг учится читать. После этого события приводят его в бункер главы США: спасаясь от облавы, он проваливается в вентиляционную шахту. Именно здесь ему пригождается новое умение, ведь как иначе разобраться с содержимым бесчисленного количества ящиков. Племя, состоящее исключительно из представителей мужского пола, в восторге – Корвис привез им оружие и теперь им есть, чем отбиваться от амазонок. И в это время Корвис понимает, что нужно прекратить все эти набеги раз и навсегда – нужно убедить главу амазонок, что мирная жизнь намного лучше, а мужчины тоже достойны уважения. Он одевается президентом, устраивает фейерверк, но амазонок провести не так просто, ведь заместительница главы отряда умеет читать и знает о нахождении бункера.
«Америка-3000» - это дебютный проект Дэвида Энгелбака, который до этого засветился как сценарист проектов «Жажда смерти 2», «Голди и медведи» и «Секретный агент Макгайвер». «Америка-3000» стала его первой работой в режиссерском кресле и четвертой работой в роли сценариста. Фильм не получил популярность среди зрителей, был прохладно принят критиками и не стал классикой. Поэтому фильм стал первой и последней работой Энгелбака в режиссерском кресле. Кроме того, после этого его кинематографическая карьера совсем не задалась. Последним по его рассказу вышел фильм «Изо всех сил» со Сталлоне в главной роли. Фильм вышел в 1987 году и после этого Энеглбак отошел от кинематографа и телевидения.
В целом фильм можно охарактеризовать как фантастический приключенческий фильм с отличной визуализацией и слабым сценарием. Сюжет кажется недоработанным, банальным и провисающим. Впрочем, он может стать настоящей находкой для поклонников постапокалиптических фильмов. Признаюсь, что смотреть было интересно, а похождения главного героя зачастую было сложно предугадать.
Из положительных сторон можно отметить актерский состав и харизматичных героев. Над персонажами сценарист поработал на славу. Не лишним будет отметить работу оператора Давида Гурфинкеля. Операторская работа завораживает и цепляет с самых первых минут.
Отрицательно могу отметь музыкальное оформление. Иногда складывалось такое ощущение, что смотришь не фильм, а клип музыкальной группы из восьмидесятых.
«Америка-3000» можно рекомендовать всем любителям приключенческой постапокалиптики.
Сюжет фильма переносит зрителя в Колорадо, спустя девять сотен после ядерной войны на территории Соединенных Штатов Америки. Человечество вновь вернулось в каменный век. Племенами теперь правят воинственные женщины, а мужчины служат им в качестве безмолвных рабов. Только лишь Крвис и его друг достаточно сообразительны для того, чтобы освободиться из плена и отыскать новое племя. Но смогут ли они научить женщин вновь любить мужчин?
По сценарию фильма «очеловечивание» главного героя происходит после того, как он случайно находит учебник английского языка среди остатков автобуса. Сравнивая картинки, буквы и происходящую реальность, он вдруг учится читать. После этого события приводят его в бункер главы США: спасаясь от облавы, он проваливается в вентиляционную шахту. Именно здесь ему пригождается новое умение, ведь как иначе разобраться с содержимым бесчисленного количества ящиков. Племя, состоящее исключительно из представителей мужского пола, в восторге – Корвис привез им оружие и теперь им есть, чем отбиваться от амазонок. И в это время Корвис понимает, что нужно прекратить все эти набеги раз и навсегда – нужно убедить главу амазонок, что мирная жизнь намного лучше, а мужчины тоже достойны уважения. Он одевается президентом, устраивает фейерверк, но амазонок провести не так просто, ведь заместительница главы отряда умеет читать и знает о нахождении бункера.
«Америка-3000» - это дебютный проект Дэвида Энгелбака, который до этого засветился как сценарист проектов «Жажда смерти 2», «Голди и медведи» и «Секретный агент Макгайвер». «Америка-3000» стала его первой работой в режиссерском кресле и четвертой работой в роли сценариста. Фильм не получил популярность среди зрителей, был прохладно принят критиками и не стал классикой. Поэтому фильм стал первой и последней работой Энгелбака в режиссерском кресле. Кроме того, после этого его кинематографическая карьера совсем не задалась. Последним по его рассказу вышел фильм «Изо всех сил» со Сталлоне в главной роли. Фильм вышел в 1987 году и после этого Энеглбак отошел от кинематографа и телевидения.
В целом фильм можно охарактеризовать как фантастический приключенческий фильм с отличной визуализацией и слабым сценарием. Сюжет кажется недоработанным, банальным и провисающим. Впрочем, он может стать настоящей находкой для поклонников постапокалиптических фильмов. Признаюсь, что смотреть было интересно, а похождения главного героя зачастую было сложно предугадать.
Из положительных сторон можно отметить актерский состав и харизматичных героев. Над персонажами сценарист поработал на славу. Не лишним будет отметить работу оператора Давида Гурфинкеля. Операторская работа завораживает и цепляет с самых первых минут.
Отрицательно могу отметь музыкальное оформление. Иногда складывалось такое ощущение, что смотришь не фильм, а клип музыкальной группы из восьмидесятых.
«Америка-3000» можно рекомендовать всем любителям приключенческой постапокалиптики.